Тест "Пустыни" 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Карточки с тестом  по окружающему миру для 4 класса по теме "Пустыни". УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tes_pustynit.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Пустыни»

1.Пустыни занимают…

1)Огромную территорию в центральной части России

2)Небольшую территорию по берегам северных морей

3)Небольшую территорию на юго-западе страны

2. В пустыне ….

1)  жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима

2)   короткое прохладное лето и холодная суровая зима

3)   ярко выделяются все четыре времени года

3. В пустыне …

1)   выпадает большое количество осадков

2)   выпадает малое количество осадков

3)    чаще всего осадков не бывает

5. Растения пустыни…

1)   высокие, широколиственные

2)   невысокие, с узкими листьями и корнями-луковицами

3)    невысокие, с узкими тонкими листьями и длинными корнями

6. Животные пустыни…

1)   в основном не крупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни

2)   крупные, имеют подкожный слой жира и густой мех

3)   в основном грызуны и птицы

7.  К растениям пустыни относятся …

1)   ковыль, полынь, тюльпан

2)   морошка, брусника, черника

3)   колосняк, солянка, джузгун

8. К животным пустыни относятся …

1)   рысь, лев, тигр

2)   корсак, сайгак, тушканчик

3)   морж, тюлень, медведь

9. Зачем скарабей лепит шарики из навоза?

1) делает из них жилище

2) делает запас корма для своих личинок

3) делает запас корма для себя

10. Какое растение пустыни добывает воду с глубины почти 20 метров?

_____________________________________________

11. Что играет у джузгуна роль листьев?

1.колючки       2.зелёные веточки       3.бурые веточки       4.хвоинки  

12. Узнай по описанию

            У этого животного длинные и сильные задние ноги. С их помощью оно прыгает на        большое расстояние. А длинный хвост помогает ему поддерживать равновесие.

1.ушастый ёж     2.скарабей      3.песчаный удавчик      4.тушканчик

Тест «Пустыни»

1.Пустыни занимают…

1)Огромную территорию в центральной части России

2)Небольшую территорию по берегам северных морей

3)Небольшую территорию на юго-западе страны

2. В пустыне ….

1)  жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима

2)   короткое прохладное лето и холодная суровая зима

3)   ярко выделяются все четыре времени года

3. В пустыне …

1)   выпадает большое количество осадков

2)   выпадает малое количество осадков

3)    чаще всего осадков не бывает

5. Растения пустыни…

1)   высокие, широколиственные

2)   невысокие, с узкими листьями и корнями-луковицами

3)    невысокие, с узкими тонкими листьями и длинными корнями

6. Животные пустыни…

1)   в основном не крупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни

2)   крупные, имеют подкожный слой жира и густой мех

3)   в основном грызуны и птицы

7.  К растениям пустыни относятся …

1)   ковыль, полынь, тюльпан

2)   морошка, брусника, черника

3)   колосняк, солянка, джузгун

8. К животным пустыни относятся …

1)   рысь, лев, тигр

2)   корсак, сайгак, тушканчик

3)   морж, тюлень, медведь

9. Зачем скарабей лепит шарики из навоза?

1) делает из них жилище

2) делает запас корма для своих личинок

3) делает запас корма для себя

10. Какое растение пустыни добывает воду с глубины почти 20 метров?

_____________________________________________

11. Что играет у джузгуна роль листьев?

1.колючки       2.зелёные веточки       3.бурые веточки       4.хвоинки  

12. Узнай по описанию

            У этого животного длинные и сильные задние ноги. С их помощью оно прыгает на        большое расстояние. А длинный хвост помогает ему поддерживать равновесие.

1.ушастый ёж     2.скарабей      3.песчаный удавчик      4.тушканчик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...