КТП по окружающему миру, 3 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему
ДаннОЕ ктп ПОЛНОСТЬЮ ПРОРАБОТАНО И ГОТОВО К ПРИМЕНЕНИЮ С УЧЕТОМ ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по окружающему миру, 3 класс | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | УУД | Корректировка | |||
Предметные | Метапредметные | ||||||
Как устроен мир (6 часов) | |||||||
1 | Природа. Значение природы для людей | Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; | Регулятивные УУД: Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||||
2 | Человек. | ||||||
3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям» | ||||||
4 | Общество | ||||||
5 | Что такое экология. | ||||||
6 | Природа в опасности. Охрана природы. Экскурсия. | ||||||
Эта удивительная природа (18 час) | |||||||
7 | Тела, вещества, частицы.» | Сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; | Регулятивные УУД: Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | ||||
8 | Разнообразие веществ | ||||||
9 | Воздух и его охрана. | ||||||
10 | Вода и свойства воды | ||||||
11 | Превращения и круговорот воды | ||||||
12 | Берегите воду | ||||||
13 | Что такое почва. | ||||||
14 | Разнообразие растений. Растения нашего края.. | ||||||
15 | Солнце, растения и мы с вами. | ||||||
16 | Размножение и развитие растений. | ||||||
17 | Охрана растений. | ||||||
18 | Разнообразие животных. | ||||||
19 | Кто что ест. Проект «Разнообразие природы родного края» | ||||||
20 | Размножение и развитие животных. | ||||||
21 | Охрана животных. | ||||||
22 | В царстве грибов. | ||||||
23 | Великий круговорот жизни. | ||||||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Эта удивительная природа» | ||||||
Раздел «Мы и наше здоровье» (10 часов) | |||||||
25 | Организм человека | Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; | Регулятивные УУД: Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||||
26 | Органы чувств | ||||||
27 | Надежная защита организма | ||||||
28 | Опора тела и движение | ||||||
29 | Наше питание. Проект «Школа кулинаров» | ||||||
30 | Дыхание и кровообращение | ||||||
31 | Умей предупреждать болезни | ||||||
32 | Здоровый образ жизни. | ||||||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье» | ||||||
34 | Презентация проектов «Богатства, отданные людям». «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров» | ||||||
Раздел «Наша безопасность» (7 часов) | |||||||
35 | Огонь, вода и газ | Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); | Регулятивные УУД: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | ||||
36 | Чтобы путь был счастливым | ||||||
37 | Дорожные знаки | ||||||
38 | Проект «Кто нас защищает» | ||||||
39 | Опасные места | ||||||
40 | Природа и наша безопасность. | ||||||
41 | Экологическая безопасность. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность» | ||||||
Раздел «Чему учит экономика» (12 часов) | |||||||
42 | Для чего нужна экономика | Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире. Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||||
43 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | ||||||
44 | Полезные ископаемые. | ||||||
45 | Растениеводство | ||||||
46 | Животноводство | ||||||
47 | Какая бывает промышленность. | ||||||
48 | Проект «Экономика родного края» | ||||||
49 | Что такое деньги. | ||||||
50 | Государственный бюджет | ||||||
51 | Семейный бюджет. | ||||||
52 | Экономика и экология. | ||||||
53 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика» | ||||||
Раздел «Путешествие по городам и странам» (15 часов) | |||||||
54 | Золотое кольцо России | Сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни. | Регулятивные УУД: Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | ||||
55 | Золотое кольцо России | ||||||
56 | Золотое кольцо России | ||||||
57 | Проект «Музей путешествий» | ||||||
58 | Наши ближайшие соседи | ||||||
59 | На севере Европы | ||||||
60 | Что такое Бенилюкс | ||||||
61 | В центре Европы | ||||||
62 | По Франции и Великобритании (Франция) | ||||||
63 | По Франции и Великобритании (Великобритания) | ||||||
64 | На юге Европы | ||||||
65 | По знаменитым местам мира | ||||||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: « Путешествие по городам и странам» | ||||||
67 | Презентация проектов « Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» | ||||||
68 | Презентация проектов « Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Школа России", 4 класс...
Полезные ископаемые. Презентация к уроку окружающего мира. УМК "Школа России". 3 класс
Презентация к уроку окружающего мира "Полезные ископаемые". УМК "Школа России". 3 класс...
Ядовитые грибы. Презентация к уроку окружающего мира. УМК "Школа России". 3 класс
Презентация к уроку окружающего мира "Ядовитые грибы". УМК "Школа России". 3 класс...
Съедобные грибы. Презентация к уроку окружающего мира. УМК "Школа России". 3 класс
Презентация к уроку окружающего мира "Съедобные грибы". УМК "Школа России". 3 класс...
Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»
Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...
Конспект по окружающему миру, УМК "Школа России", 2 класс, тема: Россия на карте
Цели деятельности учителя: формирование умения работать с картой; представления об основных условных обозначениях физической карты; знакомство с картой РоссииПланируемые результаты:Предметные: знать:к...
Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...