Разработка олимпиады по окружающему миру
олимпиадные задания по окружающему миру на тему

Стрекалова Светлана Владимировна

Разработка олимпиады по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_shkolnoy_olimpiady_po_okr_miru_2_klass.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия имя ученика_____________________________________________

ФИО учителя _______________________________________________________

1.Блиц: Подчеркни правильный ответ.

1.Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края? 
стадо 
компания 
стая 
2. Для жизни растений и животных необходимы: 
мясо, фрукты, сок 
рыба, овощи, кисель 
солнце, воздух, вода 
3. Какую службу можно вызвать по телефону 01? 
служба газа 
пожарная охрана
скорая помощь 
4. Как одним словом можно назвать животных, тела которых покрыты перьями? _____________________________________ 
5. Выбери все подходящие ответы (отметь их галочкой). 
- Причины отлёта птиц. 
1. Изменение окраски листьев. 
2. Замерзание водоёмов. 
3. Понижение температуры. 

4. Исчезновение насекомых. 

2. Разгадай, какое животное зашифровано. 
КАБЕЛ _______________________
ДЕВЬДЕМ_____________________ 
БАОБЧАК______________________ 
ШКАУГЯЛ ______________________

3.О каких символах идёт речь:

  • Прикреплённое к древку полотно_______________________
  • Эмблема государства, города. рода._________________________
  • Торжественная песня________________________________________

4.Подчеркни слова, описывающие здорового человека.

Сутулый, ловкий, стройный, крепкий, горбатый, сильный, хилый, бледный.

5.Соедини слова в двух столбиках:

Звери 4 ноги, голая кожа

птицы 4 ноги, роговые чешуйки

Рыбы 6 ног

Насекомые 4 ноги, шерсть

Земноводные плавники, чешуя

Пресмыкающиеся 2 ноги, 2 крыла. Перья

6.Знаешь ли ты?

  • Как называется наша планета?__________________
  • В какой стране мы живём?______________________
  • Как называется наш город?__________________
  • Как называется столица нашей Родины?_________________
  • Что животным страшнее_ холод или голод?_________________
  • Как называются листья у сосны?______________________________
  • Какого цвета книга, в которую занесены редкие и исчезающие животные и растения?____________________________________-

7.» Самый, самая, самое…»

- Самая крупная в мире птица____________________________________________

- Самый ядовитый гриб в мире___________________________________________

-Самое большое животное в мире_________________________________________

- Самый распространённый овощ на земле_________________________________

- Самый главный город в нашей области___________________________________

-Самый первый день учебного года________________________________________

-Самый короткий месяц года_______________________________________________

-Самая близкая звезда к Земле______________________________________________

_ Самая главная улица нашего города__________________________________________

8.Что является объектом природы? Подчеркни.

Глина, стекло, обувь, воздух, телевизор, сыр, речной песок, вода, сахарный песок, берёза, солнце, одуванчик, варежки, телефон, мебель, камень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по окружающему миру в начальной школе

Материал полностью готов к проведению двух туров олимпиады по окружающему миру для учащихся 2 - 4 классов....

Олимпиада по "Окружающему миру"

Задания олимпиадного характера для учащихся 3-4 классов....

Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса

Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Олимпиада по окружающему миру по программе "Школа России" для 4 класса....

Олимпиада по окружающему миру

Олимпиада по окружающему миру для второго класса....

Разработка урока по окружающему миру 4 класс Образовательная система «Школа 2100», программа по окружающему миру авт. А.А.Вахрушев. Тема урока: «Сельское хозяйство на службе человека».

     Данный урок является частью раздела «Рукотворная природа» и направлен не только на приобретение учащимися  конкретных знаний,основанных на анализе окружающего мира, ...