Наши питомцы. Внеклассное занятие по окружающему миру, 1 класс
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) на тему
Внеклассное занятие в форме устного журнала поможет детям обобщить полученные знания о домашних питомцах,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_pitomtsy.doc | 34.5 КБ |
nashi_pitomtsy.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие по окружающему миру, 2 класс
Учитель Фёдорова Н.А.
Наши питомцы
( устный журнал)
Цель: продолжение знакомства с жизнью, повадками зверей и птиц;
развитие любознательности;
воспитание любви ко всем живым существам на планете
Оборудование: *фотовыставка «Наши четвероногие друзья»
*выставка поделок из бумаги и пластилина
*журнал «Наши питомцы»
- высказывание Сенеки
- «Отгадай-ка»
- «Расскажи-ка»
- «Изобрази-ка»
- «Поэтическая»
- «Музыкальная»
*рисунки зверей, птиц, насекомых
*книги В.Волиной и И.Пименовой
группа детей исполняет 1 куплет песни «Всем нужны друзья»
Учитель: Действительно, друзья нужны всем: мальчикам и девочкам, взрослым и детям, кошкам и собакам, черепахам и хомячкам.
«Никогда счастье не ставило человека на такую высоту, чтобы
он не нуждался в друге». Сенека.
Практически у каждого из вас есть друзья не только на улице, в классе, но и дома. И это не только мама и папа, бабушка и дедушка, брат или сестра. Но и ваши питомцы - четвероногие, крылатые, хвостатые, ушастые, пушистые. Мы их любим, холим, ухаживаем за ними, заботимся о них. А они отвечают нам лаской и привязанностью. Мы можем о наших питомцах рассказывать часами. И мы поговорим о них чуть позже на этом классном часе. А сейчас давайте перелистаем наш журнал. Он называется «Наши питомцы».
Первая страница «Отгадай-ка».
*загадки о животных и птицах
*небольшие рассказы о некоторых животных из книг
- В.Волина. Откуда пришли слова.
- И.Пименова. История древнего мира от начала времён.
Вторая страница «Расскажи-ка»
В течение 1 мин расскажите смешную историю о своём животном.
Третья страница «Изобрази-ка»
Задания: 1. Изобразите петуха, собаку, кошку, черепаху ( по группам на выбор)
2. Бег на четырёх лапах до кубика и обратно (соревнование по группам)
3. На «лапках» пробежать до кубика и обратно. (Участник получает сделанные из картона две «лапы». Ему необходимо, переставляя «лапы» перед собой, добраться до кубика и обратно).
4. И г р а «Бедный котёнок»
Необходимо успокоить плачущего котёнка, не улыбаясь и не смеясь, словами: «Бедненький, бедный, чёрненький, чёрный котёночек Кис!»
Четвёртая страница «Поэтическая»
На этой страничке стихи о кошках. Но я знаю, что вы приготовили стихи не только об этих милых животных.
(стихи о животных читают дети)
К о н к у р с «А ну-ка, отними!»
Пятая страница «Музыкальная»
Песню «В траве сидел кузнечик» исполнить мяукая,
гавкая,
хрюкая,
мыча,
по-рыбьи.
Учитель: Общий язык у детей и зверят.
Те и другие на нём говорят.
Что за язык непонятный такой?
С ним и тигрёнка погладишь рукой,
И попугая, и зайку, и мишку,
Сделает смелой пугливую мышку.
Им приручить можно даже крота –
Этот язык на Земле – доброта.
Будет любая понятна с ним речь.
Этот язык надо людям беречь.
(дети исполняют песню «Не дразните собак»)
Учитель: Если вам по душе красота земная, берегите её, устали не зная.
Берегите и любите не только своих кошечек и собачек, крысок и хомячков, но и тех, кого встретите однажды в лесу, на лугу, в поле и огороде. Помните, что всё на нашей планете Земля взаимосвязано и должно жить в мире и согласии.
А теперь подведём итоги. Какая же группа была сегодня самой активной? ( подведение итогов)
Что вы запомнили из нашей встречи? Что вам особенно понравилось и запомнилось?
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие по окружающему миру, 2 класс
Учитель Фёдорова Н.А.
Наши питомцы
( устный журнал)
Цель: продолжение знакомства с жизнью, повадками зверей и птиц;
развитие любознательности;
воспитание любви ко всем живым существам на планете
Оборудование: *фотовыставка «Наши четвероногие друзья»
*выставка поделок из бумаги и пластилина
*журнал «Наши питомцы»
- высказывание Сенеки
- «Отгадай-ка»
- «Расскажи-ка»
- «Изобрази-ка»
- «Поэтическая»
- «Музыкальная»
*рисунки зверей, птиц, насекомых
*книги В.Волиной и И.Пименовой
группа детей исполняет 1 куплет песни «Всем нужны друзья»
Учитель: Действительно, друзья нужны всем: мальчикам и девочкам, взрослым и детям, кошкам и собакам, черепахам и хомячкам.
«Никогда счастье не ставило человека на такую высоту, чтобы
он не нуждался в друге». Сенека.
Практически у каждого из вас есть друзья не только на улице, в классе, но и дома. И это не только мама и папа, бабушка и дедушка, брат или сестра. Но и ваши питомцы - четвероногие, крылатые, хвостатые, ушастые, пушистые. Мы их любим, холим, ухаживаем за ними, заботимся о них. А они отвечают нам лаской и привязанностью. Мы можем о наших питомцах рассказывать часами. И мы поговорим о них чуть позже на этом классном часе. А сейчас давайте перелистаем наш журнал. Он называется «Наши питомцы».
Первая страница «Отгадай-ка».
*загадки о животных и птицах
*небольшие рассказы о некоторых животных из книг
- В.Волина. Откуда пришли слова.
- И.Пименова. История древнего мира от начала времён.
Вторая страница «Расскажи-ка»
В течение 1 мин расскажите смешную историю о своём животном.
Третья страница «Изобрази-ка»
Задания: 1. Изобразите петуха, собаку, кошку, черепаху ( по группам на выбор)
2. Бег на четырёх лапах до кубика и обратно (соревнование по группам)
3. На «лапках» пробежать до кубика и обратно. (Участник получает сделанные из картона две «лапы». Ему необходимо, переставляя «лапы» перед собой, добраться до кубика и обратно).
4. И г р а «Бедный котёнок»
Необходимо успокоить плачущего котёнка, не улыбаясь и не смеясь, словами: «Бедненький, бедный, чёрненький, чёрный котёночек Кис!»
Четвёртая страница «Поэтическая»
На этой страничке стихи о кошках. Но я знаю, что вы приготовили стихи не только об этих милых животных.
(стихи о животных читают дети)
К о н к у р с «А ну-ка, отними!»
Пятая страница «Музыкальная»
Песню «В траве сидел кузнечик» исполнить мяукая,
гавкая,
хрюкая,
мыча,
по-рыбьи.
Учитель: Общий язык у детей и зверят.
Те и другие на нём говорят.
Что за язык непонятный такой?
С ним и тигрёнка погладишь рукой,
И попугая, и зайку, и мишку,
Сделает смелой пугливую мышку.
Им приручить можно даже крота –
Этот язык на Земле – доброта.
Будет любая понятна с ним речь.
Этот язык надо людям беречь.
(дети исполняют песню «Не дразните собак»)
Учитель: Если вам по душе красота земная, берегите её, устали не зная.
Берегите и любите не только своих кошечек и собачек, крысок и хомячков, но и тех, кого встретите однажды в лесу, на лугу, в поле и огороде. Помните, что всё на нашей планете Земля взаимосвязано и должно жить в мире и согласии.
А теперь подведём итоги. Какая же группа была сегодня самой активной? ( подведение итогов)
Что вы запомнили из нашей встречи? Что вам особенно понравилось и запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное занятие по окружающему миру "Птицы"-1 класс
Внеклассное занятие по окружающему миру в 1-м классе "Птицы зимой"Цели занятия:обобщение жизненных наблюдений детей за зимующими птицами;расширить знания детей о зимующих птицах;воспитание ответ...
Методическая разработка внеклассного занятия по окружающему миру "Янтарь - подарок Балтийского моря" 2 класс
На занятии учащиеся познакомятся с уникальным происхождением янтаря, распространении его в мире и на территории России, узнают о применении янтаря в жизни и деятельности человека, об инклюзиях в...
Конспект внеклассного занятия по окружающему миру «Как животные исследуют мир».(декада по окружающему миру)
занятие к декаде по окружающему миру для 1-4 классов...
Внеклассное занятие по окружающему миру: "Куштар бистин оннуктеривис" ("Птицы наши друзья")
Презентация для проведения внеклассного занятия по окружающему миру по теме: "Птицы наши друзья". Учителя могут использовать для своих уроков...
Наши питомцы. Внеклассное занятие по окружающему миру, 2 класс
Внеклассное занятие в форме устного журнала поможет детям обобщить полученные знания о домашних питомцах,...
Презентация к внеклассному занятию по окружающему миру на тему: "Экологические проблемы мира".
Презентация к внеклассному занятию по окружающему миру на тему: "Экологические проблемы мира"....
Внеклассное занятие по окружающему миру "Сохраним нашу Землю!"
Экологическое образование выступает как сложный педагогический процесс. Знание основ экологии – это важнейший компонент экологической культуры, развиваемый у школьников. От уровня экологического...