Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Окружающий мир | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование | ||||
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
1 четверть (16 часов) | ||||
ПДД: Безопасный путь до школы и домой Родная страна. | - Понимание учебных задач раздела и данного урока, стремление их выполнить; - различение государственных символов России; - анализ информации учебника; -различение национальных языков и государственного языка России; - извлечение из различных источников сведений о символах России. | Развитие внимания, монологической речи, навыков самостоятельной учебной деятельности. | ||
Город и село. Проект «Родной город» | - Понимание учебных задач раздела и данного урока, стремление их выполнить; - сравнение города и села; -рассказ о своём доме по плану; -формулирование выводов; -распределение обязанностей по выполнению проекта; -сбор информации о выдающихся земляках; -проведение презентации с демонстрацией фотографий, слайдов; -оценивание своих достижений. | Развитие внимания, монологической речи, навыков самостоятельной учебной деятельности. | ||
ОБЖ: Опасные и безопасные ситуации Природа и рукотворный мир. | - Понимание учебных задач раздела и данного урока, стремление их выполнить; -различение объектов природы и предметов рукотворного мира; -работа в паре и группе; -формулирование выводов из изученного материала; -ответы на итоговые вопросы и оценка своих достижений. | Развитие связной речи, внимания. | ||
Неживая и живая природа. | - Понимание учебных задач раздела и данного урока, стремление их выполнить; -классификация объектов природы по существенным признакам; -различение объектов неживой и живой природы; -установление связи между живой и неживой природой; -работа в паре. | Развитие внимания, памяти, фонематического слуха | ||
ОБЖ: Учусь принимать решения в опасных ситуациях Явления природы. | - Понимание учебных задач данного урока, стремление их выполнить; -работа в паре: различение объектов и явлений природы; - примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений; -рассказ (по наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева. | Развитие внимания, памяти, мышления | ||
Что такое погода? Климат нашего края | - Понимание учебных задач данного урока, стремление их выполнить; - наблюдение и описание состояния погоды за окном класса; - характеристика погоды как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра; - примеры погодных явлений; -сопоставление научных и народных предсказаний погоды; -работа со взрослыми: составить сборник народных примет своего народа. | Развитие слухового восприятия, памяти, речи, доброжелательного отношения. | ||
В гости к осени (экскурсия). Живая природа осенью ОБЖ: Безопасное поведение на природе | - Понимание учебных задач данного урока, стремление их выполнить; - наблюдение за изменениями в неживой и живой природе, установление взаимозависимости между ними; -определение природных объектов с помощью атласа-определителя; - оценивание результатов своих достижений на экскурсии. | Развитие логического и вариативного мышления, внимания, наблюдательности | ||
В гости к осени. Неживая природа осенью | - Понимание учебных задач данного урока, стремление их выполнить; - работа в группе: знакомиться по учебнику с осенними изменениями в неживой и живой природе; - рассказ об осенних явлениях в неживой и живой природе родного края (на основе наблюдений); -сопоставление картин осени на иллюстрациях учебника с теми наблюдениями, которые были сделаны во время экскурсии; -прослеживание взаимосвязи осенних явлений в живой природе с явлениями в неживой природе. | Развитие логического и вариативного мышления, внимания. | ||
ОБЖ: Основные правила при пожаре Звёздное небо. | - Понимание учебных задач данного урока, стремление их выполнить; - нахождение на рисунке знакомые созвездия; -сопоставление иллюстрации с описанием созвездия; -моделирование созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея; -нахождение информации о созвездиях в дополнительной литературе, Интернете; -осуществление самопроверки. | Развитие слухового восприятия, внимания; воспитания интереса, любви к книгам, чтению. | ||
Заглянем в кладовые Земли. | - Понимание учебных задач данного урока, стремление их выполнить; - практическая работа: исследовать с помощью лупы состав гранита, рассматривать образцы полевого шпата, кварца и слюды; -различение горных пород и минералов; -работа в паре: готовить краткое сообщение о горных породах и минералах; -формулирование выводов. | Развитие внимания, логического мышления | ||
ПДД: Дорожные знаки Про воздух. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - рассказ о значении воздуха и воды для растений, животных и человека; -работа в паре: анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды; -описание эстетического воздействия созерцания неба и водных просторов на человека; - наблюдение за небом за окном и рассказ о нём, пользуясь освоенными средствами выразительности; -нахождение информацию об охране воздуха и воды родного края. | Развитие слухового восприятия, внимания; воспитания интереса, любви к книгам, чтению. | ||
Про воду. | Развитие устной речи, внимания | |||
ОБЖ: Огонь в доме. Как говорить, вызывая пожарную службу Какие бывают растения? | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; -установление по схеме различия между группами растений; -работа в паре: называть и классифицировать растения, осуществлять самопроверку; - примеры деревьев, кустарников, трав своего края; -определение растения с помощью атласа-определителя; - оценивание эстетического воздействия растений на человека. | Развитие связной грамотной речи, внимания, наблюдательности. | ||
Тест «Какие бывают растения? » Какие бывают животные? | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - работа в паре: соотносить группы животных и их существенные признаки; -работа в группе: знакомиться с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщением; -сравнение животных (лягушек и жаб) на основании материала книги «Зелёные страницы», выявление зависимости строения тела животного от его образа жизни. | Развитие речи, внимания, логического мышления, | ||
Тест «Какие бывают животные? » Невидимые нити. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - установление взаимосвязи в природе; -моделирование изучаемых взаимосвязей; -выявление роли человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей; -оценивание свои достижения. | Развитие речи, внимания, мышления, | ||
ОБЖ: Правила поведения на каникулах Дикорастущие и культурные растения | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; -сравнивание и различение дикорастущих и культурных растений; -осуществление контроля и коррекции; -классификация культурных растений по определённым признакам; -нахождение информации о растениях; | Развитие речи, внимания, мышления, |
2 четверть (16 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
Дикие и домашние животные. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - сравнение и различение диких и домашних животных; - примеры диких и домашних животных, моделирование значения домашних животных для человека; -рассказ о значении домашних животных и уходе за ними. | Развитие речи, внимания, мышления, | ||
ОБЖ: Пожарная безопасность Комнатные растения. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - узнавание комнатных растений на рисунках, осуществление самопроверку; -определение с помощью атласа-определителя комнатных растений своего класса; -оценивание роли комнатных растений для физического и психического здоровья человека. | Развитие речи, внимания, мышления, памяти | ||
Животные живого уголка. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - рассказ о животных живого уголка и уходе за ними; - работа в паре: определять животных живого уголка с помощью атласа-определителя и учебника; использование информацию из атласа-определителя для подготовки сообщения; - рассказ о своем отношении к животным живого уголка, объяснять их роль в создании благоприятной психологической атмосферы; - практическая работа в группе: осваивать приемы содержания животных живого уголка в соответствии с инструкциями; характеризовать предметы ухода за животными в зависимости от их назначения; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке |
| ||
ОБЖ: Безопасность на улицах и дорогах Про кошек и собак. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - определение пород кошек и собак, пользуясь иллюстрациями учебника, атласом-определителем; - примеры пород собак с помощью атласа-определителя; - обсуждение роли кошки и собаки в хозяйстве человека и создании благоприятной психологической атмосферы в доме, объяснять необходимость ответственного отношения к домашнему питомцу; - работа в паре: использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий (составлять словесный портрет своего питомца, извлекать из дополнительной литературы нужную информацию, составлять общий план рассказа о домашнем питомце); - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие внимания, монологической речи, навыков самостоятельной учебной деятельности. | ||
Красная книга. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - работа в паре: выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; предлагать и обсуждать меры по их охране; - работа в группе: читать тексты учебника и использовать полученную информацию для подготовки собственного рассказа о Красной книге; составлять общий план рассказа о редком растении и животном; рассказывать о редких растениях и животных по составленному плану; - работа со взрослыми: узнать, какие растения и животные родного края внесены в Красную книгу; подготовить с помощью дополнительной литературы, Интернета сообщение о растении или животном из Красной книги России (по своему выбору); - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие связной речи, внимания. | ||
ОБЖ: Правила безопасности при общении с животными Будь природе другом. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - работа в паре: по схеме в учебнике анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них; - знакомство с Правилами друзей природы и экологическими знаками, договариваться о соблюдении этих правил; предлагать аналогичные правила, рисовать условные знаки к ним; - чтение и обсуждение рассказа Ю. Аракчеева «Сидел в траве кузнечик»; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке. В ходе выполнения проекта дети учатся: - распределение обязанностей по выполнению проекта; - извлечение информации из различных источников; - подготовка рисунков и фотографий (слайды мультимедийной презентации); - составление собственной Красной книги с использованием подготовленных наглядных материалов; - презентация Красной книги с использованием подготовленных наглядных материалов; - оценивание своих достижений в выполнении проекта | Развитие внимания, памяти | ||
Проверим себя по разделу «Природа». | - Выполнение тестовых заданий учебника; - оценивание правильности/неправильности предложенных ответов; - оценивание бережного или потребительского отношения к природе; - формирование адекватной самооценки в соответствии с набранными баллами | Адекватная мотивация | ||
ОБЖ: Правила поведения при травмах Что такое экономика? | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - рассказ об отраслях экономики по предложенному плану; - работа в паре: анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определенных продуктов; моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом; извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего города и готовить сообщения; - чтение предложенного текста, нахождение в нем ответов на поставленные вопросы, формулирование собственных вопросов к тексту, оценивание ответов одноклассников; - определение по фотографии денег разных стран; - работа со взрослыми: находить в дополнительной литературе информацию о деньгах разных стран, готовить сообщение; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие слухового восприятия, памяти, речи | ||
Из чего что сделано. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - классификация предметов по характеру материала, обозначение соответствующих иллюстраций цветными фишками, осуществление контроля и коррекции; - работа в группе: по рисункам учебника прослеживать производственные цепочки, моделировать их, составлять рассказ, приводить другие примеры использования природных материалов для производства изделий; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие логического и вариативного мышления, внимания. | ||
ОБЖ: Пиротехнические средства Как построить дом. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - рассказ (по своим наблюдениям) о строительстве городского и сельского домов; - работа в паре: сравнивать технологию возведения городского дома и одноэтажного сельского; узнавать на иллюстрациях учебника строительные машины и строительные материалы, объяснять их назначение, проводить самопроверку, рассказывать о строительных объектах в своем городе; - чтение текста учебника, находить названные в нем машины на рисунке, рассказывать о строительных машинах, пользуясь информацией учебника, предлагать вопросы к тексту, оценивать ответы одноклассников; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие внимания; воспитание интереса, любви к книгам, чтению. | ||
Какой бывает транспорт? | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - работа в паре: классифицировать средства транспорта (предлагать варианты классификации, анализировать схемы и выделять основания для классификации, приводить примеры ТС каждого вида); - узнавание по фотографии транспорта служб экстренного вызова, соотнесение его с номерами телефонов экстренного вызова, обозначать соответствие стрелками цветной бумаги, осуществление контроля и коррекции; запоминание номера телефонов экстренного вызова 01, 02, 03; - работа в группе: рассказывать об истории водного и воздушного транспорта, используя информацию из учебника и дополнительных источников, составлять общий план рассказа об истории различных видов транспорта; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие внимания, логического мышления | ||
ОБЖ: Безопасность на каждый день Культура и образование. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - различение учреждений культуры и образования, узнавание их по фотографиям, примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своем регионе; - извлечение из текста учебника нужную информацию, предложение вопросов к тексту, ответы на вопросы одноклассников; - обсуждение роли учреждений культуры и образования в нашей жизни; - работа со взрослыми: посещение музеев и рассказы о них; с помощью Интернета совершение виртуальной экскурсии в любой музей (по своему выбору); - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие внимания; воспитание интереса, любви к книгам, чтению. | ||
Все профессии важны. Проект «Профессии». | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - рассказ о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи, о том, кем бы детям хотелось стать; - работа в паре: определять названия профессий по характеру деятельности и находить их представителей на фотографиях; - обсуждение роли людей различных профессий в нашей жизни; - чтение и обсуждение рассказа «Кто сделал хлеб», установление взаимосвязи труда людей разных профессий; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке В ходе выполнения проекта дети учатся: - распределению обязанностей по выполнению проекта; - интервьюированию респондентов об особенностях их профессий; - подбору фотографий из семейных архивов; - извлечению информации из различных источников; - составлению рассказов о профессиях родных и знакомых; - сбору материала в «Большую книгу профессий»; - презентации работы; - оцениванию результатов выполнения проекта | Развитие устной речи, внимания. | ||
ПДД: Правила поведения у водоемов В гости к зиме. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - обобщение наблюдений над зимними природными явлениями, проведенными во время экскурсий и в предшествующие дни зимы; - работа в группе: знакомиться по материалам учебника с изменениями в живой и неживой природе зимой; готовить сообщения и выступать с ними; - формулирование правил безопасного поведения на улице зимой; - обсуждение правил охраны природы зимой по материалам книги «Великан на поляне»; - работа со взрослыми: вести наблюдения в природе, фиксировать их в «Научном дневнике», готовить фоторассказ или серию рисунков на тему «Красота зимы»; подкармливать зимующих птиц; - формулирование выводов из изученного материала, ответы на итоговые вопросы и оценивание своих достижений на уроке | Развитие связной грамотной речи, внимания, наблюдательности. | ||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Экономика». |
- Выполнение тестовых заданий учебника; - оценивание правильности/неправильности предложенных ответов; - формирование адекватной самооценки в соответствии с набранными баллами | Адекватная мотивация | ||
ОБЖ: Безопасность во время каникул В гости к зиме. Экскурсия | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - наблюдение за зимними погодными явлениями; - обсуждение зимних явлений в неживой природе в прошедшие дни; - исследование пласта снега, чтобы пронаблюдать его состояние в зависимости от чередования оттепелей, снегопадов и морозов; - определение деревьев по их силуэтам и описаниям в атласе-определителе «От земли до неба»; - распознавание осыпавшихся на снег плодов и семян растений и следов животных; - наблюдение поведения зимующих птиц - формулирование выводов по материалу экскурсии; - оценивание своих достижений и поведения во время экскурсии | Развитие связной грамотной речи, внимания, наблюдательности. |
3 четверть (19 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
10.01 | ОБЖ: Витамины в нашей жизни. Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», «Профессии» | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - учет выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. осуществление подведения под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Построение понятных для партнёра высказываний. | Развитие речи, наблюдательности, внимания | |
Здоровье и безопасность | ||||
16.01 | Строение тела человека | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществление подведения под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков Построение понятных для партнёра высказываний | Развитие произвольного внимания, памяти, интереса к предмету | |
17.01 | ОБЖ: Физкультура и спорт – залог здоровья. Если хочешь быть здоров. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Построение рассуждений; обобщение и формулирование выводов Построение понятных для партнёра высказываний; владеть диалогической формой речи. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
23.01 | Берегись автомобиля! | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей. Использование знаково-символических средств; построение речевого высказывания. Задавание вопросов; контроль действия партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
24.01 | ПДД: Советы Светофорика. Школа пешехода | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей. Использование знаково-символических средств; строить речевое высказывание. Задавание вопросов; контроль действия партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
30.01 | Домашние опасности | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей. Использование знаково-символических средств; строить речевое высказывание.Задавание вопросов; контроль действия партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
31.01 | ОБЖ: Безопасное поведение с незнакомцами. Опасные незнакомцы | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Установление причинно-следственных связей; обобщение и формулирование выводов Построение понятных для партнёра высказываний; владеть диалогической формой речи. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи, наблюдательности | |
06.02 | На воде и в лесу | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Установление причинно-следственных связей; обобщение и формулирование выводов; осуществлять поиск необходимой информации. умение задавать вопросы; контролировать действия партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
07.02 | ОБЖ: Правила поведения при пожаре. Пожар! | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей Установление причинно-следственных связей; обобщение и формулирование выводов Задавание вопросов; контроль действия партнёра. | Развивать произвольного внимания, памяти, речи, наблюдательности | |
13.02 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - умение структурировать знания. - умение контролировать себя и своего партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, самостоятельности в работе | |
Общение | ||||
14.02 | ОБЖ: Если тебя взяли в заложники. Наша дружная семья | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале умение строить рассуждения в форме связи простых суждений; Построение понятных для партнёра высказываний | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
20.02 | Проект «Родословная» | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Задавать вопросы; строить монологическое высказывание. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
21.02 | ПДД: Соблюдение правил поведения в школе. В школе | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. умение строить речевое высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы. Контролировать себя и своего партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
27.02 | Правила вежливости | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Установление причинно-следственных связей; обобщение и формулирование выводов умение задавать вопросы, контролировать себя и товарища. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
28.02 | ОБЖ: Правила поведения на каникулах. Ты и твои друзья | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Установление причинно-следственных связей; обобщение и формулирование выводов Умение задавать вопросы, контролировать себя и товарища. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, речи | |
06.03 | Мы – зрители и пассажиры.
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Умение строить логическое высказывание; делать выводы из изученного материала. Умение контролировать себя и своих товарищей. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
07.03 | ОБЖ: Правила поведения в транспорте Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок -умение структурировать знания. -умение контролировать себя и своего партнёра | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, самостоятельности в работе | |
Раздел «Путешествия» | ||||
13.03 | Посмотри вокруг. | - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществление анализа, обобщение и формулирование выводов; использование знаково-символические средств. Умение задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, наблюдательности | |
14.03 | ОБЖ: Правила поведения на каникулах. Ориентирование на местности. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Использование знаково-символических средств; умение строить рассуждения; Умение формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, наблюдательности |
4 четверть (14 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
03.04 | Ориентирование на местности. Продолжение | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Использование знаково-символических средств; умение строить рассуждения; Умение формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, наблюдательности | |
04.04 | ПДД: Дорожные приключения Формы земной поверхности.
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Использование знаково-символических средств; проводить сравнение. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимный контроль. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
10.04 | Водные богатства. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Использование знаково-символических средств; умение проводить сравнение. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимный контроль. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, наблюдательности | |
11.04 | ОБЖ: Безопасное поведение на воде В гости к весне (урок).
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Научатся основам смыслового чтения познавательных текстов. Построение понятных для партнёра высказываний; владеть диалогической формой речи. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
17.04 | Россия на карте.
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -Умение проводить сравнение; использовать знаково-символические средства. Осуществление взаимоконтроля | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
18.04 | ОБ Ж: Прогулки и игры на свежем воздухе Проект «Города России».
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, самостоятельности в работе | |
24.04 | Путешествие по Москве. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществление поиска необходимой информации; умение строить речевое высказывание. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимоконтроль. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
25.04 | ОБЖ: Если дома пахнет газом Московский Кремль.
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществление поиска необходимой информации; умение строить речевое высказывание; умение работать с текстом. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимоконтроль. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
15.05 | Город на Неве. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществление поиска необходимой информации; умение строить речевое высказывание. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимоконтроль. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
16.05 | ОБЖ: Один дома Путешествие по планете. | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществление поиска необходимой информации; умение строить речевое высказывание; работать с текстом; делать выводы. Построение понятных для партнёра высказываний; умение осуществлять взаимоконтроль. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
22.05 | Путешествие по материкам.
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществление поиска необходимой информации; умение строить речевое высказывание; работать с текстом. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимоконтроль; договариваться и приходить к общему решению. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
23.05 | ОБЖ: Работы на школьном участке Страны мира. Проект «Страны мира» | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществление поиска необходимой информации; умение строить речевое высказывание; работать с текстом. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимоконтроль. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, | |
29.05 | Впереди лето.
| - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Осуществление поиска необходимой информации; умение строить речевое высказывание; умение работать с текстом; умение сравнивать. Построение понятных для партнёра высказываний; осуществлять взаимоконтроль | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, наблюдательности | |
30.05 | ОБЖ: Правила поведения на каникулах Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Умение структурировать знания. Умение контролировать себя и своего партнёра | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, самостоятельности в работе | |
Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира» | - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение обобщать и делать выводы; осуществлять анализ объектов. Умение контролировать действия партнёра. | Развитие произвольное внимание, связную речь | ||
ОБЖ: Правила поведения на каникулах Игра – путешествие «Наш край сегодня» (региональный компонент). | - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение обобщать и делать выводы; осуществлять анализ объектов. Умение контролировать действия партнёра. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, самостоятельности в работе | ||
В гости к весне (экскурсия). ПДД: Соблюдение ПДД во время каникул | - Понимание учебной задачи данного урока, стремление их выполнить; - умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Использование знаково-символических средств; строить речевое высказывание в устной форме. Умение задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. | Развитие произвольного внимания, памяти, мышления, наблюдательности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...