Проверочные работы по окружающему миру во 2 классе
тест по окружающему миру (2 класс)
Работы по окружающему миру во 2 классе предполагают тестовые задания в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_prirodnye_chasy_kalendar_kompas.doc | 31.5 КБ |
test_2_globus_-_model_zemli.doc | 30.5 КБ |
test_3.doc | 38.5 КБ |
test_4.doc | 38.5 КБ |
test_za_pervoe_polugodie.doc | 38.5 КБ |
test_strany_i_stolitsy.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия ________________________________
а) планета б) звезда
а) овал б) шар в) квадрат
а) экватор б) линия горизонта в) полюс
а) да б) нет
а) юге б) севере в) востоке
а) запад б) юг в) восток
а) компас б) календарь в) часы
а) 2 б) 4 в) 6 |
Фамилия ________________________________
а) планета б) звезда
а) овал б) шар в) квадрат
а) экватор б) линия горизонта в) полюс
а) да б) нет
а) юге б) севере в) востоке
а) запад б) юг в) восток
а) компас б) календарь в) часы
а) 2 б) 4 в) 6 |
Предварительный просмотр:
Фамилия_______________________________
а) зелёным б) синим в) жёлтым
а) меридианы б) параллели в) экватор
а) меридианы б) параллели в) экватор
а) меридианы б) параллели в) экватор
а) да б) нет
___________________________________ ___________________________________
а) край Земли б) воображаемая линия, где небо сходится с землёй в) конец Земли |
Фамилия_______________________________
а) зелёным б) синим в) жёлтым
а) меридианы б) параллели в) экватор
а) меридианы б) параллели в) экватор
а) меридианы б) параллели в) экватор
а) да б) нет
___________________________________ ___________________________________
а) край Земли б) воображаемая линия, где небо сходится с землёй в) конец Земли |
Предварительный просмотр:
Фамилия _________________________
А) космическое пространство Б) воздушная оболочка В) облака и тучи 2. Перечисли атмосферные явления
А) Двадцать градусов тепла ____________ Б) Минус пятнадцать градусов _________ В) Десять градусов мороза _____________ Г) Ноль градусов _____________________ Отметь самую низкую температуру.
____________________________________________ ___________________________________________
безветрие → _____________ветер → умеренный ветер → _______________ ветер → ураган |
Фамилия _________________________
А) космическое пространство Б) воздушная оболочка В) облака и тучи 2. Перечисли атмосферные явления 3.Запиши температуру воздуха А) Двадцать градусов тепла ____________ Б) Минус пятнадцать градусов _________ В) Десять градусов мороза _____________ Г) Ноль градусов _____________________ Отметь самую низкую температуру.
____________________________________________ ___________________________________________
безветрие → _____________ветер → умеренный ветер → _______________ ветер → ураган |
Фамилия _________________________
А) космическое пространство Б) воздушная оболочка В) облака и тучи 2. Перечисли атмосферные явления 3.Запиши температуру воздуха А) Двадцать градусов тепла ____________ Б) Минус пятнадцать градусов _________ В) Десять градусов мороза _____________ Г) Ноль градусов _____________________ Отметь самую низкую температуру.
____________________________________________ ___________________________________________
безветрие → _____________ветер → умеренный ветер → _______________ ветер → ураган | Фамилия _________________________
А) космическое пространство Б) воздушная оболочка В) облака и тучи 2. Перечисли атмосферные явления 3.Запиши температуру воздуха А) Двадцать градусов тепла ____________ Б) Минус пятнадцать градусов _________ В) Десять градусов мороза _____________ Г) Ноль градусов _____________________ Отметь самую низкую температуру.
____________________________________________ ___________________________________________
безветрие → _____________ветер → умеренный ветер → _______________ ветер → ураган |
Предварительный просмотр:
Фамилия _______________________ 1.Экосистема – это _________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2.Какие роли выполняют организмы в экосистеме? __________________________________________________ 3.Напиши по одному примеру: Кормильцы ___________________________________ Едоки________________________________________ Мусорщики ___________________________________ 4.Найди пару и соедини Тундровая зона достаточно тепла и достаточно влаги Лесная зона мало тепла и много влаги Степная зона достаточно тепла и мало влаги 5.Узнай природную зону по описанию Лето длится всего один месяц. Земля промерзает насквозь. Здесь растут мхи и лишайники. Много болот и озёр. А летом много комаров и мошек. Это ___________________ И суша, и море круглый год покрыты льдом. Зимой длится полярная ночь. Из животных в этих местах больше всего птиц, а также живут белые медведи, тюлени и моржи. Это _________________________ | Фамилия _______________________ 1.Экосистема – это ________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2.Какие роли выполняют организмы в экосистеме? __________________________________________________ 3.Напиши по одному примеру: Кормильцы ___________________________________ Едоки________________________________________ Мусорщики ___________________________________ 4.Найди пару и соедини Тундровая зона достаточно тепла и достаточно влаги Лесная зона мало тепла и много влаги Степная зона достаточно тепла и мало влаги 5.Узнай природную зону по описанию Лето длится всего один месяц. Земля промерзает насквозь. Здесь растут мхи и лишайники. Много болот и озёр. А летом много комаров и мошек. Это ____________ И суша, и море круглый год покрыты льдом. Зимой длится полярная ночь. Из животных в этих местах больше всего птиц, а также живут белые медведи, тюлени и моржи. Это _________________________ |
Фамилия _______________________ 1.Экосистема – это _________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2.Какие роли выполняют организмы в экосистеме? __________________________________________________ 3.Напиши по одному примеру: Кормильцы ___________________________________ Едоки________________________________________ Мусорщики ___________________________________ 4.Найди пару и соедини Тундровая зона достаточно тепла и достаточно влаги Лесная зона мало тепла и много влаги Степная зона достаточно тепла и мало влаги 5.Узнай природную зону по описанию Лето длится всего один месяц. Земля промерзает насквозь. Здесь растут мхи и лишайники. Много болот и озёр. А летом много комаров и мошек. Это ___________________ И суша, и море круглый год покрыты льдом. Зимой длится полярная ночь. Из животных в этих местах больше всего птиц, а также живут белые медведи, тюлени и моржи. Это _________________________ | Фамилия _______________________ 1.Экосистема – это ________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ 2.Какие роли выполняют организмы в экосистеме? __________________________________________________ 3.Напиши по одному примеру: Кормильцы ___________________________________ Едоки________________________________________ Мусорщики ___________________________________ 4.Найди пару и соедини Тундровая зона достаточно тепла и достаточно влаги Лесная зона мало тепла и много влаги Степная зона достаточно тепла и мало влаги 5.Узнай природную зону по описанию Лето длится всего один месяц. Земля промерзает насквозь. Здесь растут мхи и лишайники. Много болот и озёр. А летом много комаров и мошек. Это ____________ И суша, и море круглый год покрыты льдом. Зимой длится полярная ночь. Из животных в этих местах больше всего птиц, а также живут белые медведи, тюлени и моржи. Это _________________________ |
Предварительный просмотр:
Фамилия __________________________
_____________________________________________
Водопады, ледники, поля, сады, судоходные реки, вулканы, города.
На равнинах, на возвышенностях, на склонах гор.
Полезные ископаемые, ценные горные породы, рыхлые горные породы.
_____________________________________________
_____________________________________________ |
Фамилия __________________________
_____________________________________________
Водопады, ледники, поля, сады, судоходные реки, вулканы, города.
На равнинах, на возвышенностях, на склонах гор.
Полезные ископаемые, ценные горные породы, рыхлые горные породы.
_____________________________________________
_____________________________________________ |
Фамилия __________________________
_____________________________________________
Водопады, ледники, поля, сады, судоходные реки, вулканы, города.
На равнинах, на возвышенностях, на склонах гор.
Полезные ископаемые, ценные горные породы, рыхлые горные породы.
_____________________________________________
_____________________________________________ |
Фамилия __________________________
_____________________________________________
Водопады, ледники, поля, сады, судоходные реки, вулканы, города.
На равнинах, на возвышенностях, на склонах гор.
Полезные ископаемые, ценные горные породы, рыхлые горные породы.
_____________________________________________
_____________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
Фамилия __________________ Соедини страну и её столицу: Великобритания Рим Германия Киев Италия Лондон Франция Берлин Украина Москва Россия Париж Япония Дели Китай Токио Индия Пекин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по окружающему миру, 4 класс
Тема работы "Страницы всемирной истории". В помощь учителям, работающим по программе "Школа России"....
Проверочная работа по окружающему миру - 2 класс
В данном материале предоставлены задания для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"...
Проверочные работы по окружающему миру. 1 класс.
Проверочные работы по окружающему миру по темам "Снег и лёд", «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?», «Кто такие рыбы?»«Кто такие птицы?»«Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»,«Что у...
проверочная работа по окружающему миру 1 класс
Данная работа предназначена для проверки знаний по окружающему миру 1 класс, представленна в виде теста....
Проверочная работа по окружающему миру (4 класс)
В работе содержатся тесты для 4 класса по окружающему миру по темам "Путешествие по родной стране", "Путешествие по России"....
Проверочные работы по окружающему миру 2 класс
Проверочные работы по окружающему миру 2 класс по программе "Перспективная начальная школа", УМК О.Н.Федотова, Г.В.Трафимов....
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...