Проверочная работа по окружающему миру - 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
В данном материале предоставлены задания для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_okr._miru_2_klass.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть 2 класс.
- Отметь, + что относится к живой природе.
Камень
грибы
рыба
солнце
2. Допиши. Окружающий мир – это______________________________________
______________________________________________________________________________
3. Вкус определяют с помощью _____________________.
4. Запах определяют с помощью _________________________.
5. С помощью чего мы чувствуем прикосновение холода, тепла?
с помощью языка
с помощью кожи
с помощью носа
6. Напиши обозначение светофора:
красный______________
жёлтый_____________________
зелёный____________________
7. Запрещающие знаки дорожного движения в форме:
синего круга
красного треугольника
красного круга
8. Отметь правила безопасности:
Не садись в машину с незнакомыми.
Не приглашай чужого в дом.
Играй со спичками.
Влезай на высокие деревья, заборы.
Уходя из дома выключай газ, свет.
9. Отметь для чего необходим организму витамин «А»:
укрепляет кости
закаляет организм
улучшает зрение
10. Что полезно для здоровья? Отметь .
Есть отварную, а не жареную пищу.
Есть овощи и фрукты.
Есть много острой и солёной пищи.
11. Какие продукты содержат сахар? Отметь .
варенье
колбаса
мёд
12. Какие продукты богаты белком?_____________________________________________
13. Как вести себя во время еды?_________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 2 четверть).
1. Соедини стрелками.
Пекарь прибыль
Экономист фермерское хозяйство
Программист хлебозавод
Фермер компьютер
Актёр школа
Учитель театр
2. Зачем человек трудится?_______________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каждый человек имеет право на:________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ребёнок имеет право:____________________________________________
___________________________________________________________________
5. Президент Российской Федерации - _________________________________
6. Символы Российской Федерации:___________________________________
___________________________________________________________________
7. Отметь правильное поведение в театре
верхнюю одежду сдают в гардероб
проходят на своё место лицом к сидящим
во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
во время представления не разговаривают
8. Витамин С необходим организму для________________________
_____________________________________________________________
9. В каких продуктах есть витамин Д?____________________________
10. Прошлое – это ___________________________________________________
11. Окружающий мир – это_________________________________________
12. Что такое здоровье?______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 3 четверть).
1. Голубые и белые звёзды – самые__________________ ,жёлтые звёзды -
__________________________ , оранжевые и красные _________________ .
2. Солнце – это ___________________________________________________
_________________________________________________________________ .
3. Напишите известные вам планеты.
_________________________________________________________________
________________________________________________________________ .
4. Какой учёный сделал первые открытия о Вселенной?__________________
________________________________________________________________ .
5. Чем Земля отличается от других планет?______________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________ .
6. Луна – это______________________________________________________ .
7. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?__________________ .
8. Чего больше на Земле суши или воды? ________________________ .
9. Запиши известные тебе океаны_____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________.
10. Запиши 4 царства природы_______________________________________
_________________________________________________________________.
11. Гриб состоит из_______________________________________________
12. Запишите названия съедобных грибов_____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
13. На какие группы делятся животные________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ .
14. Запишите пример животного – хищника____________________________,
растительноядного животного _____________________________________ ,
всеядного животного________________________________________ .
15. Какие части есть у растений?_______________________________________
_________________________________________________________________ .
16.Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний __________________________,
средний______________________ , нижний________________________ .
Самостоятельная работа по теме «Растения»
1. Напишите группы растений: лишайник, _____________________________
_________________________________________________________________
2. Нарисуйте лист. Подпишите строение листа.
3.Какие края могут быть у листьев?____________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Соедините название растений и вид их стебля.
Стебель прямостоячий кактус
дуб
Стебель соломина берёза
земляника
Стебель ползучий виноград
Стебель вьющийся клубника
Стебель покрыт колючками пшеница
5. Соедини название растений и вид корня.
корнеплоды картофель
репа
луковица морковь
клубни нарцисс
чеснок
6. Напишите название растений у которых цветки одиночные ____
___________________________________________________________
7. Напишите название растений у которых цветки собраны в соцветия
____________________________________________________________
___________________________________________________________
8. Соедините растение и плод.
вишня боб
земляника костянка
фасоль жёлудь
дуб ягода
Проверочная работа по окружающему миру (2 класс, 4 четверть).
1. Напишите, в каких трёх состояниях может находиться вода.
____________________________________________________________
2. Какие водоёмы тебе известны?_________________________________
______________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Рыбы отличаются от других животных тем, что ______________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Исток реки - это___________________________________________________
Устье реки – это__________________________________________________
5. Приведите примеры растений и животных обитателей луга. ___________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Приведите примеры плодовых растений, растущих в саду. _____________
_______________________________________________________________
7. Что ты знаешь о Красной книге? ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Соедини стрелками место обитания животных и растений.
Река Малина
Чайка
Море кукуруза
щука
Луг груша
меч - рыба
Поле карась
клевер
Сад пшеница
вишня
9. Запиши правила поведения в лесу.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая проверочная работа по окружающему миру за 2 класс.
1. Отметь, + что относится к живой природе.
Камень
грибы
рыба
солнце
2. Вкус определяют с помощью _____________________.
Запах определяют с помощью _________________________.
3. Напиши обозначение светофора:
красный______________
жёлтый_____________________
зелёный____________________
4. Отметь + правила безопасности:
Не садись в машину с незнакомыми.
Не приглашай чужого в дом.
Играй со спичками.
Влезай на высокие деревья, заборы.
Уходя из дома выключай газ, свет.
5. Что полезно для здоровья? Отметь + .
Есть отварную, а не жареную пищу.
Есть овощи и фрукты.
Есть много острой и солёной пищи.
6. Какие продукты содержат сахар? Отметь .
варенье
колбаса
мёд
7. Как вести себя во время еды?_________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Соедини стрелками.
Пекарь прибыль
Экономист фермерское хозяйство
Программист хлебозавод
Фермер компьютер
Актёр школа
Учитель театр
9. Каждый человек имеет право на:________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Президент Российской Федерации - _________________________________
11. Символы Российской Федерации:___________________________________
___________________________________________________________________
12. Отметь + правильное поведение в театре
верхнюю одежду сдают в гардероб
проходят на своё место лицом к сидящим
во время представления можно съесть мороженое, бутерброд
во время представления не разговаривают
13. Прошлое – это ___________________________________________________
14. Голубые и белые звёзды – самые__________________ ,жёлтые звёзды -
__________________________ , оранжевые и красные _________________ .
15. Солнце – это ___________________________________________________
_________________________________________________________________ .
16. Напишите известные вам планеты.
_________________________________________________________________
________________________________________________________________ .
17. Луна – это______________________________________________________ .
18. Что обозначено на глобусе и карте голубым цветом?__________________ .
19. Запиши 4 царства природы_______________________________________
_________________________________________________________________...
20. Запишите этажи (ярусы) леса. Верхний __________________________,
средний______________________ , нижний________________________ .
21. Соедини стрелками место обитания животных и растений.
Река Малина
Чайка
Море кукуруза
щука
Луг груша
меч - рыба
Поле карась
клевер
Сад пшеница
вишня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....