Поверочная работа
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Безрукова Светлана Анатольевна

Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть ("Перспектива")

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog_za_2_chetv_okr_mir.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа 1 вариант

1. Какие карты называются физическими?___________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Что можно рассказать о нашей стране по физической карте?_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Кто был первым царём на Руси. Что ты о нём знаешь?_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Кто был первопечатником на Руси?_______________________________________________

5.Что ты знаешь Семёне Дежнёве?_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Как назывался период безвластия, нашествия захватчиков, разрухи, голода?________________________________________________________________________

7. Что тебе известно о Петре I, что он сделал   для Руси?_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто из русских ученых способствовал развитию науки, что тебе известно о нём?________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.За какие заслуги чтут память А.Суворова и Ф.Ушакова?______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест «В поисках подземных кладовых».

А1. Какое полезное ископаемое самое прочное?

  1. Известняк              2. Гранит           3.Каменный уголь            4.Торф

А2. Какое полезное ископаемое может плавиться?

  1. Глина             2. Песок                3.Известняк                 4.Железная руда

А3. Из какого полезного ископаемого получают  топливо?

  1. Из глины      2. Из железной руды           3.Из нефть          4.Из торфа

А4. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью?

  1. Глина              2.Песок               3.Известняк                  4.Гранит

В1. В каком полезном ископаемом можно увидеть  остатки морских организмов?

  1. В торфе        2. В известняке       3.В буром угле         4.В природном газе

В2. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?

  1. Нефть         2.Природный газ       3.Каменный уголь         4.Торф

В3  .Для добычи какого полезного ископаемого строят буровые вышки ?

  1. Нефть     2. Природный газ               3.Торф              4. Глина

С1. Какие полезные ископаемые горючи?

  1. Природный газ              2.Песок               3.Торф                4Нефть

С2. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?

  1. Песок               2.Известняк               3.Гранит                 4.Глину

Тест «По равнинам и горам».

1.Как называются  низкие места на равнинах?

а) овраги                  б) балки               в) низменности             г) возвышенности

2.Как называются  высокие места на равнинах?

а) холмы            б) овраги              в) низменности            г) возвышенности

3.Восточно-Европейская равнина – это…

а) плоская равнина                б) холмистая равнина

4.Вспомни, какие горы называют «Каменным поясом Земли Русской»?

а) Уральские               б) Саяны              в) Кавказские           г) Алтай

5.Самые высокие горы России – это

а) вулканы Камчатки         б) Кавказские горы            в) Саяны          г) Алтай

6.Отметь горы, располагающиеся на юге Сибири.

а) Кавказские               б) Алтай              в) Саяны             г)  Уральские

7. Что  включено в Список Всемирного наследия?

а) редкие животные       б) горнолыжные курорты        в) Алтай                        г)  вулканы Камчатки

Проверочная работа 2 вариант

Тест «По равнинам и горам».

1.Как называются  низкие места на равнинах?

а) овраги                  б) балки               в) низменности             г) возвышенности

2.Как называются  высокие места на равнинах?

а) холмы            б) овраги              в) низменности            г) возвышенности

3.Восточно-Европейская равнина – это…

а) плоская равнина                б) холмистая равнина

4.Вспомни, какие горы называют «Каменным поясом Земли Русской»?

а) Уральские               б) Саяны              в) Кавказские           г) Алтай

5.Самые высокие горы России – это…

а) вулканы Камчатки         б) Кавказские горы            в) Саяны          г) Алтай

6.Отметь горы, располагающиеся на юге Сибири.

а) Кавказские               б) Алтай              в) Саяны             г)  Уральские

7. Что  включено в Список Всемирного наследия?

а) редкие животные       б) горнолыжные курорты        в) Алтай                        г)  вулканы Камчатки

Тест «В поисках подземных кладовых».

А1. Какое полезное ископаемое самое прочное?

  1. Известняк              2. Гранит           3.Каменный уголь            4.Торф

А2. Какое полезное ископаемое может плавиться?

  1. Глина             2. Песок                3.Известняк                 4.Железная руда

А3. Из какого полезного ископаемого получают  топливо?

  1. Из глины      2. Из железной руды           3.Из нефть          4.Из торфа

А4. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью?

  1. Глина              2.Песок               3.Известняк                  4.Гранит

В1. В каком полезном ископаемом можно увидеть  остатки морских организмов?

  1. В торфе        2. В известняке       3.В буром угле         4.В природном газе

В2. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?

  1. Нефть         2.Природный газ       3.Каменный уголь         4.Торф

В3  .Для добычи какого полезного ископаемого строят буровые вышки ?

  1. Нефть     2. Природный газ               3.Торф              4. Глина

С1. Какие полезные ископаемые горючи?

  1. Природный газ              2.Песок               3.Торф                4Нефть

С2. Какие полезные ископаемые используют в строительстве?

  1. Песок               2.Известняк               3.Гранит                 4.Глину

1. Какие карты называются физическими?___________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Что можно рассказать о нашей стране по физической карте?_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Кто был первым царём на Руси. Что ты о нём знаешь?_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Кто был первопечатником на Руси?_______________________________________________

5.Что ты знаешь Семёне Дежнёве?_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Как назывался период безвластия, нашествия захватчиков, разрухи, голода?________________________________________________________________________

7. Что тебе известно о Петре I, что он сделал   для Руси?_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кто из русских ученых способствовал развитию науки, что тебе известно о нём?________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.За какие заслуги чтут память А.Суворова и Ф.Ушакова?______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Поверочная работа по письму

Основа для проверочной работы по письму для 1 класса...

Поверочная работа по окружающему миру "Древнерусское государство"

Поверочная работа по окружающему миру "Древнерусское государство"...

Поверочные задания и упражнения по теме: «Дифференциация парных согласных»

Данный материал поможет учителям-логопедам провети итоговую диагностику по результатам коррекционной работы по преодолению фонематической дисграфии (дифференциация звонких - глухих согласных, твердых ...

Поверочная работа по окружающему миру 2 класс_Планеты и звёзды ПНШ

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс "Планеты и звёзды"...

Конспект урока по русскому языку " Обобщение о местоимении. Поверочная работа по теме." (2 класс)

Конспект урока + презентация по русскому языку " Обобщение о местоимении. Поверочная работа по теме." (2 класс)...

2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п

   Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...