Тестовые работы по окружающему миру, ПНШ
тест по окружающему миру на тему
Тестовые работы по окружающему миру, ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тестовые работы по окружающему миру, ПНШ | 29.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по теме:
«Растение, его состав, питание и размножение», ПНШ 2 класс
Вариант 1
- Запиши название любого:
А) дерева________________
Б) кустарника_________________
В) травянистого растения______________________
- Что вдыхает растение?
А) Углекислый газ Б) Кислород
- Подчеркни правильные части растения:
Корень, стебель, листья, крона, цветок, шишка, плод с семенами
- Для чего нужно поливать растения?
А) для питания и развития Б) для роста В) чтобы не погибло
- Какие условия необходимы для роста и развития растения?
А) свет Б) газ В) тепло Г) воздух Д) питание
- Как называются листья хвойных деревьев:
А) иголки Б) хвоинки
- Лиственница это растение:
А) хвойное Б) лиственное
- Мхи имеют цветки?
А) да Б) нет
- Где растут папоротники?
А) в тени Б) на солнце
- У каких растений нет ни корня, ни стебля, ни листьев, ни цветков, запиши:______________________________________________________
- Как называется место, куда заносят растения и животных, находящихся на грани исчезновения? Запиши:__________________
- Нарисуй растение со всеми частями и подпиши их:
Вариант 2
- Запиши название любого
А) дерева_________________
Б) кустарника_______________
В) травянистого растения________________
- Как называются листья хвойных деревьев, запиши:
_____________________________________________________________
- Подчеркни правильные части растения:
Корень, стебель, луковица, листья, крона, цветок, , плод с семенами
- Для чего растению нужен свет?
А) для питания Б) для роста В) чтобы не погибло
- Какие условия необходимы для роста и развития растения?
А) свет Б) газ В) тепло Г) воздух
- Что вдыхает растение?
А) Углекислый газ Б) Кислород
- Ель это растение:
А) хвойное Б) лиственное
- Бывают ли цветы у водорослей?
А) да Б) нет
- Травянистые растения размножаются ?
А) спорами Б) семенами
- Где растут папоротники?
А) В тени Б) на солнце
- У каких растений нет ни корня, ни стебля, ни листьев, ни цветков, запиши:______________________________________________________
- Как называется место, куда заносят растения и животных, находящихся на грани исчезновения? Запиши:__________________
- Нарисуй растение со всеми частями:
ПНШ, 2 класс
Тест по теме «Рыбы»
- Какие животные обитают только в воде? _______________________
- Чем покрыто тело рыб:
А) Чешуей и слизью
Б ) Плавниками
В) Кожей
3. Из каких частей состоит рыба, запиши:
____________________________________________________________
- Какой орган помогает рыбам дышать в воде?___________________
5. Какие бывают рыбы в зависимости от питания:
А) Всеядные
Б) Хищники, всеядные и растительноядные
В) Хищники
6. Запиши, какие рыбы обитают в водоемах вашей местности :
____________________________________________________________
Тест по теме «Земноводные»
- Каких животных можно отнести к «Земноводным», запиши: _____________________________________________________________
- Чем жаба отличается от лягушек?
А) у жаб кожа бородавчатая, а у лягушки гладкая
Б) Размером
3. Все взрослые «Земноводные:
А) Травоядные
Б) Хищные
4. Что помогает плавать жабам и лягушкам?______________________
5. Где рождаются «Земноводные»?________________________________
6. Где живут «Земноводные»?_____________________________________
Тест по теме «Пресмыкающиеся»
- Каких животных можно отнести к пресмыкающимся ,запиши: _____________________________________________________________
- Где живут пресмыкающиеся?
А) На севере
Б) В жарких странах
3. Все пресмыкающиеся:
А) Травоядные
Б) Хищные
4. Каких пресмыкающихся можно встретить в вашей местности:
____________________________________________________________
5. Чем покрыто тело пресмыкающихся?
А) Слизью
Б) Маленькими чешуйками
6. Какого пресмыкающегося уже давно нет на Земле?
Тестовая работа по теме «Лес, луг поле», ПНШ 3 класс
Вариант 1
ФИ_______________________________
- Запиши, как располагаются растения в лесу:
А) Этажами Б) Слоями В) Ярусами
- Восстанови цепи питания:
А)___________-цветочная муха-серая мухоловка-ястреб
Б) Пшеница- _____________ - сова
- Какие животные преобладают в лесу?
А) насекомые Б) крупные звери В) рыбы
- Составь свою цепь питания:
_____________________________________________________________
- Поле природное сообщество:
А) искусственное;
Б) естественное;
Почему, напиши______________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Подчеркни названия тех животных, которые обитают на полях:
А) Колорадский жук Б) Белка В) Пустельга Г) Дятел Д) Мышь полевка
- Почему в поле живёт мало зверей?
А) мало птиц
Б) много врагов
В) открытая местность
- На полях растут:
А) деревья, ягоды, осот;
Б) зерновые, овощные, масляничные, прядильные культуры, сорняки;
В) тимофеевка, василёк, тысячелистник, колокольчик, клевер, мятлик.
9. На лугу живут:
А) пчела, божья коровка, суслик
Б) шмель, водомерка, жаворонок
В) медуза, кобылка, комар
Вариант 2
- Запиши названия растений каждого яруса в лесу:
1 ярус -___________________
2 ярус -___________________
3 ярус-__________________
- Какими в зависимости от расположения к водоемам могут быть луга?
А) Заливными и суходольными
Б) Влагостойкими и засушливыми
Почему, напиши:_____________________________________________
___________________________________________________________
- Почему полеводы борются с сорняками?
А) они некрасивые;
Б) они ядовитые;
В) они вредят посевам;
- Напиши названия растений каждого яруса на лугу:
1 ярус - __________________
2 ярус - __________________
3 ярус - __________________
- Запиши цепь питания, которая сложилась в поле:
____________________________________________________________
- Каких из перечисленных животных нужно уничтожать?
А) шмелей, тлей, куропаток.
Б) тлей, колорадских жуков, капустных белянок, жука-кузьку.
В) хлебную жужелицу, божью коровку, жаворонка.
- Лес называют природным сообществом, потому что…
А) в лесу рядом друг с другом растут разные растения
Б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой
В) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными
- Какой вид растений растёт во всех природных сообществах?
А) травянистые растения
Б) деревья
В) кустарники
Тестовая работа по теме: «Природные сообщества, ПНШ 3 класс
Ф.И. учащегося_________________________
- На деревьях обитают…
а) белки, дятлы, кедровки
б) мыши, зайцы, медведи
в) кроты, лоси, черви
- В лесной подстилке живут…
а) ежи, кроты, землеройки
б) бактерии, насекомые и их личинки
в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши
- К съедобным грибам относятся…
а) мухоморы, желчные грибы
б) дождевики, пороховки
в) лисички, рыжики, маслята
- На лугу растут …
а) только травянистые растения
б) мхи и лишайники
в) кустарники и травянистые растения
- Санитарами луга и леса называют…
а) жуков навозника и могильщика, дятла
б) пчел, кабанов, соек
в) жуков-короедов, жужелиц
6. На лугу живут:
а) пчела, божья коровка, суслик
б) шмель, водомерка, жаворонок
в) медуза, кобылка, комар
7. В поле выращивают:
а) овёс, пырей, вьюнок
б) пшеница, просо, ячмень
в) капуста, василёк, рогоз
8. В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, утка
в) тля, землеройка, ёж
9. Пищевая цепочка луга:
а) капуста - тля - лягушка
б) рогоз - комар - стрекоза
в) ромашка - бабочка - трясогузка
10. Из каких растений делают ткани?
а) хлопчатник, лён
б) пшеница, рожь
в) клевер, мятлик
11 . Для защиты почвы на полях необходимо:
а) удобрять, уничтожать насекомых и животных
б) обильно поливать, применять ядохимикаты
в) проводить снегозадержание, правильно пахать
12 . К искусственным водоёмам относятся…
а) реки, моря, океаны
б) водохранилища, пруды, каналы
в) ручьи, реки, озёра, моря
13. Живым фильтром называют…
а) головастиков
б) раков
в) двустворчатых моллюсков
14. Какая цепь питания соответствует луговому сообществу?
а) жёлуди → мыши → совы
б) мятлик → мыши → совы
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
15. Растениями луга являются…
а) тимофеевка, клевер, нивяник
б) ландыш, осока, ягель
в) черника, пион, типчак
16 . На полях растут:
а) деревья, ягоды, осот;
б) зерновые, овощные, масляничные, прядильные культуры, сорняки;
в) тимофеевка, василёк, тысячелистник, колокольчик, клевер, мятлик
17. Почему полеводы борются с сорняками?
а) они некрасивые;
б) они ядовитые;
в) они вредят посевам;
18. Каких из перечисленных животных нужно уничтожать?
а) шмелей, тлей, куропаток.
б) тлей, колорадских жуков, капустных белянок, жука-кузьку.
в)хлебную жужелицу, божью коровку, жаворонка.
19. К лекарственным растениям относятся:
а) рожь, мышиный горошек, рогоз
б) вьюнок, мятлик, колокольчик
в) подорожник, ромашка, пижма
20. Назовите естественные пресные водоемы?
а) море, болото, пруд;
б) канал, озеро, пруд;
в) река, океан, озеро;
г) озеро, река, ручей.
21. Какие растения растут в пресных водоемах?
а) камыш, стрелолист, ряска, клевер;
б) тростник, ряска, копытень;
в) рогоз, камыш, кувшинка, василёк
г) кубышка, рогоз, камыш, стрелолист.
22. Какова роль растений пресных водоёмов?
а) источник красоты;
б) пища для животных, источник кислорода, убежище для животных;
в) они засоряют водоёмы;
г) источник углекислого газа.
23. Какие растения болота являются хищниками
а) голубика, морошка
б) осока, тростник
в) росянка, пузырчатка
24. В болоте обитают:
а) бобры, кулик, журавль
б) ежи, кроты, землеройки
в) шмель, водомерка, жаворонок
25. Какая цепь питания соответствует болоту?
а) жёлуди → мыши → совы
б) комар → лягушка→ цапля
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
Проверочная работа по теме: «Вода и ее свойства»,ПНШ 3 класс
Ф.И._______________________________
1. Закончи предложения:
Вода –это ________________________________________________________
2. При нагревании вода ____________________________________________
3. Специальный прибор для определения температуры называется __________________________________________________________________
4. При температуре 0 градусов вода__________________________________
5. При температуре 100 градусов вода________________________________
6. Перечислите свойства льда_______________________________________
__________________________________________________________________
7. Переход воды из жидкого состояния в водяной пар называется________________________________________________________
8. Вода в природе может быть одновременно в трех состояниях________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Перечислите основные свойства воды_____________________________
Тестовая работа по теме «Воздух и его свойства»
1.Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:
а) уменьшается б) увеличивается в) остаётся без изменений
2.Перечислите свойства воздуха:
а)______________________ б)_____________________
в)______________________ г)_____________________
д)______________________ е)_____________________
3. Запиши состав воздуха: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Воздух относится к __________________ природе.
5. Кислородом дышат: ____________ , ___________ , _________________ .
6. Почему, если не проветривать долго комнату, в ней становится трудно дышать?
Это происходит потому, что __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Тёплый воздух стремится вверх, значит __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. При охлаждении воздуха из него в виде капелек воды выделяется
__________________________________________________________________
9. Что загрязняет атмосферу? _______________________________________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа по окружающему миру
Тестовая работа по окружающему миру по прграмме Плешакова...
Тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Программа Плешакова АА
Тестовая работа по окружающему миру (4 класс) по учебнику Плешакова А.А....
Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру по программе "21 век"
Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру к учебнику Виноградовойпо программе "21 век"....
Тестовые работы по окружающему миру
Дидактический материал по окружающему миру...
Тестовая работа по окружающему миру "Временные изменения в природе". 3 класс.
Контрольная работа по окружающему миру "Временные изменения в природе"...
Тестовая работа по окружающему миру
Данная тестовая работа позволит без особых усилий проверить ЗУНы школьников...
Тестовая работа по окружающему миру.
Тест по окружающему миру в 3 классе предназначен для проверки знаний учащихся по теме"Учёба.Школа.Права и обязанности"...