Жизнь растений
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест, включающий в себя, вопросы следующих разделов: "Разнообразие растений", "Солнце, растения и мы с вами", "Размножение и развитие растений", "Охрана растений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rasteniya_3_klass.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
- Как называется наука о растениях?
1) анатомия 3) ботаника
2) зоология 4) химия
- Найди лишнее растение:
1) сосна 3) папоротник
2) пихта 4) ель
- Какое растение не относится к цветковым?
1) черёмуха 3) ромашка
2) морская капуста 4) кактус
- К хвойным растениям относится:
1) кедр 3) ягель
2) папоротник 4) осока
- Почему растения считают живыми существами?
1) они двигаются 3) они дышат
2) они разумны 4) они слышат
- Что растения получают из почвы?
1) воду 3) крахмал
2) сахар 4) углекислый газ
- Какая часть растений «готовит» пищу?
1) корень 3) цветы
3) листья 4) стебель
- Что даёт свет для питания растений?
1) кислород 3) воду
2) крахмал 4) энергию
- Растения не опыляют:
1) пауки 3) шмели
2) бабочки 4) пчёлы
- Что переносят насекомые-опылители с цветка на цветок?
1) нектар 3) пыльцу
2) семена 4) мёд
- Что образуется на месте цветков после опыления?
1) пыльца 3) нектар
2) плод 4) кислород
- Что собирают насекомые-опылители с цветков?
1) пыльцу 3) семена
2) мёд 4) нектар
- Какое растение занесено в Красную книгу?
1) ятрышник 3) подорожник
2) ромашка 4) клевер
- Почему подснежники стали редко встречаться в природе?
1) из-за загрязнения окружающей среды
2) их поедают растительноядные животные
3) их срывают ради красивых цветков
4) их вытаптывают
- Какое растение является лекарственным?
1) волчье лыко 3) ветреница
2) пижма 4) купальница
- Из какого растения люди делают ткани?
1) из подорожника 3) из гречихи
2) из тысячелистника 4) изо льна
Вариант 2
- Почему растения считают живыми существами?
1) они двигаются 3) они дышат
2) они разумны 4) они слышат
- Что растения получают из почвы?
1) воду 3) крахмал
2) сахар 4) углекислый газ
- Какая часть растений «готовит» пищу?
1) корень 3) цветы
3) листья 4) стебель
- Что даёт свет для питания растений?
1) кислород 3) воду
2) крахмал 4) энергию
- Какое растение занесено в Красную книгу?
1) ятрышник 3) подорожник
2) ромашка 4) клевер
- Почему подснежники стали редко встречаться в природе?
1) из-за загрязнения окружающей среды
2) их поедают растительноядные животные
3) их срывают ради красивых цветков
4) их вытаптывают
- Какое растение является лекарственным?
1) волчье лыко 3) ветреница
2) пижма 4) купальница
- Из какого растения люди делают ткани?
1) из подорожника 3) из гречихи
2) из тысячелистника 4) изо льна
- Как называется наука о растениях?
1) анатомия 3) ботаника
2) зоология 4) химия
- Найди лишнее растение:
1) сосна 3) папоротник
2) пихта 4) ель
- Какое растение не относится к цветковым?
1) черёмуха 3) ромашка
2) морская капуста 4) кактус
- К хвойным растениям относится:
1) кедр 3) ягель
2) папоротник 4) осока
- Растения не опыляют:
1) пауки 3) шмели
2) бабочки 4) пчёлы
- Что переносят насекомые-опылители с цветка на цветок?
1) нектар 3) пыльцу
2) семена 4) мёд
- Что образуется на месте цветков после опыления?
1) пыльца 3) нектар
2) плод 4) кислород
- Что собирают насекомые-опылители с цветков?
1) пыльцу 3) семена
2) мёд 4) нектар
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 1 классе «Окружающий мир» по программе ПНШ. Тема: «Жизнь растений осенью». Каменева Т.А.
Урок знакомит обучающихся с жизнью растений на Юге России в осенний период времени, расширяет кругозор детей, воспитывает внимательное и бережное отношение к природе, формирует общечеловеческие ценнос...
План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"
План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...
Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»
В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования...
Конспект урока по технологии. Тема "Вода в жизни растений. Вода в жизни животных. Проращивание семян". 1 класс.
Конспект урока по технологии. Тема "Вода в жизни растений. Вода в жизни животных. Проращивание семян". 1 класс. ...
Конспект урока по технологии на тему: "Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. (проращивание семян)" 1 класс
Конспект урока по технологии на тему: "Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. (проращивание семян)" 1 класс...
Обобщение по теме "Культурные растения. Продолжительность жизни растений"
Тест для 2 класса по окружающему миру...
Конспект урока по технологии "Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян" (УМК Школа России, 1 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: «Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян»Цели деятельности учителя: знакомство со значением воды в жизни человека и растений; ...