КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Любимова Софья Николаевна

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

№ п/п

Тема и организационная форма проведения урока

Форма контроля

Планируемые результаты

Дом.задание

Планируемые результаты для учащихся с ОВЗ

ЭОР

Дата проведения

Введение (1 ч)

 

1

Задавайте вопросы

 

 

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

 

 

2

Что такое Родина?

 

Учащиеся научатся:

-отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой;

-отличать достопримечательности города Москвы;

-узнавать ковш Большой Медведицы;

-сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней;

-находить, показывать и называть части растений;

-определять комнатные растения, растения клумбы;

-узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение;

-определять деревья по листьям;

-наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание;

-определять насекомых и приводить их примеры;

-приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану;

-приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц;

-приводить примеры видов зверей;

-отличать друг от друга виды животных;

-группировать предметы домашнего обихода по их назначению;

-правилам безопасной работы на компьютере

-соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами;

-различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны;

-выдвигать предположения и доказывать их.

 

Учащиеся научатся:

-отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой;

-отличать достопримечательности города Москвы;

-узнавать ковш Большой Медведицы;

-сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней;

-находить, показывать и называть части растений;

-определять комнатные растения, растения клумбы;

-узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение;

-определять деревья по листьям;

-наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание;

-определять насекомых и приводить их примеры;

-приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану;

-приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц;

-приводить примеры видов зверей;

-отличать друг от друга виды животных;

-группировать предметы домашнего обихода по их назначению;

-правилам безопасной работы на компьютере

-соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами;

-различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны;

 

Электронное приложение к учебнику

 

3

Что мы знаем о народах России?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

4

Что мы знаем о Москве?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

5

Проект «Моя малая Родина»

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

6

Что у нас над головой?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

7

Что у нас под ногами?

Практическая работа: определение образцов камней

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

8

Что общего у разных растений?

Практическая работа: определение частей растений

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

9

Что растет на подоконнике?

Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя комнатных растений

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

10

Что растет на клумбе?

Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя  растений цветника

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

11

Что это за листья? Экскурсия

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

12

Что такое хвоинки?

Практическая работа: работа с гербарием

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

13

Кто такие насекомые?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

14

Кто такие рыбы?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

15

Кто такие птицы?

Практическая работа: изучение строения птичьих перьев

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

16

Кто такие звери?

Практическая работа: изучение строения шерсти животных

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

17

Что нас окружает дома?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

18

Что умеет компьютер?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

19

Что вокруг нас может быть опасным?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

20

На что похожа наша планета?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Презентация проекта «Моя малая Родина»

Защита проекта

 

Электронное приложение к учебнику

 

 

 

22

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

 

Учащиеся научатся:

-называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи;

-уважать друг друга и приходить на помощь;

-проводить опыты;

-правильно обращаться с электричеством и электроприборами;

-правильно подписывать конверт;

-различать виды почтовых отправлений;

-отличать реку от моря, речную воду от морской;

-отличать снег ото льда по их свойствам;

-грамотно строить свои высказывания;

-правильно называть детёнышей животных;

-сортировать мусор из разного материала;

-использовать различные фильтры;

-перечислять основные способы получения информации об окружающем мире.

 

Учащиеся научатся:

-называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи;

-уважать друг друга и приходить на помощь;

-проводить опыты;

-правильно обращаться с электричеством и электроприборами;

-правильно подписывать конверт;

-различать виды почтовых отправлений;

-отличать реку от моря, речную воду от морской;

-отличать снег ото льда по их свойствам;

-правильно называть детёнышей животных;

-сортировать мусор из разного материала;

-использовать различные фильтры;

-перечислять основные способы получения информации об окружающем мире.

Электронное приложение к учебнику

 

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

Практическая работа: сборка электрической цепи из электроконструктора.

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

25

Как путешествует письмо?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

26

Куда текут реки?

Практическая работа: приготовление «морской воды». Откуда берутся снег и лёд?

 

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

27

Промежуточная комплексная контрольная работа

Контрольная работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

28

Как живут растения?

Практическая работа: приемы ухода за комнатными растениями

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

29

Как живут животные?

Практическая работа: приемы ухода за животными из живого уголка

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

30

Как зимой помочь птицам?

Практическая работа: изготовление кормушки из бумажного пакета

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

31

Откуда берется и куда девается мусор?

Практическая работа: сортировка упаковок из-под продуктов

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

32

Откуда в снежках грязь?

Практическая работа: исследование снежков и снеговой воды

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

Презентация проекта «Моя семья»

Защита проекта

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

 

 

34

Когда учиться интересно?

 

Учащиеся научатся:

-ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений;

-называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы;

-узнавать время года по характерным признакам;

-приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли;

-приводить примеры птиц каждой группы;

-подбирать одежду для каждого случая;

-правилам безопасной езды на велосипеде;

 

 

Учащиеся научатся:

-ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений;

-называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы;

-узнавать время года по характерным признакам;

-приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли;

-подбирать одежду для каждого случая;

-правилам безопасной езды на велосипеде;

Электронное приложение к учебнику

 

35

Проект «Мой класс и моя школа»

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

36

Когда придет суббота?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

37

Когда наступит лето?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

38

Где живут белые медведи?

Практическая работа: определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

39

Где живут слоны?

Практическая работа: определение на глобусе экватора

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

40

Где зимуют птицы?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

41

Когда появилась одежда?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

42

Когда изобрели велосипед?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

43

Когда ты станешь взрослым?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

44

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Защита проекта

 

Электронное приложение к учебнику

 

 

 

45

Почему Солнце светит днем, а звёзды – ночью?

 

Учащиеся научатся:

-объяснять причины возникновения дождя и ветра;

-перечислять цвета радуги в правильной последовательности;

-различать овощи и фрукты;

-различать виды транспорта;

-описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку);

- правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;

-находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;

-соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте.

 

Учащиеся научатся:

-объяснять причины возникновения дождя и ветра;

-перечислять цвета радуги в правильной последовательности;

-различать овощи и фрукты;

-различать виды транспорта;

-описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку);

- правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;

-находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;

-соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте.

Электронное приложение к учебнику

 

46

Почему Луна бывает разной?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

47

Почему идет дождь и дует ветер?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

48

Почему звенит звонок?

Практическая работа: изучение возникновения и распространения звуков

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

49

Почему радуга разноцветная?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

50

Почему мы любим кошек и собак?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

51

Проект «Наши домашние питомцы»

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

52

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

53

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

54

Зачем мы спим ночью?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

55

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

56

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Практическая работа: как правильно чистить зубы?

практическая работа

 

Электронное приложение к учебнику

 

57

Зачем нам телефон и телевизор?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

58

Зачем нужны автомобили?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

59

Зачем нужны поезда?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

60

Зачем строят корабли?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

61

Зачем строят самолёты?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

62

Зачем в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

63

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

64

Зачем люди осваивают космос?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

65

Почему мы часто слышим слово «экология»?

 

 

Электронное приложение к учебнику

 

66

Проверим себя и ценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

защита проекта

 

Электронное приложение к учебнику

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr_mir_uchebno-tematicheskiy_plan_4.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

№ п/п

Тема и организационная форма проведения урока

Форма контроля

Планируемые результаты

Дом.задание

Планируемые результаты для учащихся с ОВЗ

ЭОР

Дата проведения

Введение (1 ч)

1

Задавайте вопросы

Электронное приложение к учебнику

2

Что такое Родина?

Учащиеся научатся:

-отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой;

-отличать достопримечательности города Москвы;

-узнавать ковш Большой Медведицы;

-сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней;

-находить, показывать и называть части растений;

-определять комнатные растения, растения клумбы;

-узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение;

-определять деревья по листьям;

-наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание;

-определять насекомых и приводить их примеры;

-приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану;

-приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц;

-приводить примеры видов зверей;

-отличать друг от друга виды животных;

-группировать предметы домашнего обихода по их назначению;

-правилам безопасной работы на компьютере

-соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами;

-различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны;

-выдвигать предположения и доказывать их.

Учащиеся научатся:

-отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой;

-отличать достопримечательности города Москвы;

-узнавать ковш Большой Медведицы;

-сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней;

-находить, показывать и называть части растений;

-определять комнатные растения, растения клумбы;

-узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение;

-определять деревья по листьям;

-наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание;

-определять насекомых и приводить их примеры;

-приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану;

-приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц;

-приводить примеры видов зверей;

-отличать друг от друга виды животных;

-группировать предметы домашнего обихода по их назначению;

-правилам безопасной работы на компьютере

-соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами;

-различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны;

Электронное приложение к учебнику

3

Что мы знаем о народах России?

Электронное приложение к учебнику

4

Что мы знаем о Москве?

Электронное приложение к учебнику

5

Проект «Моя малая Родина»

Электронное приложение к учебнику

6

Что у нас над головой?

Электронное приложение к учебнику

7

Что у нас под ногами?

Практическая работа: определение образцов камней

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

8

Что общего у разных растений?

Практическая работа: определение частей растений

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

9

Что растет на подоконнике?

Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя комнатных растений

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

10

Что растет на клумбе?

Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя  растений цветника

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

11

Что это за листья? Экскурсия

Электронное приложение к учебнику

12

Что такое хвоинки?

Практическая работа: работа с гербарием

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

13

Кто такие насекомые?

Электронное приложение к учебнику

14

Кто такие рыбы?

Электронное приложение к учебнику

15

Кто такие птицы?

Практическая работа: изучение строения птичьих перьев

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

16

Кто такие звери?

Практическая работа: изучение строения шерсти животных

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

17

Что нас окружает дома?

Электронное приложение к учебнику

18

Что умеет компьютер?

Электронное приложение к учебнику

19

Что вокруг нас может быть опасным?

Электронное приложение к учебнику

20

На что похожа наша планета?

Электронное приложение к учебнику

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Презентация проекта «Моя малая Родина»

Защита проекта

Электронное приложение к учебнику

22

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

Учащиеся научатся:

-называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи;

-уважать друг друга и приходить на помощь;

-проводить опыты;

-правильно обращаться с электричеством и электроприборами;

-правильно подписывать конверт;

-различать виды почтовых отправлений;

-отличать реку от моря, речную воду от морской;

-отличать снег ото льда по их свойствам;

-грамотно строить свои высказывания;

-правильно называть детёнышей животных;

-сортировать мусор из разного материала;

-использовать различные фильтры;

-перечислять основные способы получения информации об окружающем мире.

Учащиеся научатся:

-называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи;

-уважать друг друга и приходить на помощь;

-проводить опыты;

-правильно обращаться с электричеством и электроприборами;

-правильно подписывать конверт;

-различать виды почтовых отправлений;

-отличать реку от моря, речную воду от морской;

-отличать снег ото льда по их свойствам;

-правильно называть детёнышей животных;

-сортировать мусор из разного материала;

-использовать различные фильтры;

-перечислять основные способы получения информации об окружающем мире.

Электронное приложение к учебнику

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды

Электронное приложение к учебнику

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

Практическая работа: сборка электрической цепи из электроконструктора.

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

25

Как путешествует письмо?

Электронное приложение к учебнику

26

Куда текут реки?

Практическая работа: приготовление «морской воды». Откуда берутся снег и лёд?

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

27

Промежуточная комплексная контрольная работа

Контрольная работа

Электронное приложение к учебнику

28

Как живут растения?

Практическая работа: приемы ухода за комнатными растениями

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

29

Как живут животные?

Практическая работа: приемы ухода за животными из живого уголка

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

30

Как зимой помочь птицам?

Практическая работа: изготовление кормушки из бумажного пакета

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

31

Откуда берется и куда девается мусор?

Практическая работа: сортировка упаковок из-под продуктов

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

32

Откуда в снежках грязь?

Практическая работа: исследование снежков и снеговой воды

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

Презентация проекта «Моя семья»

Защита проекта

Электронное приложение к учебнику

34

Когда учиться интересно?

Учащиеся научатся:

-ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений;

-называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы;

-узнавать время года по характерным признакам;

-приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли;

-приводить примеры птиц каждой группы;

-подбирать одежду для каждого случая;

-правилам безопасной езды на велосипеде;

Учащиеся научатся:

-ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений;

-называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы;

-узнавать время года по характерным признакам;

-приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли;

-подбирать одежду для каждого случая;

-правилам безопасной езды на велосипеде;

Электронное приложение к учебнику

35

Проект «Мой класс и моя школа»

Электронное приложение к учебнику

36

Когда придет суббота?

Электронное приложение к учебнику

37

Когда наступит лето?

Электронное приложение к учебнику

38

Где живут белые медведи?

Практическая работа: определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

39

Где живут слоны?

Практическая работа: определение на глобусе экватора

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

40

Где зимуют птицы?

Электронное приложение к учебнику

41

Когда появилась одежда?

Электронное приложение к учебнику

42

Когда изобрели велосипед?

Электронное приложение к учебнику

43

Когда ты станешь взрослым?

Электронное приложение к учебнику

44

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Защита проекта

Электронное приложение к учебнику

45

Почему Солнце светит днем, а звёзды – ночью?

Учащиеся научатся:

-объяснять причины возникновения дождя и ветра;

-перечислять цвета радуги в правильной последовательности;

-различать овощи и фрукты;

-различать виды транспорта;

-описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку);

- правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;

-находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;

-соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте.

Учащиеся научатся:

-объяснять причины возникновения дождя и ветра;

-перечислять цвета радуги в правильной последовательности;

-различать овощи и фрукты;

-различать виды транспорта;

-описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку);

- правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки;

-находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире;

-соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте.

Электронное приложение к учебнику

46

Почему Луна бывает разной?

Электронное приложение к учебнику

47

Почему идет дождь и дует ветер?

Электронное приложение к учебнику

48

Почему звенит звонок?

Практическая работа: изучение возникновения и распространения звуков

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

49

Почему радуга разноцветная?

Электронное приложение к учебнику

50

Почему мы любим кошек и собак?

Электронное приложение к учебнику

51

Проект «Наши домашние питомцы»

Электронное приложение к учебнику

52

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Электронное приложение к учебнику

53

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Электронное приложение к учебнику

54

Зачем мы спим ночью?

Электронное приложение к учебнику

55

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Электронное приложение к учебнику

56

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Практическая работа: как правильно чистить зубы?

практическая работа

Электронное приложение к учебнику

57

Зачем нам телефон и телевизор?

Электронное приложение к учебнику

58

Зачем нужны автомобили?

Электронное приложение к учебнику

59

Зачем нужны поезда?

Электронное приложение к учебнику

60

Зачем строят корабли?

Электронное приложение к учебнику

61

Зачем строят самолёты?

Электронное приложение к учебнику

62

Зачем в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Электронное приложение к учебнику

63

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

Электронное приложение к учебнику

64

Зачем люди осваивают космос?

Электронное приложение к учебнику

65

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Электронное приложение к учебнику

66

Проверим себя и ценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

защита проекта

Электронное приложение к учебнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...