КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
№ п/п | Тема и организационная форма проведения урока | Форма контроля | Планируемые результаты | Дом.задание | Планируемые результаты для учащихся с ОВЗ | ЭОР | Дата проведения |
Введение (1 ч) |
| ||||||
1 | Задавайте вопросы |
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику |
|
|
| ||||||
2 | Что такое Родина? |
| Учащиеся научатся: -отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой; -отличать достопримечательности города Москвы; -узнавать ковш Большой Медведицы; -сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней; -находить, показывать и называть части растений; -определять комнатные растения, растения клумбы; -узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение; -определять деревья по листьям; -наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание; -определять насекомых и приводить их примеры; -приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану; -приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц; -приводить примеры видов зверей; -отличать друг от друга виды животных; -группировать предметы домашнего обихода по их назначению; -правилам безопасной работы на компьютере -соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами; -различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны; -выдвигать предположения и доказывать их. |
| Учащиеся научатся: -отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой; -отличать достопримечательности города Москвы; -узнавать ковш Большой Медведицы; -сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней; -находить, показывать и называть части растений; -определять комнатные растения, растения клумбы; -узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение; -определять деревья по листьям; -наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание; -определять насекомых и приводить их примеры; -приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану; -приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц; -приводить примеры видов зверей; -отличать друг от друга виды животных; -группировать предметы домашнего обихода по их назначению; -правилам безопасной работы на компьютере -соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами; -различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны;
| Электронное приложение к учебнику |
|
3 | Что мы знаем о народах России? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
4 | Что мы знаем о Москве? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
5 | Проект «Моя малая Родина» |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
6 | Что у нас над головой? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
7 | Что у нас под ногами? Практическая работа: определение образцов камней | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
8 | Что общего у разных растений? Практическая работа: определение частей растений | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
9 | Что растет на подоконнике? Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя комнатных растений | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
10 | Что растет на клумбе? Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя растений цветника | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
11 | Что это за листья? Экскурсия |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
12 | Что такое хвоинки? Практическая работа: работа с гербарием | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
13 | Кто такие насекомые? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
14 | Кто такие рыбы? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
15 | Кто такие птицы? Практическая работа: изучение строения птичьих перьев | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
16 | Кто такие звери? Практическая работа: изучение строения шерсти животных | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
17 | Что нас окружает дома? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
18 | Что умеет компьютер? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
20 | На что похожа наша планета? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина» | Защита проекта |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
|
| ||||||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» |
| Учащиеся научатся: -называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи; -уважать друг друга и приходить на помощь; -проводить опыты; -правильно обращаться с электричеством и электроприборами; -правильно подписывать конверт; -различать виды почтовых отправлений; -отличать реку от моря, речную воду от морской; -отличать снег ото льда по их свойствам; -грамотно строить свои высказывания; -правильно называть детёнышей животных; -сортировать мусор из разного материала; -использовать различные фильтры; -перечислять основные способы получения информации об окружающем мире. |
| Учащиеся научатся: -называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи; -уважать друг друга и приходить на помощь; -проводить опыты; -правильно обращаться с электричеством и электроприборами; -правильно подписывать конверт; -различать виды почтовых отправлений; -отличать реку от моря, речную воду от морской; -отличать снег ото льда по их свойствам; -правильно называть детёнышей животных; -сортировать мусор из разного материала; -использовать различные фильтры; -перечислять основные способы получения информации об окружающем мире. | Электронное приложение к учебнику |
|
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа: сборка электрической цепи из электроконструктора. | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
25 | Как путешествует письмо? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
26 | Куда текут реки? Практическая работа: приготовление «морской воды». Откуда берутся снег и лёд?
| практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
27 | Промежуточная комплексная контрольная работа | Контрольная работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
28 | Как живут растения? Практическая работа: приемы ухода за комнатными растениями | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
29 | Как живут животные? Практическая работа: приемы ухода за животными из живого уголка | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
30 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа: изготовление кормушки из бумажного пакета | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
31 | Откуда берется и куда девается мусор? Практическая работа: сортировка упаковок из-под продуктов | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
32 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа: исследование снежков и снеговой воды | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | Защита проекта |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
|
| ||||||
34 | Когда учиться интересно? |
| Учащиеся научатся: -ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений; -называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы; -узнавать время года по характерным признакам; -приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли; -приводить примеры птиц каждой группы; -подбирать одежду для каждого случая; -правилам безопасной езды на велосипеде;
|
| Учащиеся научатся: -ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений; -называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы; -узнавать время года по характерным признакам; -приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли; -подбирать одежду для каждого случая; -правилам безопасной езды на велосипеде; | Электронное приложение к учебнику |
|
35 | Проект «Мой класс и моя школа» |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
36 | Когда придет суббота? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
37 | Когда наступит лето? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
38 | Где живут белые медведи? Практическая работа: определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
39 | Где живут слоны? Практическая работа: определение на глобусе экватора | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
40 | Где зимуют птицы? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
41 | Когда появилась одежда? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
42 | Когда изобрели велосипед? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
43 | Когда ты станешь взрослым? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | Защита проекта |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
|
| ||||||
45 | Почему Солнце светит днем, а звёзды – ночью? |
| Учащиеся научатся: -объяснять причины возникновения дождя и ветра; -перечислять цвета радуги в правильной последовательности; -различать овощи и фрукты; -различать виды транспорта; -описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку); - правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; -находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; -соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте. |
| Учащиеся научатся: -объяснять причины возникновения дождя и ветра; -перечислять цвета радуги в правильной последовательности; -различать овощи и фрукты; -различать виды транспорта; -описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку); - правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; -находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; -соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте. | Электронное приложение к учебнику |
|
46 | Почему Луна бывает разной? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
47 | Почему идет дождь и дует ветер? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
48 | Почему звенит звонок? Практическая работа: изучение возникновения и распространения звуков | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
49 | Почему радуга разноцветная? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
50 | Почему мы любим кошек и собак? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
51 | Проект «Наши домашние питомцы» |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
54 | Зачем мы спим ночью? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: как правильно чистить зубы? | практическая работа |
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
58 | Зачем нужны автомобили? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
59 | Зачем нужны поезда? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
60 | Зачем строят корабли? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
61 | Зачем строят самолёты? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
62 | Зачем в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
63 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
64 | Зачем люди осваивают космос? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? |
|
| Электронное приложение к учебнику |
| ||
66 | Проверим себя и ценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | защита проекта |
| Электронное приложение к учебнику |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_uchebno-tematicheskiy_plan_4.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
№ п/п | Тема и организационная форма проведения урока | Форма контроля | Планируемые результаты | Дом.задание | Планируемые результаты для учащихся с ОВЗ | ЭОР | Дата проведения |
Введение (1 ч) | |||||||
1 | Задавайте вопросы | Электронное приложение к учебнику | |||||
2 | Что такое Родина? | Учащиеся научатся: -отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой; -отличать достопримечательности города Москвы; -узнавать ковш Большой Медведицы; -сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней; -находить, показывать и называть части растений; -определять комнатные растения, растения клумбы; -узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение; -определять деревья по листьям; -наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание; -определять насекомых и приводить их примеры; -приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану; -приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц; -приводить примеры видов зверей; -отличать друг от друга виды животных; -группировать предметы домашнего обихода по их назначению; -правилам безопасной работы на компьютере -соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами; -различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны; -выдвигать предположения и доказывать их. | Учащиеся научатся: -отличать российские государственные символы от символов других стан, национальную одежду от другой; -отличать достопримечательности города Москвы; -узнавать ковш Большой Медведицы; -сортировать камешки по форме, размеру, цвету; различать виды камней; -находить, показывать и называть части растений; -определять комнатные растения, растения клумбы; -узнавать листья нескольких пород деревьев, используя сравнение; -определять деревья по листьям; -наблюдать объекты окружающего мира, давать их устное описание; -определять насекомых и приводить их примеры; -приводить примеры речных и морских рыб, описывать их по плану; -приводить примеры видов перелётных и зимующих птиц; -приводить примеры видов зверей; -отличать друг от друга виды животных; -группировать предметы домашнего обихода по их назначению; -правилам безопасной работы на компьютере -соблюдать осторожность при обращении с бытовыми приборами; -различать на карте (глобусе) материки и моря, океаны; | Электронное приложение к учебнику | |||
3 | Что мы знаем о народах России? | Электронное приложение к учебнику | |||||
4 | Что мы знаем о Москве? | Электронное приложение к учебнику | |||||
5 | Проект «Моя малая Родина» | Электронное приложение к учебнику | |||||
6 | Что у нас над головой? | Электронное приложение к учебнику | |||||
7 | Что у нас под ногами? Практическая работа: определение образцов камней | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
8 | Что общего у разных растений? Практическая работа: определение частей растений | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
9 | Что растет на подоконнике? Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя комнатных растений | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
10 | Что растет на клумбе? Практическая работа: определение с помощью атласа-определителя растений цветника | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
11 | Что это за листья? Экскурсия | Электронное приложение к учебнику | |||||
12 | Что такое хвоинки? Практическая работа: работа с гербарием | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
13 | Кто такие насекомые? | Электронное приложение к учебнику | |||||
14 | Кто такие рыбы? | Электронное приложение к учебнику | |||||
15 | Кто такие птицы? Практическая работа: изучение строения птичьих перьев | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
16 | Кто такие звери? Практическая работа: изучение строения шерсти животных | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
17 | Что нас окружает дома? | Электронное приложение к учебнику | |||||
18 | Что умеет компьютер? | Электронное приложение к учебнику | |||||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | Электронное приложение к учебнику | |||||
20 | На что похожа наша планета? | Электронное приложение к учебнику | |||||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина» | Защита проекта | Электронное приложение к учебнику | ||||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | Учащиеся научатся: -называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи; -уважать друг друга и приходить на помощь; -проводить опыты; -правильно обращаться с электричеством и электроприборами; -правильно подписывать конверт; -различать виды почтовых отправлений; -отличать реку от моря, речную воду от морской; -отличать снег ото льда по их свойствам; -грамотно строить свои высказывания; -правильно называть детёнышей животных; -сортировать мусор из разного материала; -использовать различные фильтры; -перечислять основные способы получения информации об окружающем мире. | Учащиеся научатся: -называть по именам, отчествам, фамилиям членов своей семьи; -уважать друг друга и приходить на помощь; -проводить опыты; -правильно обращаться с электричеством и электроприборами; -правильно подписывать конверт; -различать виды почтовых отправлений; -отличать реку от моря, речную воду от морской; -отличать снег ото льда по их свойствам; -правильно называть детёнышей животных; -сортировать мусор из разного материала; -использовать различные фильтры; -перечислять основные способы получения информации об окружающем мире. | Электронное приложение к учебнику | |||
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Опыт, показывающий загрязнение и очистку воды | Электронное приложение к учебнику | |||||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа: сборка электрической цепи из электроконструктора. | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
25 | Как путешествует письмо? | Электронное приложение к учебнику | |||||
26 | Куда текут реки? Практическая работа: приготовление «морской воды». Откуда берутся снег и лёд? | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
27 | Промежуточная комплексная контрольная работа | Контрольная работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
28 | Как живут растения? Практическая работа: приемы ухода за комнатными растениями | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
29 | Как живут животные? Практическая работа: приемы ухода за животными из живого уголка | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
30 | Как зимой помочь птицам? Практическая работа: изготовление кормушки из бумажного пакета | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
31 | Откуда берется и куда девается мусор? Практическая работа: сортировка упаковок из-под продуктов | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
32 | Откуда в снежках грязь? Практическая работа: исследование снежков и снеговой воды | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | Защита проекта | Электронное приложение к учебнику | ||||
34 | Когда учиться интересно? | Учащиеся научатся: -ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений; -называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы; -узнавать время года по характерным признакам; -приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли; -приводить примеры птиц каждой группы; -подбирать одежду для каждого случая; -правилам безопасной езды на велосипеде; | Учащиеся научатся: -ориентироваться в школьном здании, знать расположение необходимых помещений; -называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы; -узнавать время года по характерным признакам; -приводить примеры животных холодных и жарких районов Земли; -подбирать одежду для каждого случая; -правилам безопасной езды на велосипеде; | Электронное приложение к учебнику | |||
35 | Проект «Мой класс и моя школа» | Электронное приложение к учебнику | |||||
36 | Когда придет суббота? | Электронное приложение к учебнику | |||||
37 | Когда наступит лето? | Электронное приложение к учебнику | |||||
38 | Где живут белые медведи? Практическая работа: определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
39 | Где живут слоны? Практическая работа: определение на глобусе экватора | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
40 | Где зимуют птицы? | Электронное приложение к учебнику | |||||
41 | Когда появилась одежда? | Электронное приложение к учебнику | |||||
42 | Когда изобрели велосипед? | Электронное приложение к учебнику | |||||
43 | Когда ты станешь взрослым? | Электронное приложение к учебнику | |||||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | Защита проекта | Электронное приложение к учебнику | ||||
45 | Почему Солнце светит днем, а звёзды – ночью? | Учащиеся научатся: -объяснять причины возникновения дождя и ветра; -перечислять цвета радуги в правильной последовательности; -различать овощи и фрукты; -различать виды транспорта; -описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку); - правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; -находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; -соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте. | Учащиеся научатся: -объяснять причины возникновения дождя и ветра; -перечислять цвета радуги в правильной последовательности; -различать овощи и фрукты; -различать виды транспорта; -описывать по плану домашнего питомца (кошку, собаку); - правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; -находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; -соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте. | Электронное приложение к учебнику | |||
46 | Почему Луна бывает разной? | Электронное приложение к учебнику | |||||
47 | Почему идет дождь и дует ветер? | Электронное приложение к учебнику | |||||
48 | Почему звенит звонок? Практическая работа: изучение возникновения и распространения звуков | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
49 | Почему радуга разноцветная? | Электронное приложение к учебнику | |||||
50 | Почему мы любим кошек и собак? | Электронное приложение к учебнику | |||||
51 | Проект «Наши домашние питомцы» | Электронное приложение к учебнику | |||||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | Электронное приложение к учебнику | |||||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | Электронное приложение к учебнику | |||||
54 | Зачем мы спим ночью? | Электронное приложение к учебнику | |||||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | Электронное приложение к учебнику | |||||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: как правильно чистить зубы? | практическая работа | Электронное приложение к учебнику | ||||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | Электронное приложение к учебнику | |||||
58 | Зачем нужны автомобили? | Электронное приложение к учебнику | |||||
59 | Зачем нужны поезда? | Электронное приложение к учебнику | |||||
60 | Зачем строят корабли? | Электронное приложение к учебнику | |||||
61 | Зачем строят самолёты? | Электронное приложение к учебнику | |||||
62 | Зачем в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | Электронное приложение к учебнику | |||||
63 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | Электронное приложение к учебнику | |||||
64 | Зачем люди осваивают космос? | Электронное приложение к учебнику | |||||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | Электронное приложение к учебнику | |||||
66 | Проверим себя и ценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | защита проекта | Электронное приложение к учебнику |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...