Кроссворды по предмету Окружающий мир 4 класс. Организм человека.
материал по окружающему миру (4 класс) на тему

Полчанинова Светлана Леонидовна

Кроссворды помогают быстро и интересно  провести проверку изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvordy_po_teme_organizm_cheloveka_4_klass.docx22.97 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Знаешь ли ты, как человек воспринимает окружающий мир? Отгадай кроссворд и повтори названия органов чувств.

1вариант.

3.

4.

1.

2.

1. Орган зрения.

2. Орган слуха.

3. Мы им чувствуем запахи.

4. Он может нарушиться от громких звуков.

        2 вариант.

1.

3.

2.

4.

1. Орган вкуса.

2. Орган осязания.

3. Если заболел нос, то человек не может ощущать ____________.

4. Орган слуха.

  1. Отгадай кроссворд и напиши ключевое слово, обозначающее опору тела человека.

1. Он поглощается при дыхании.

2. Кровеносные ……

3. Воздухопроводящая трубка в горле.

4. Часть скелета.

5. Качает кровь по кровеносным сосудам.

6. Переваривает пищу.

2.

4.

5.

1.

6.

3.

Ключевое слово:___________________________________________________________

  1. Отгадай кроссворд по теме «Организм человека».

По горизонтали:

  1.  Воздухопроводящая трубка в горле человека.

3.   Опора тела человека.

5.   По нему пища поступает в желудок.

7.   Часть скелета, состоящая из отдельных позвонков – костей.

8.   Мягкие части тела человека, окружающие кости.

По вертикали:

     2.   Он выделяет желудочный сок и переваривает пищу.

     4.   Одна из частей скелета, которая защищает мозг.

     6. По ним идут сигналы к головному и спинному мозгу.

2.

1.

3.

4.

5.

7.

6.

8.

  1. Числовой кроссворд. Отгадай, о чём говорят эти числа?

1. У взрослого человека их 32.

2. В теле человека их около 600.

3.В твоём организме её около 3литров.

4.Их в организме человека более 200.

1.

    3.

4.  

2.

5.Отгадай кроссворд «Системы в человеческом организме»

По горизонтали:

  1. Задача это системы избавлять организм от ненужных и вредных веществ.

3.Эта система объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой.

  1. Кости и мышцы составляют опорно-……………. систему. Она позволяет нам двигаться и защищает внутренние органы от повреждений.

     По вертикали:

  1. Эта система обеспечивает организм человека кислородом.
  1. Благодаря  этой системе человек получает из пищи нужные ему вещества.
  1. Эта система снабжает все органы кислородом, питательными веществами, выводит ненужные организму вещества.

4.

1.

2.

3.

6.

5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация окружающий мир 3 класс "Организм человека"

Данный материал можно использовать на обобщающем уроке по теме "Организм человека"....

тесты по окружающему миру программа Гармония 3 класс Организм человека

проверка знаний учащихся по пройденному разделу...

Урок окружающего мира 4 класс "Организм человека"

Урок обощения материала по теме "Организм человека". Форма работы - групповая....

Тест по окружающему миру. 4 класс. Организм человека. Перспективная начальная школа.

Тест для промежуточного контроля по окружающему миру. 4 класс. Человек. ПНШ...

Тест по окружающему миру 4 класс "Организм человека" УМК ПНШ

Данный тест представлен в двух вариантах. Позволит проверить знания учащихся по теме "Организм человека"....

Открытый урок по окружающему миру 3 класс "Организм человека и его здоровье"

Закрепление  у детей  понятия «организм человека», «системы органов», способствовать пониманию учащимися важности сохранения своего здоровья....

Урок окружающего мира, 3 класс "Организм человека и его здоровье" УМК "Гармония"

Использование анимированного кроссворда, обобщающего теста на основе электронной оболочки создания тестов, создание памятки (интеллект - карты) в группах "Как сберечь своё здоровье", заполнение таблиц...