Кроссворды по предмету Окружающий мир 4 класс. Организм человека.
материал по окружающему миру (4 класс) на тему
Кроссворды помогают быстро и интересно провести проверку изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvordy_po_teme_organizm_cheloveka_4_klass.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
- Знаешь ли ты, как человек воспринимает окружающий мир? Отгадай кроссворд и повтори названия органов чувств.
1вариант.
3. | 4. | ||||
1. | |||||
2. |
1. Орган зрения.
2. Орган слуха.
3. Мы им чувствуем запахи.
4. Он может нарушиться от громких звуков.
2 вариант.
1. | 3. | 2. | |
4. |
1. Орган вкуса.
2. Орган осязания.
3. Если заболел нос, то человек не может ощущать ____________.
4. Орган слуха.
- Отгадай кроссворд и напиши ключевое слово, обозначающее опору тела человека.
1. Он поглощается при дыхании.
2. Кровеносные ……
3. Воздухопроводящая трубка в горле.
4. Часть скелета.
5. Качает кровь по кровеносным сосудам.
6. Переваривает пищу.
2. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
1. | ||||||||
6. | ||||||||
3. |
Ключевое слово:___________________________________________________________
- Отгадай кроссворд по теме «Организм человека».
По горизонтали:
- Воздухопроводящая трубка в горле человека.
3. Опора тела человека.
5. По нему пища поступает в желудок.
7. Часть скелета, состоящая из отдельных позвонков – костей.
8. Мягкие части тела человека, окружающие кости.
По вертикали:
2. Он выделяет желудочный сок и переваривает пищу.
4. Одна из частей скелета, которая защищает мозг.
6. По ним идут сигналы к головному и спинному мозгу.
2. | |||||||||||||
1. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
7. | 6. | ||||||||||||
8. |
- Числовой кроссворд. Отгадай, о чём говорят эти числа?
1. У взрослого человека их 32.
2. В теле человека их около 600.
3.В твоём организме её около 3литров.
4.Их в организме человека более 200.
1. | ||||||||||
3. 4. | 2. | |||||||||
5.Отгадай кроссворд «Системы в человеческом организме»
По горизонтали:
- Задача это системы избавлять организм от ненужных и вредных веществ.
3.Эта система объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой.
- Кости и мышцы составляют опорно-……………. систему. Она позволяет нам двигаться и защищает внутренние органы от повреждений.
По вертикали:
- Эта система обеспечивает организм человека кислородом.
- Благодаря этой системе человек получает из пищи нужные ему вещества.
- Эта система снабжает все органы кислородом, питательными веществами, выводит ненужные организму вещества.
4. | 1. | 2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация окружающий мир 3 класс "Организм человека"
Данный материал можно использовать на обобщающем уроке по теме "Организм человека"....
тесты по окружающему миру программа Гармония 3 класс Организм человека
проверка знаний учащихся по пройденному разделу...
Урок окружающего мира 4 класс "Организм человека"
Урок обощения материала по теме "Организм человека". Форма работы - групповая....
Тест по окружающему миру. 4 класс. Организм человека. Перспективная начальная школа.
Тест для промежуточного контроля по окружающему миру. 4 класс. Человек. ПНШ...
Тест по окружающему миру 4 класс "Организм человека" УМК ПНШ
Данный тест представлен в двух вариантах. Позволит проверить знания учащихся по теме "Организм человека"....
Открытый урок по окружающему миру 3 класс "Организм человека и его здоровье"
Закрепление у детей понятия «организм человека», «системы органов», способствовать пониманию учащимися важности сохранения своего здоровья....
Урок окружающего мира, 3 класс "Организм человека и его здоровье" УМК "Гармония"
Использование анимированного кроссворда, обобщающего теста на основе электронной оболочки создания тестов, создание памятки (интеллект - карты) в группах "Как сберечь своё здоровье", заполнение таблиц...