Дидактический материал для подготовки учащихся 4 классов к региональному экзамену
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему
Данный материал содержит задания, направленные на подготовку учащихся 4 классов к успешной сдаче регионального экзамена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_k_ekzamenu_po_matematike_no1.docx | 16.89 КБ |
podgotovka_k_ekzamenu_po_matematike_no2.docx | 16.43 КБ |
podgotovka_k_ekzamenu_po_matematike_no3.docx | 15.84 КБ |
podgotovka_k_ekzamenu_rus.yaz_.docx | 13.82 КБ |
podgotovka_k_ekzamenu_okr._mir.docx | 59.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ_____________________________________________
Подготовка к экзамену
РАЗДЕЛ «МАТЕМАТИКА»
1. Укажи число, сумма разрядных слагаемых которого равна 700000 + 50000 + 3000 + 20. Обведи нужную цифру.
- 753200
- 753020
- 750320
- 705320
2. Заполни пропуски в равенствах:
1) 7451 ц | = т кг |
2) 670 см | = м см |
3) 82 ц | = кг |
4) 4 ч 15 мин | = мин |
5)5834 кг = т кг
6)40 дм2 = см2
3. Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении: х:20=9?
Напиши правильный ответ. ____________________________________
4. Найди значение выражения: (700680-570*991):503+809
Напиши результат вычисления____________________________________
5. Самолёт и вертолёт вылетели одновременно из одного пункта и летят в одном направлении. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если скорость самолёта 850 км/ч, а скорость вертолёта 240 км/ч?
Решение:____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: | ___ км расстояние между самолётом и вертолётом через 3 часа. |
6. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Через четыре часа расстояние между ними было 200 км. Чему равна скорость велосипедиста, если скорость автобуса 70 км/ч?
Схема:
Решение:_______________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ: | ___ км/ч скорость велосипедиста. |
7. Найди площадь участка квадратной формы, если его периметр 28 метров. Обведи нужную цифру.
|
|
|
|
8. Реши задачу.
Среди учеников начальной школы 250 детей посещают кружки. На танцы ходят – на 10 детей меньше, чем на хор, но на 30 детей больше, чем на шахматы.
Сколько детей ходят на танцы?
Выполни схему:
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____ детей ходят на танцы.
Предварительный просмотр:
ФИ_____________________________________________
Подготовка к экзамену
РАЗДЕЛ «МАТЕМАТИКА»
1. Укажи число, сумма разрядных слагаемых которого равна 400000 + 80000 + 3000 + 2. Обведи нужную цифру.
- 483002
- 483020
- 480320
- 408302
2. Заполни пропуски в равенствах:
1) 20578 ц | = т кг |
2) 340 см | = м дм |
3) 57 ц | = кг |
4) 2 ч 45 мин | = мин |
5)6925 кг = т кг
6)50 м2 = дм2
3. Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении: х*4= 60?
Напиши правильный ответ. ____________________________________
4. Найди значение выражения: 520*430 - (17670 : 95)*86
Напиши результат вычисления____________________________________
5. Две машины выехали одновременно из одного пункта и едут в одном направлении. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость первой машины 120 км/ч, а скорость второй машины 90 км/ч?
Решение:____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: | ___ км расстояние между двумя машинами через 4 часа. |
6. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали мотоциклист и велосипедист. Через три часа расстояние между ними было 120 км. Чему равна скорость велосипедиста, если скорость мотоциклиста 60 км/ч?
Схема:
Решение:_______________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ: | ___ км/ скорость велосипедиста. |
7. Найди площадь участка квадратной формы, если его периметр 20 метров. Обведи нужную цифру.
|
|
|
|
8. Реши задачу.
На заводе за год выпустили 300 машин. Легковых машин – на 20 штук меньше, чем грузовых, но на 35 машин больше, чем автобусов.
Сколько легковых машин выпустили на заводе?
Выполни схему:
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____ легковых машин выпустили на заводе.
Предварительный просмотр:
ФИ_____________________________________________
Подготовка к экзамену
РАЗДЕЛ «МАТЕМАТИКА»
1. Укажи число, сумма разрядных слагаемых которого равна 900000 + 50000 + 7000 + 4. Обведи нужную цифру.
- 957004
- 957040
- 950740
- 905704
2. Заполни пропуски в равенствах:
1) 60278 ц | = т кг |
2) 470 см | = м дм |
3) 28 ц | = кг |
4) 5 ч 25 мин | = мин |
5)7041 кг = т кг
6)70 м2 = дм2
3. Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении: х -20= 60?
Напиши правильный ответ. ____________________________________
4. Найди значение выражения: (64000:128-3280:164*15)*700
Напиши результат вычисления____________________________________
5. Два самолёта вылетели одновременно из одного пункта и летят в одном направлении. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если скорость первого самолёта 820 км/ч, а скорость второго самолёта 910 км/ч?
Решение:____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: | ___ км расстояние между двумя самолётами через 3 часа. |
6. Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали мотоциклист и велосипедист. Через 4 часа расстояние между ними было 220 км. Чему равна скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 15 км/ч?
Схема:
Решение:_______________________________________________________
_______________________________________________________________
Ответ: | ___ км/ч скорость мотоциклиста. |
7. Найди площадь участка квадратной формы, если его периметр 36 метров. Обведи нужную цифру.
|
|
|
|
8. Реши задачу.
На сеанс кинофильма за три дня продали 400 билетов. В первый день – на 10 билетов меньше, чем во второй день, но на 45 билетов больше, чем в третий день.
Сколько билетов продали на сеанс кинофильма во второй день?
Выполни схему:
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____ билетов продали на сеанс кинофильма во второй день.
Предварительный просмотр:
Подготовка к экзамену.
1. Вставь окончания в глаголы 3 лица множественного числа, определи спряжение.
Провод_т, руб_т, держ_т, жар_т, верт_т, засол_т, обид_т, плат_т, слыш_т, чист_т, вид_т, погас_т, кол_т, мысл_т, леле_т, зала_т, се_т, почу_т, задремл_т, причал_т.
2. Вставь пропущенные буквы.
Весна.
Какие ты зна_ш_ приметы весны? Быва_ш_ ли в весе(н;нн)_м лесу? Брод_ш_ ли среди перв_й тра_ки? Люб_ш_ ли первые цв_ты? Когда смотр_ш_ (по)ст_р_нам, невол_н(о;а) ост_нов_ш_ взгля(д;т) на этих нежных краса(в;ф)цах. А(к,кк)уратно п_дход_ш_ к цв_тку и осторожно вдыха_шь лё_кий арома(д;т), но (не)срыва_ш_ и (не)губ_ш_ цв_ток. В весе(н,нн)ем л_су сразу обраща_ш_ внимание (на)особый воздух. Им дыш_ш_ полной груд_ю и испытава_ш_ рад_с_ть.
3 . Вставь пропущенные буквы и знаки препинания .
Спор з_мы с в_сной.
В_ сна надв_гал(о;а)сь медленн(о;а). (С)ней част(о;а) бились последн__ в_юги. Н_л_тят тучи п_кроют тёмным маревом и плюют_ся сыр____ хлоп_ями снега. М_лодая зел_нь гнет_ся прип_да_т (к) з_мле задыха_тся. А со_нце разгон_т тучи увид_т на земле непоря_ки прил_ска_т её. Слаб_нькая зел_нь стр_хнет снежн__ п_крывало выпр_мит_ся.
Поч_ти до мая ш_л в тайге спор з_мы с в_сной. Но в_сна поб_дил(о;а) тёмн__ тучи исчезли и тайга з(о;а)была их.
Предварительный просмотр:
Подготовка к экзамену
ФИ____________________________________________________
ЧАСТЬ 2
РАЗДЕЛ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Прочти текст и выполни задания 1 – 2.
- Заполни пропуски в таблице «Природные зоны», используя названия
и описания из приведённого ниже списка. Запиши на место каждого пропуска номер выбранного названия или описания.
Природные зоны
Зона | Животное | Растение | Природные условия |
лемминг | |||
ковыль |
Список названий и описаний природных условий:
1) ягель
2) сезонно жаркий климат и малое количество осадков
3) сайгак
4) устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы
5) тундра
6) степь
- Составь цепь питания к одной из природных зон из задания № 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. На рисунке схематично изображен скелет человека.
Какие части скелета обозначены на рисунке стрелкой? Выбери из слов для справки нужные части скелета и подпиши каждую стрелку.
Слова для справки. Шея, череп, бедро, предплечье, стопа, плечо, голень, колено. |
Прочитай отрывок из текста. Выполни задания 4-5.
Причиной битвы стало обострение отношений с Золотой Ордой и рост влияния Московского княжества. Однако поводом к началу конфликта стал отказ Московского князя увеличить размер выплачиваемой дани. Из летописных источников известно, что эта битва произошла в районе устья Непрядвы и Дона. Битву предварял поединок двух богатырей Пересвета и Челубея. |
- О каком историческом событии идет речь в тексте. Обведи нужную цифру.
- Ледовое побоище
- Великая Отечественная война
- Отечественная война 1812 года
- Куликовская битва
- Определи, в каком веке произошло описанное в тексте событие? Обведи нужную цифру.
- в XIX веке
- в XIII веке
- в XIV веке
- в XVIII веке
- Установи соответствие. К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Запиши ответ в таблице.
Название | Определение |
1) География | а) Наука о небесных или космических телах |
2) Экология | б) Наука, занимающаяся изучением человека в прошлом. |
3) Астрономия | в) Наука о Земле |
4) История | г) Наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. |
Ответ: | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дополнительный материал при подготовке учащихся 2 класса к комплексным контрольным работам
Данный материал предполагает дополнительную помощь учителю и детям к комплексным контрольным работам по стандартам второго поколения. Материал представлен в виде текста и индивидуальных заданий. Может...
Дидактический материал по математике 4 класс
Задания по математике, соответствующие ФГОС...
Дидактический материал. Русский язык. 3 класс
Дидактический материал. Русский язык. 3 класс...
Дидактический материал по письму 1 класс.
Письмо, 1 класс, дидактический материал, прописи, презентация...
Дидактический материал к уроку 2 класс для УМК Spotlight
Данный материал, предназначен для дополнительного изучения Модуля "My animals" во 2 классе...
Дидактический материал по матем 3 класс
В данном дидактическом материале я постаралась дать тот материал,который изучается в 3 классе....
Дидактический материал для подготовки к итоговой контрольной работе по УМК Forward Алгоритм успеха 2 класс
Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн...