конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе на тему "Сохраним природу" будет полезна учителям как в учебной деятельности, так и во внеурочной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_okruzhayushchemu_miru_vo_2_klasse_po_teme.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе по теме :
«Сохраним природу»
Учитель : Закатимова Т.В.
2014 – 2015 уч.год
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности. Цели: -актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - создание благоприятной рабочей обстановки. | Приветствуют гостей и учителя. Проверяют свою готовность к уроку. На основе своих знаний делают сообщения. | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Покажите своей посадкой что вы готовы к уроку. - Что необходимо нам для успешной работы на уроке ?( внимательно слушать , запоминать , отвечать на вопросы. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Чувствовать необходимость учения.(Личностные УУД) |
2. Физминутка | Имитируют движения . | Создание условий для психологической разгрузки | На доске слова физминутки. | Уметь выполнять упражнения вместе (Коммуникативные УУД) |
3.Актуализация знаний учащихся Цели : -повторить изученный материал ; Выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого учащегося . | Повторяют изученное. | Организует диалог с учащимися по изученному ранее материалу . | На доске : Серьёзные проблемы сегодня будем мы решать- Наблюдать , анализировать рассуждать. На такой вопрос нам предстоит найти ответ : « Экология – это важно или нет?» | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме.(Коммуникативные УУД) |
4. Физминутка | Проговаривают слова и имитируют движения. | Создаёт условия психоэмоциональной разгрузки. | Просыпайся третий глаз. - Мои ушки слышат всё - Я дышу | Уметь выполнять физические упражнения по команде,вместе. (Коммуникативные УУД) |
5.Постановка учебной задачи . Составления плана для достижения учебной цели. | Наблюдают слайды. | Выдвигает проблему. Побуждает к высказыванию своего мнения. | На доске показ слайдов о природе: Байкал – самое глубокое озеро. Лес – это лёгкие нашей планеты. И т.д. - Согласны ли вы с те , что наша планета красивая? - Мы должны сохранить эту красоту для тех , кто будет жить после нас. | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.(Регулятивные УУД) Умение устанавливать связи между учением и жизненными ситуациями ( Личностные УУД) Определять последовательность действий |
6.Реализация плана . Цель: Формирование умений соблюдать последовательность действий при коллективном выполнении учебной задачи. | С помощью учителя проговаривают этапы плана. Отвечают на вопросы. | Организует диалог по теме урока. Составляет совместный план бережного отношения к природе. | Соедините начало фраз и их окончания , чтобы получились правила бережного отношения к природе . - Сортируя мусор,….. - Изучая природу …. - Охраняя растения… | Уметь оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуниктивные УУД) Уметь добывать новые знания ,используя жизненный опыт и информацию ,полученную на уроке. (Познават.УУД) |
7.Первичное закрепление. Цель: Организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание. | Выполняют задания самостоятельно. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание. | Выбрать правильный ответ: Что такое цепь загрязнения? Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания? | Уметь вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.( (Регулятивные УУД) Способность к самооценке ( Личностные УУД) |
8.Рефлексия учебной деятельности. Цель:организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | По схеме показывают , что было интересного на уроке | Вы хорошо потрудились Надеюсь , что вам было интересно на уроке поделитесь мыслями , закончите фразы : -Я понял …. - Было интересно… - Было трудно.. | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельностью ( Личностные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по окружающему миру (3 класс).Тема "Разнообразие животных"
Этот конспект разработан для ознакомления учащихся 3-го класса с новой классификацией животных и групповыми признаками животных....
Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс "Разнообразие растений"
Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс "Разнообразие растений"...
Конспект открытого урока по окружающему миру 4 класс.
Конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе по учебнику "Окружающий мир" (интегрированный курс) УМК "Гармония". Тема: " Как Московская Русь стала Российской Империей. Пётр Великий"....
Конспект открытого урока по окружающему миру. 1 класс. Школа России. "Почему нужно есть много овощей и фруктов."
Конспект открытого урока по окружающему миру. 1 класс. Школа России. "Почему нужно есть много овощей и фруктов."...
Конспект открытого урока по окружающему миру 2 класс (УМК "Школа России")
Открытое занятие по окружающему миру "Что такое экономика?" (2 класс "УМК "Школа России")...
Конспект открытого урока по окружающему миру 2 класс (УМК Школа России)
Конспект открытого урока по окружающему миру 2 класс (УМК Школа России)...
План-конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс
План-конспект урока окружающего мира на тему "Мы и наше здоровье" 3 класс "Школа России"....