Окружающий мир "Природное сообщество пресных вод". 4 класс "Школа России"
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
ПРоверочная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России", Плешаков А.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prirodnoe_soobshchestvo_presnyh_vod.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя обучающегося _______________________________________________
Природное сообщество пресных вод
- Какие растения прикрепляются ко дну корнями?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Какие речные жители обитают на дне и кормятся остатками мёртвых животных?
_______________________________________________________________________________
- Для чего служат растения в водном сообществе?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему водомерки не тонут?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Узнай по описанию.
- Мягкое тело этих животных защищено раковиной. Они всасывают и пропускают через своё тело воду, таким образом фильтруя её.
______________________________________________________________________________
- Это растение не прикрепляется ко дну корнями, а плавает на поверхности воды.
_______________________________________________________________________________
- Это животное прирождённый строитель. У него острые зубы, которые растут всю жизнь. Хвост этого животного напоминает весло.
_______________________________________________________________________________
- Составь цепь питания характерную для сообщества пресных вод.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Для чего необходимо делать зимой во льду лунки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Назови животных, жизнь которых тесно связана с пресным водоёмом.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - путешествие "Пресное сообщество - пресный водоём"
Природное сообщество- пресный водоёмдля 4 класса...
Природное сообщество пресного водоёма
Урок «Природоведение» по учебнику А.А.Плешакова, 4 классЦели урока: Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма; познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов, с ...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Природное сообщество пресного водоема.
Цель: познакомить детей с природным сообществом – пресным водоёмом. Задачи: обучающая - сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма, познакомить с растительным и животным миром пр...
Презентация "Природное сообщество пресного водоема"
К уроку окружающего мира в 4 классе....
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....