КТП по окружающему миру 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему
КТП по окружающему миру 3 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание( разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт. | |||||
Как устроен мир (3 ч) | ||||||
1. | Природа. Человек. | 1 | 1.09 | 1.09 | Учебник, рабочая тетрадь презентация | Познавательные: 1.Ориентироваться в.2.Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочные материалы учебника. 3.Понимать информацию. 4.Наблюдать и самостоятельно делать выводы. Регулятивные:1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные: 1.Участвовать в диалоге; задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.2.Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). |
2. | Проект «Богатства ,отданные людям». Общество. | 1 | 8.09 | 8.09 | Учебник, рабочая тетрадь | |
3. | Что такое экология. Природа в опасности. | 1 | 15.09 | 15.09 | ||
Эта удивительная природа (9 ч) | ||||||
4. | Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ. | 1 | 22.09 | 22.09 | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное. 3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 5. Выполнять задания по аналогии. 6. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Корректировать выполнение задания. Коммуникативные: 1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). 5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. |
5. | Воздух и его охрана. | 1 | 29.09 | 29.09 | ||
6. | Вода.Превращения и круговорот воды .Берегите воду. | 1 | 6.10 | 6.10 | презентация | |
7. | Что такое почва. Разнообразие растений. | 1 | 13.10 | 13.10 | Учебник, рабочая тетрадь | |
8. | Солнце ,растения и мы с вами. Размножение и развитие растений. | 1 | 20.10 | 20.10 | презентация | |
9. | Охрана растений. | 1 | 27.10 | 27.10 | Учебник, рабочая тетрадь | |
10. | Разнообразие животных. Кто что ест. | 1 | 11.11 | 10.11 | ||
11. | Проект «Разнообразие природы родного края». Размножение и развитие животных. | 1 | 18.11 | 17.11 | Учебник, рабочая тетрадь | |
12. | Охрана животных. В царстве грибов .Великий круговорот жизни. | 1 | 25.11 | 24.11 | презентация | |
Мы и наше здоровье (5 ч) | ||||||
13. | Организм человека. Органы чувств. | 1 | 2.12 | 1.12 | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структуру текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 3. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 4. Ориентироваться в рисунках, представленных в учебнике. 5. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Оценивать выполнение своего задания. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы(задачи). 3Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре |
14. | Надежная защита организма. Опора тела и движение. | 1 | 9.12 | 8.12 | Учебник, рабочая тетрадь | |
15. | Наше питание. Проект «Школа кулинаров» | 1 | 16. | 15.12 | Учебник, рабочая тетрадь | |
16. | Дыхание и кровообращение. Умей предупреждать болезни. | 1 | 23.12 | 22.12 | презентация | |
17. | Здоровый образ жизни. Проверка знаний за 1 полугодие. | 1 | 13.01 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Наша безопасность (4 ч) | ||||||
18. | Огонь, вода и газ. Чтобы путь был счастливым. | 1 | 13.01 | 20.01 | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий 2.Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять план выполнения заданий. 3. Оценивать выполнение своего задания. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Оформлять свои мысли в письменной и устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Соблюдать в повседневной жизни, нормы речевого этикета и правила устного общения. |
19. | Дорожные знаки .Проект «Кто нас защищает» | 1 | 20.01 | 27.01 | презентация | |
20. | Опасные места. Природа и наша безопасность. | 1 | 27.01 | 3.02 | Учебник, рабочая тетрадь | |
21. | Экологическая безопасность. | 1 | 3.02 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Чему учит экономика (6 ч) | ||||||
22. | Для чего нужна экономика. Природные богатства и труд людей- основа экономики. | 1 | 10.02 | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структуру текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 3. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 4. Ориентироваться в рисунках, представленных в учебнике. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы(задачи). | |
23. | Полезные ископаемые. Растениеводство. | 1 | 17.02 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
24. | Животноводство. | 1 | 24.02 | презентация | ||
25. | Какая бывает промышленность. Экономика родного края. | 1 | 2.03 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
26 | Что такое деньги. Государственный бюджет. Семейный бюджет. | 1 | 9.03 | |||
27. | Экономика и экология. | 1 | 16.03 | |||
Путешествие по городам и странам (7 ч) | ||||||
28. | Золотое кольцо России. Проект «Музей путешествий» | 1 | 23.03 | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное. 3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 5. Выполнять задания по аналогии. 6. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Корректировать выполнение задания. Коммуникативные: 1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). 5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в пар | |
29. | Наши ближайшие соседи. | 1 | 6.04 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
30. | На севере Европы. | 1 | 13.04 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
31. | Что такое Бенилюкс. | 1 | 20.04 | презентация | ||
32. | В центре Европы. По Франции и Великобритании. | 1 | 27.04 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
33. | На юге Европы. По знаменитым местам мира. | 1 | 4.05 | презентация | ||
34. | Проверка и оценка знаний. | 1 | 11.05 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"
Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...

Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....

презентация по окружающему миру "урок России" 1 класс "Россия - наша Родина"
презентация для урока по окружющему миру 1 класс. Хорошо подходит для национальных школ Республики Саха. Здесь дети узнают много нового про народы России, национальные костюмы разных народов многонаци...

Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")
Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")...

Конспект урока окружающего мира «Города России. Проект» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять проект; расширение знаний о городах России; воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.Планируемые результаты:Предметные: знать: п...

Конспект урока окружающего мира «Города России» (УМК "Школа России" 2 класс)
Тема: «Города России» Цели деятельности учителя: формирование о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.Задача урока (в рамках выпускной квалификационной ра...

Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование знаний обучающихся о карте.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое карта и приёмы чтения карты;- знать отличие глобуса от карты...