КТП по окружающему миру 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
КТП по окружающему миру 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по окружающему миру 2 класс "Школа России" | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание( разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
План | Факт. | |||||
ГДЕ МЫ ЖИВЕМ (2 ч) | ||||||
1. | Родная страна. Город и село. Проект «Родное село» | Учебник, рабочая тетрадь презентация | Познавательные: 1.Ориентироваться в.2.Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочные материалы учебника. 3.Понимать информацию. 4.Наблюдать и самостоятельно делать выводы. Регулятивные:1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные: 1.Участвовать в диалоге; задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.2.Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). | |||
2. | Природа и рукотворный мир Проверим себя по разделу «Где мы живем» | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
ПРИРОДА (10 ч) | ||||||
3. | Неживая и живая природа. Явления природы. | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное. 3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 5. Выполнять задания по аналогии. 6. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Корректировать выполнение задания. Коммуникативные: 1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). 5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | |||
4. | Что такое погода. В гости к осени (экскурсия). | |||||
5. | В гости к осени (урок) .Звездное небо. | презентация | ||||
6. | Заглянем в кладовые Земли. Про воздух… | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
7. | Про воду… Какие бывают растения | презентация | ||||
8. | Какие бывают животные. Невидимые нити. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
9. | Дикорастущие и культурные растения. | |||||
10. | Дикие и домашние животные. Комнатные растения. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
11. | Животные живого уголка Про кошек и собак | презентация | ||||
12. | Красная книга. Будь природе другом! Проект «Красная книга, или возьмем под защиту» | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА (5 ч) | ||||||
13. | Что такое экономика Из чего что сделано. | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структуру текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 3. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 4. Ориентироваться в рисунках, представленных в учебнике. 5. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Оценивать выполнение своего задания. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы(задачи). 3Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре | |||
14. | Как построить дом. Какой бывает транспорт. | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
15. | Культура и образование. Все профессии важны. Проект «Профессии». | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
16. | В гости к зиме(урок). | презентация | ||||
17. | Проверим себя .по разделу «Жизнь города и села» | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (5 ч) | ||||||
18. | Строение тела человека | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий 2.Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять план выполнения заданий. 3. Оценивать выполнение своего задания. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Оформлять свои мысли в письменной и устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Соблюдать в повседневной жизни, нормы речевого этикета и правила устного общения. | |||
19. | Если хочешь быть здоров | презентация | ||||
20. | Берегись автомобиля Школа пешехода | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
21. | Домашние опасности Пожар! | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
22. | На воде и в лесу Опасные незнакомцы | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
ОБЩЕНИЕ (4 ч) | ||||||
23. | Наша дружная семья Проект «Родословная» | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структуру текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 3. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 4. Ориентироваться в рисунках, представленных в учебнике. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 2. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы(задачи). | |||
24. | В школе Правила вежливости | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
25. | Ты и твои друзья Мы – зрители и пассажиры | презентация | ||||
26. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение» | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
ПУТЕШЕСТВИЯ (8 ч) | ||||||
27. | Посмотри вокруг Ориентирова-ние на местности | Учебник, рабочая тетрадь | Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное. 3. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 5. Выполнять задания по аналогии. 6. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроке. 4. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. 5. Корректировать выполнение задания. Коммуникативные: 1. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. 2.Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное. 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. 4. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). 5. Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в пар | |||
28. | Водные богатства В гости к весне (экскурсия) | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
29. | Россия на карте Проект «Города России» | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
30. | Путешествие по Москве Московский Кремль | презентация | ||||
31. | Город на Неве | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
32. | Путешествие по планете | презентация | ||||
33. | Путешествие по материкам Впереди лето | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
34. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"
Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...
Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России
Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....
презентация по окружающему миру "урок России" 1 класс "Россия - наша Родина"
презентация для урока по окружющему миру 1 класс. Хорошо подходит для национальных школ Республики Саха. Здесь дети узнают много нового про народы России, национальные костюмы разных народов многонаци...
Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")
Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")...
Конспект урока окружающего мира «Города России. Проект» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять проект; расширение знаний о городах России; воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.Планируемые результаты:Предметные: знать: п...
Конспект урока окружающего мира «Города России» (УМК "Школа России" 2 класс)
Тема: «Города России» Цели деятельности учителя: формирование о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.Задача урока (в рамках выпускной квалификационной ра...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование знаний обучающихся о карте.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое карта и приёмы чтения карты;- знать отличие глобуса от карты...