КИМ ФГОС НОО
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс) на тему
Мониторинг образовательных достижений выпускников начальной школы (окружающий мир)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_1-10.doc | 1.94 МБ |
11-15.docx | 670.36 КБ |
16-20.docx | 251.43 КБ |
rekomendatsii_po_proverke_i_otsenke_vypolneniya_zadaniy_raboty.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
11. Какой океан обозначен на рисунке стрелкой.
1) Северный Ледовитый океан
2) Индийский океан
3) Тихий океан
4) Атлантический океан
12. Одним из основных условий здорового образа жизни является сбалансированное питание. Прочитай меню Сережи и выполни задание.
Завтрак 1) Пшенная каша 2) Хлеб с маслом 3) Стакан молока | Обед 1) Куриный бульон 2) Макароны с мясной котлетой 3) Сладкий чай 4) ___________________ | Ужин 1) Сосиска с рисом 2) Стакан кефира |
В меню Сережи отсутствует одна из групп продуктов. Эту группу продуктов обязательно нужно употреблять в пищу для получения организмом необходимых витаминов.
Добавь в меню обеда Сережи одно блюдо так, чтобы его питание стало содержать эту важную группу продуктов. Ответ запиши на строчке меню под цифрой 4.
13. Весной по берегам прудов и болот можно часто увидеть яркие желтые цветы калужницы болотной. Ниже приведен перечень свойств этого растения. Выбери из них те, которые относятся к внешнему виду калужницы. Обведи буквы всех верных утверждений.
А. Цветки калужницы яркого желтого цвета.
Б. Цветет калужница обычно в мае.
В. Калужницы ядовиты для домашних животных.
Г. Листья калужницы по форме напоминающие сердечко.
Д. Растет калужница по берегам рек и озер.
Е. Калужница – многолетнее растение.
14. Перед тобой названия пяти животных:
щука, майский жук, акула, кузнечик, стрекоза
Запиши названия этих животных в соответствующие клетки таблицы.
Хищники | Растительноядные | |
Насекомые | ||
Рыбы |
15. Утром Катя посмотрела на термометр, висящий за окном. Какому из советов должна последовать Катя на основании показаний термометра? 1) На улице тепло, 22 градусов выше нуля. Можно собираться на речку купаться. 2) На улице холодно больше двадцати градусов мороза. Нужно одеться в зимнюю куртку и не забыть варежки. 3) Погода солнечная, но прохладно. Температура чуть выше нуля. 4) Термометр предупреждает, что погода в течение дня может испортиться и сильно похолодает. |
Предварительный просмотр:
16. Сережа проводил опыт с поваренной солью и водой. Он бросал в стакан с водой по 1 чайной ложке соли и следил за временем до ее полного растворения. В таблице представлены результаты его опыта.
Масса воды | Температура воды | Количество чайных ложек соли | Время, за которое вся соль растворилась в воде |
200 г | 10° | 1 | 370 сек |
200 г | 40° | 1 | 305 сек |
200 г | 50° | 1 | 230 сек |
200 г | 70° | 1 | 170 сек |
Какое предположение проверял Сережа в своем опыте?
1) Сколько соли растворяется в воде при разной температуре
2) Чем выше температура воды, тем больше соли в ней растворяется.
3) Как зависит время растворения соли от температуры воды
4) Как зависит масса растворенной соли от температуры воды
17.
Прочитай текст и вставь вместо пропусков номера нужных слов
из приведенного ниже списка
Пустыни
В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях всюду много песка. Он образует холмы, которые здесь называют ______. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растет невысокое дерево с извилистым стволом – ______.
Животный мир пустынь небогат. Многие животные днем спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречается много пресмыкающихся – ______ и ядовитых змей. Живут здесь ______, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
1. саксаул 2. бересклет 3. фьорды | 4. барханы 5. тушканчики 6. верблюды | 7. ящерицы 8. лягушки |
18. Если ты захочешь побольше узнать об обитающих в пустынях змеях, то какую из книг ты выберешь в библиотеке?
1) Атлас «Достопримечательности пустыни Сахара»
2) Роман «Жизнь в ледяной пустыне»
3) Энциклопедия «Пресмыкающиеся степей и пустынь»
4) Энциклопедия «Мир зверей степей и пустынь»
19. Известно, что вода может находиться в разных состояниях: жидком, твердом и газообразном. На схеме показаны некоторые превращения воды.
В таблице дано описание процессов изменения состояния воды в природе. Соедини стрелками процесс с его названием.
ПРОЦЕСС | ЕГО НАЗВАНИЕ | |||
А. Ранним летним утром на листьях растений появляются капельки росы, которые образуются из содержащегося в воздухе водяного пара. | Плавление Испарение Отвердевание Конденсация | |||
Б. Под лучами апрельского солнца с сосулек на крыше дома капает вода. | ||||
20. В доме отдыха на берегу озера людям сильно досаждали комары. Администрация дома отдыха приобрела специальное устройство для уничтожения комаров. И вскоре комары исчезли. Однако затем у озера стало обитать заметно меньше лягушек. Объясни, почему это произошло. | ||||
Ответ:
|
Предварительный просмотр:
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования
Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования предусматривается преемственность в достижении новых образовательных результатов, преемственность требовани...
Аналитико – сопоставительная таблица ФГОС 1 и ФГОС второго поколения
В материале дана сопоставительная характеристика стандартов. Что изменилось в образовании, в чем инновационность ФГОС второго поколения?...
ФГОС Рабочая программа по литературному чтению 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа по литературному чтению 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая п...
ФГОС Рабочая программа по окружающему миру 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа по окружающему миру 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая...
ФГОС Рабочая программа по технологии 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа по технологии 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая прогр...
Изучение содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021.
Статья содержит изучение содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021....
.Выступление учителей 1-го класса по освоению нового ФГОС НОО и ФГОС ООО: «Психологическая готовность к обучению в школе в условиях ФГОС НОО и ФГОС ООО». Результаты адаптации.
Психологическая готовность к обучению в школе в условиях ФГОС и ФГОС ООО...