Творческие задания на уроках окружающего мира
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему
Творческие задания на уроках окружающего мира в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_zadaniya_na_urokah_okruzhayushchego_mira.ppt | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Доскажи словечко: Холод. Все сады пусты. Ну какие тут цветы? Но у нас, назло морозу, В марте продают … (мимозы) Ежик вырос в десять раз, Получился … (дикобраз) Он верен морю, как матрос, Предвестник бури … (альбатрос)
Каких из перечисленных деревьев в природе не существует (зачеркни)? Дай развернутый ответ о тех деревьях, которые существуют. Колбасное, молочное, мыльное, свечечное, бутылочное.
Все существуют. Колбасное дерево (кигелия) растет в лесах Уганды. Своим названием она обязана плодам, по виду напоминающим колбасы. Молочное дерево (галактодендроны) растет в Центральной и Южной Америке. На стволах делают надрезы, из которых вытекает густой белый сок. И видом и вкусом он напоминает коровье молоко, но с горьким вкусом, который исчезает после кипячения. Свечечное дерево растет в Панаме . Плоды этого дерева очень богаты жиром. Если через плод продеть фитиль, получится свеча. Горит без копоти и дыма 3-5 часов. Мыльное дерево . Растет на полуострове Флорида. Если растереть его созревшие плоды, то образуется пена, которую местные жители используют вместо мыла. Бутылочное дерево растет в Австралии. Название ему дали за ствол, который своей формой напоминает бутылку. Во время дождей в стволе собирается много влаги, которая используется им в засушливые дни.
Прочитайте текст. Определите, сколько в нем допущено фактических ошибок. Укажи их количество и напиши верные предложения: У хвойных растений нет листьев, а есть хвоинки. У сосны, лиственницы они всю зиму зеленые. Ранней весной можно увидеть, как цветут хвойные растения. У сосны и ели созревают плоды – шишки. В них находятся семена.
Количество шибок: 4 Верные предложения: Есть листья – это хвоинки. У лиственницы опадают листья на зиму. Хвойные растения не цветут.. Плодов нет у хвойных растений. Правильный ответ:
Ответь на вопросы: Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде чем стать взрослым? Моря какого из океанов не омывают берега России? В это озеро впадает 366 рек, а вытекает всего лишь одна – Ангара. Что это за озеро? Где можно увидеть деревья высотой по колено, толщиной с карандаш? Это насекомое «поет» крыльями, а «слушает» ногами? К какой группе растений (деревья, кустарники, травы) относится банан?
Ответы: Многие насекомые (например бабочки) Индийского Байкал В тундре Кузнечик Трава.
Подбери названия растений и расположи их по горизонтали, так чтобы по вертикали получилось слово «листопад» Л И С Т О П А д
Правильный ответ: к л е н и в а с м о р о д и н а л и с т в е н н и ц а о р е ш н и к л о п у х б е р е з а д уб
Собери из букв как можно больше названий рек России. (буквы можно использовать несколько раз) Н И Л В О Г А Б Ь Е С Й Д М У Р ( Волга, Обь, Енисей, Лена, Дон, Амур, Нева, Онега, Ладога, Десна, Урал, Двина и т.д.)
Имеется смесь из соли, песка и опилок. Как с помощью воды отделить друг от друга вещества, входящие в эту смесь? Смесь высыпают в посуду с водой. Опилки будут находиться на поверхности воды и их можно легко собрать. После этого смесь размешать до растворения соли в воде. Затем раствор отфильтровать. В фильтре останется песок. Воду выпарить на огне. На дне посуды останется соль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Развитие творческих способностей на уроках окружающего мира".
Статья на тему "Развитие творческих способностей на уроках окружающего мира по программе А.А. Плешакова "Школа России"....
Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира.
Обозначенная мною тема концепции продиктована противоречивой ситуацией, создавшейся в обществе: с одной стороны возрастающие потребности общества в творчески активных людях, с другой стороны недостато...
Доклад на тему" Развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира, их роль в формировании познавательных интересов младших школьников"
В докладе я описала как развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира формируют познавательные интересы младших школьников. Привела примеры игр, которые я использую на уроке....
Творческие задания на уроках познания мира для активизации познавательной активности учащихся
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном этапе развития педагогической теории и практики. Создание средств обучения находится в тесной связи с разви...
Статья "Роль творческих заданий на уроках окружающего мира"
В этой статье рассматривается как творческие задания на уроках окружающего мира влияют на развитие воображения ребенка, как при помощи таких заданий дети могут усваивать материал, а также реализовыват...
Творческие задания на уроках окружающего мира
из опыта работы...
Развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира
Развивающие игры и творческие задания на уроках окружающего мира. Начальная школа....