2 класс «Какой бывает транспорт ?»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Проектирование учебного занятия по окружающему миру во 2 классе «Какой бывает транспорт ?» в технологии развития критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_uroka.docx | 18.74 КБ |
teh._karta_uroka.docx | 18.15 КБ |
prilozhenie.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ УРОКА по окружающему миру во 2 классе
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | ПОР |
Стадия вызова | ||
Загадки про разные виды транспорта. (прил. №1) Метод «Знаю/не знаю».
Метод толстых и тонких вопросов. Составьте вопросы на которые нужно ответить в ходе урока
| Фронтально Составляют вопросы: 1. Что такое транспорт? 2. Какой бывает транспорт? 3. Для чего нужен транспорт? 4. Есть ли правила поведения в транспорте? | Активизация мыслительной деятель Формулируют вопросы определяющие план действий |
Стадия осмысления | ||
Работа групп. (прил.№2) Сформулируйте определение понятия транспорт. 1группа - работа со словарем; 2 группа - складывают пазлы из слов; 3 группа - ищут ответ в тексте учебника; На второй вопрос отвечаем используя текст учебника : 1группа — делит виды транспорта в зависимости где работает 2группа- делит виды транспорта в зависимости какую работу выполняет транспорт 3 группа — делят виды транспорта в зависимости от количества пассажиров. - Встретили ли вы в тексте новое слово, значение которого вам не понятно? | Работают в группах Индивидуальная работа работа с учебником | Структурирование информации по определенным параметрам Рассуждают над понятием |
Стадия рефлексии | ||
Презентация работы групп (выходит вся группа). Заполнение кластера Беседа - На все ли поставленные вопросы получили ответ? Какие правила поведения нужно соблюдать в транспорте? Запись правил на доске. Синквейн Домашнее задание Нарисуйте свой воображаемый вид транспорта
| Коллективная. Заполняют кластер. Составляют правила поведения в общественном транспорте Составление синквейна каждой группой на тему транспорта | Аргументировать и отстаивать свою точку зрения Анализируют информацию, выделяя основное. Выделяют существенные признаки объектов. |
Предварительный просмотр:
Приложение
№ 1.
“Братцы в гости снарядились.
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок”.
(Поезд)
“Не птица, а летит,
Не жук, а гудит”.
(Самолет)
“Белая гора по Амуру идет,
До селения дойдет –
Кричать начнет”
(Пароход)
“Под землей огни горят,
Под землей дворцы стоят,
Под землею чудо мчится,
Сядь – и можешь прокатиться”.
(Метро)
“Без разбега ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный...”
(Вертолет)
№ 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по окружающему миру. 2 класс. "Какой бывает транспорт".
Проверочная работа по окружающему миру. 2 класс. "Какой бывает транспорт"...
Открытый урок окружающего мира во 2 классе Какой бывает транспорт. УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе "Какой бывает транспорт" + презентация...
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе "Какой бывает транспорт?"
Открытый урок во 2 классе по УМК "Школа России"...
Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе "Какой бывает транспорт"
Презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе "Какой бывает транспорт"....
"Транспорт для Деда Мороза" к уроку окружающего мира во 2 классе "Какой бывает транспорт"
Тренировочные упражнения в программе SMART Board к уроку окружающего мира во 2 классе "Какой бывает транспорт"...
Конспект урока-экскурсии во 2 классе "Какой бывает транспорт?"
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе "Какой бывает танспорт?"...
Открытый урок по окружающему миру во 2 классе «Какой бывает транспорт?»
Цель урока: познакомиться с видами транспорта...