Викторина "Лесные загадки"
олимпиадные задания по окружающему миру (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ФИ_______________________________________________________Класс_________
1. Напишите ТОЛЬКО весенние месяцы , по порядку.
2. Назови три предмета неживой природы
______________________________________________________________________________________________________
3. Вот любимица Руси -
Всех и каждого спроси.
Белоствольная краса
Украшает нам леса. ( )
4. Под раскидистой сосной
Небоскреб стоит лесной.
Из хвоинок этажи.
Этот дом не вороши! ( )
5. В тишине холодных ночек,
После часа или двух
Мы услышим среди кочек
Неожиданное: "Ух!"
Птицы хищные летят,
Ловят мышек и зайчат. ( )
6. Белоснежною зимой
Виден всем жилетик мой,
Ведь на веточке в морозы
Я алею, словно роза. ( )
7. Мы стоим на крепких ножках
На лесной тропинке,
На опушках и дорожках,
Просимся в корзинки. ( )
8. Найдите лишнее и подчеркните.
Белка, сосна, рысь, медведь, лиса.
9. Подчеркни слова, обозначающие объекты живой природы:
Книга, камень, солнце, гриб, заяц, комар, дождь, птица, шар, девочка.
10. Подчеркни в списке только явления природы
Лёд, таяние льда, яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад, снежная зима.
11. Запиши числами
Пять градусов тепла __________________________
Семь градусов мороза ________________________
Три градуса выше нуля ________________________
Два градуса ниже нуля ________________________
12. Подчеркни в списке только осенние явления природы
Распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, первые заморозки, похолодание, увядание трав, моросящие дожди, таяние снега.
13. Выбери и отметь знаком «+» правильный ответ.
Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называется:
А) природой;
Б) временем года;
В) погодой;
14. Соедини стрелкой изображение и его обозначение.
15. Подчеркни правильный ответ. Запиши их названия.
У человека:
- 3 органа чувств.
- 5 органов чувств.
- 6 органов чувств.
__________________________________________________________
16. Подчеркни органы чувств:
Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.
3. Вот любимица Руси -
Всех и каждого спроси.
Белоствольная краса
Украшает нам леса. (Береза)
4. Под раскидистой сосной
Небоскреб стоит лесной.
Из хвоинок этажи.
Этот дом не вороши! (Муравейник)
5. В тишине холодных ночек,
После часа или двух
Мы услышим среди кочек
Неожиданное: "Ух!"
Птицы хищные летят,
Ловят мышек и зайчат. (Совы, филины)
6. Белоснежною зимой
Виден всем жилетик мой,
Ведь на веточке в морозы
Я алею, словно роза. (Снегирь)
7. Что приносят зиме, лету, весне и осени разные жители леса? Нарисуйте их дары.
8. Мы стоим на крепких ножках
На лесной тропинке,
На опушках и дорожках,
Просимся в корзинки. (Грибы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Загадки о космосе" для учащихся 2 класса. Проверяем готовы ли дети оправиться в космос ( в классе проводится игра "Космическое путешествие"). Загадка-ответ и т.д.
В классе проводится игра "Космическое путешествие" на протяжении года. Для проверки готовности к космическому путешествию была создана данная презентация. В презентации один слайд загадка, второй...
Открытый урок по русскому языку «Что такое загадка? Учимся сочинять загадки» ( по учебнику М.С.Соловейчик )
Методическая разработка открытого урока русского языка во 2 классе в форме презентации....
презентация к сборнику "Её Величество Загадка" (образовательные возможности загадки)
ВведениеКнига, которую вы держите в руках, предназначена для педагогов родителей, и детей, желающих не только научиться отгадывать загадки, но и поупражняться в рассуждении, доказательстве выдвигаемых...
Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»
В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...
Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»
В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...
Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»
В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...
Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»
В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...