проект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему нужно есть много овощей и фруктов"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
В данной разрабртке постаралась проедусмотреть варианты формируемых у обучающихя УУД на каждом этапе урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru.zip | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока по окружающему миру
по теме: «Почему нужно есть много овощей и фруктов»
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ СОШ №129 Автозаводского района
Бубеннова Елизавета Владимировна
Квалификационная категория высшая
Стаж работы учителем начальных классов
28 лет
Проект урока
Учебный предмет: окружающий мир
УМК : Школа России Плешаков А.А. "Окружающий мир"
Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов.
Тип урока: объяснение нового материала
Задачи урока:
1. В совместной деятельности с детьми «открыть» значение овощей и фруктов в питании человека.
2.Помочь обучающимся выдвинуть версии о пользе овощей и фруктов.
3. Способствовать развитию умения обучающихся применять полученные на уроке знания о пользе овощей и фруктов для формирования культуры здорового питания.
4.Развивать познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД.
Ожидаемые результаты:
предметные: понять роль овощей и фруктов в питании и здоровье человека
метапредметные:
познавательные: формировать умение классифицировать предметы по заданным критериям.
коммуникативные: развитие умения договариваться о распределении ролей и функций при совместной работе правильно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
регулятивные: развивать навыки умения понимать учебную задачу и стремиться ее решить. Умение планировать учебную деятельность.
личностные: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению темы, понимать пользу витаминов для здоровья человека.
Оборудование: Учебник "Окружающий мир" 1 класс (А.А.Плешаков" М., Просвещение,2012г.); рабочая тетрадь "Окружающий мир" 1 класс ( А.А.Плешаков М., Просвещение 2014 г.); Словарь русского языка (С.И.Ожегов М., Русский язык 1987г.);карточки с изображением овощей и фруктов; карточки с заданиями; презентация к уроку.
Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы: дети знают названия некоторых овощей и фруктов, умеют их группировать.
Этапы урока и хронометраж :
№п/п | Этап урока | Хронометраж |
1 | Актуализация знаний | 2мин. |
2 | Создание проблемной ситуации | 3мин. |
3 | Сообщение темы и цели урока. | 1мин. |
4 | Деление учеников на группы. | 5мин. |
5 | Выдвижение гипотез. | 4мин. |
6 | Применение полученных знаний на практике | 5мин. |
7 | Физ. минутка | 2мин |
8 | Применение полученных знаний на практике (продолжение) | 10мин |
9 | Рефлексия учебной деятельности. | 8мин. |
Содержание урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру"Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" 1 класс.Программа"Школа 2100"
Для развития интереса к окружающему миру и познанию самого себя, применения своих знаний на деле важно раскрыть значение витаминов и соблюдения личной гигиены для здоровья организма. Данная работ помо...
Конспект урока окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Урок окружающего мира к УМК "Школа России" (А.А.Плешаков) составлен с использованием технологии "зигзаг" (развитие критического мышления при чтении и письме). Работая в группах, взаимообучая дру...
Урок окружающего мира 1 класс "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"
Урок с применением учебно-лабораторного оборудования 1 класс по учебнику В.Плешакова. Используется диск "Окр.мир". У учеников ноутбуки....
Презентация к уроку по окружающему миру в 1 классе по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"
На уроке использовала технологию проблемного обучения, личностно-деятельностный подход к обучению. Урок сопровождался мультимедийной презентацией, благодаря которой повышается концентрация внимания у ...
Конспект урока окружающего мира по теме: "Почему нужно есть много овощей и фруктов?"
Урок окружающего мира с использованием технологии развития критического мышления....
Урок по окружающему миру 1 класс."Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки"
На данном уроке учащиеся учатся различать способы и результат действия (забота о здоровом образе жизни). Учатся классифицировать по заданным категориям. На уроке идет установка на здоровый образ жизни...
Урок окружающего мира на тему «Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы?»
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы? (1 класс)Цель: - систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;-познакомить детей с в...