Проверочные и практические работы по окружающему миру по теме "Человек" 4 класс.
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Составленные тесты помогут быстро и качественно проверить домашнее задание, узнать уровень усвоения учебного материала, провести практическую работу по теме "Человек".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру 4 класс
тема «Скелет. Нервная система»
1 вариант. Ф.И.__________________________
- Закончи предложение.
Нервная система человека состоит из головного мозга, __________________________, __________ .
- Закончи предложение.
Опора тела человека – это ________________ .
- Закончи предложение.
Кости человека приводятся в движение ________________________ .
- Отметь правильный ответ:
Что помогает развитию скелета и мышц человека?
- физические упражнения и спортивные игры;
- долгое лежание;
- правильное питание;
- длительные компьютерные игры.
- Напиши, из каких частей состоит скелет?
1.________________________
2.________________________
3.________________________
4.________________________
Проверочная работа по окружающему миру 4 класс
тема «Скелет. Нервная система»
2 вариант. Ф.И.__________________________
1. Закончи предложение.
Нервная система человека состоит из спинного мозга, __________________________, __________ .
- Закончи предложение.
Защищает внутренние органы от повреждений - это ________________ .
- Закончи предложение.
Мышцы приводят в движение кости человека, потому что они _______________________ и ________________________ .
- Отметь правильный ответ:
Что укрепляет нервную систему человека?
- соблюдение режима дня;
- правильное питание;
- долгое лежание;
- длительные компьютерные игры.
- Напиши, из каких частей состоит скелет?
1.________________________
2.________________________
3.________________________
4.________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру
4 класс, 2 четверть, тема: «Чем человек отличается от животных?»
1вариант, Ф.И. ________________________________
1. Знаешь ли ты, как человек воспринимает окружающий мир? Отгадай кроссворд и повтори названия органов чувств.
3. | 4. | ||||
1. | |||||
2. |
1. Орган зрения.
2. Орган слуха.
3. Мы им чувствуем запахи.
4. Он может нарушиться от громких звуков.
2. Выбери правильный ответ.
Что такое память?
⬜ это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого;
⬜ способность человека запоминать то, что он воспринимает с помощью органов чувств.
3. Отметь, чем человек отличается от животных.
⬜ Умеет строить жилище.
⬜ Умеет трудиться.
⬜ Заботится о потомстве.
⬜ Делает орудия труда.
⬜ Может выращивать растения.
⬜ Подстерегает, догоняет добычу.
4. Прочитай и напиши ответ.
Ася ест всухомятку, наскоро и при этом или разговаривает, или читает. Лена ест примерно в одно и то же время, понемногу, тщательно пережёвывает пищу. Кто из девочек заботится о своём здоровье? Почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Что посоветуешь тому, у кого после ушиба образовался синяк?
⬜ не трогать синяк, он заживёт и так;
⬜ приложить к синяку грелку;
⬜ приложить к месту ушиба кусочек льда, завёрнутый в полотенце, или любой холодный предмет.
Проверочная работа по окружающему миру
4 класс, 2 четверть, тема: «Чем человек отличается от животных?»
2 вариант, Ф.И. ________________________________
1. Знаешь ли ты, как человек воспринимает окружающий мир? Отгадай кроссворд и повтори названия органов чувств.
1. | 3. | 2. | |
4. |
1. Орган вкуса.
2. Орган осязания.
3. Если заболел нос, то человек не может ощущать ____________.
4. Орган слуха.
2. Выбери правильный ответ.
Что такое внимание?
⬜ это особенность человека выделять что-нибудь в окружающем мире, одновременно отвлекаясь от всего другого;
⬜ способность человека запоминать то, что он воспринимает с помощью органов чувств.
3. Отметь, чем человек отличается от животных.
⬜ Имеет зрение и слух.
⬜ Умеет трудиться.
⬜ Умеет говорить.
⬜ Может выращивать растения.
⬜ Может облегчать свой труд.
⬜ Может видеть в темноте.
4. Прочитай и напиши ответ.
Зимой Антону достаточно побыть немного на улице, чтобы он простудился, а его папа даже в сильный мороз купается в проруби и прекрасно себя чувствует. Как ты это объяснишь? Почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Что посоветуешь тому, у кого после ушиба образовалась рана?
⬜ не трогать рану, заживёт и так;
⬜ приложить к месту ушиба кусочек льда, завёрнутый в полотенце, или любой холодный предмет.
⬜ Обработать рану перекисью водорода, затем йодом, наложить стерильную салфетку.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру 1 четверть 4 класс
Организм человека, 1 вариант
Ф.И.__________________________
1. Подчеркни название органов кровеносной системы.
Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, мозг, кости, печень, тонкая кишка.
2. Запиши, какую функцию выполняют эти органы:
желудок_____________________________________________________________________
лёгкие______________________________________________________________________
3. Закончи предложения.
Главный орган кровеносной системы _____________________________________.
Руководит работой всех органов - ________________________________________.
Качает кровь по кровеносным сосудам - ___________________________________.
4. Какова главная функция нервной системы?
⬜ Передача нервных сигналов.
⬜ Перенос веществ и газов.
5. Отметь правила защиты органов дыхания.
⬜ Нужно дышать через нос.
⬜ Нужно дышать ртом.
⬜ Нельзя курить.
⬜ Нельзя долгое время находиться в непроветриваемом помещении.
⬜ Необходимо гулять на свежем воздухе.
Проверочная работа по окружающему миру 1 четверть 4 класс
Организм человека, 2 вариант
Ф.И.__________________________
1. Подчеркни название органов пищеварительной системы.
Желудок, сердце, лёгкие, пищевод, кровеносные сосуды, мозг, зубы, тонкая кишка,
Кости, печень
2. Запиши, какую функцию выполняют эти органы:
головной мозг _______________________________________________________________
сердце ______________________________________________________________________
3. Закончи предложения.
Главный орган кровеносной системы _____________________________________.
Защищает органы от повреждений - ________________________________________.
При дыхании поглощается ______________________, а выделяется _________________ ________________.
4. Какова главная функция кровеносной системы?
⬜ Передача нервных сигналов.
⬜ Перенос веществ и газов.
5. Отметь правила защиты органов пищеварения.
⬜ Нужно соблюдать режим питания.
⬜ Нужно есть нерегулярно.
⬜ Можно много есть сладкого.
⬜ Нужно обязательно завтракать.
⬜ Необходимо есть овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу.
Предварительный просмотр:
Практическая работа по теме «Органы чувств» 1 вариант
- Рассмотри рисунки. Раскрась предметы так, чтобы не повторялись цвета.
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
- Рассмотри предметы. Ощупай их. Заполни таблицу.
Предмет | Материал | Поверхность | Температура поверхности |
Подсказка:
- материал – бумага, дерево, металл, ткань, мех, пластмасса.
- поверхность – гладкая, шершавая, ворсистая, скользкая.
- температура – прохладная, тёплая, горячая.
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
- Прослушай звуки и запиши, какие предметы могут их издавать.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
4.Понюхай образец. Определи запах.
Образец №1 ________________________ Образец №2 _________________________
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
Какой орган чувств не участвовал в практической работе?________________________
Практическая работа по теме «Органы чувств» 2 вариант
- Рассмотри рисунки. Раскрась предметы так, чтобы не повторялись цвета.
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
- Рассмотри предметы. Ощупай их. Заполни таблицу.
Предмет | Материал | Поверхность | Температура поверхности |
Подсказка:
- материал – бумага, дерево, металл, ткань, мех, пластмасса.
- поверхность – гладкая, шершавая, ворсистая, скользкая.
- температура – прохладная, тёплая, горячая.
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
- Прослушай звуки и запиши, какие предметы могут их издавать.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
4.Понюхай образец. Определи запах.
Образец №1 ________________________ Образец №2 _________________________
Напиши, какой орган чувств помог тебе выполнить это задание?_________________
Какой орган чувств не участвовал в практической работе?________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе.Проверочный тест "Мы и наше здоровье"
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест "Мы и наше здоровье"...
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по разделу "Наши соседи на Западе"...
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)
Работа содержит задания для проверки знаний учащихся по темам "Земля - наш общий дом", "Человек изучает Землю", "Бактерии и грибы", "Растительный и животный мир Земли"....
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «Ты и твоё здоровье» (УМК «Начальная школа 21 века»)
Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела "Ты и твое здоровье"....
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе...
Методическая разработка проверочных работ по окружающему миру для 2 класса
Разработаны проверочные работы для 2 класса на каждую четверть....
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса
Работа оформлена в форме презентации...