Комплексная работа для 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Екимова Наталья Валерьевна

Данная комплексная работа позволяет проверить уровень сформированности УУД первоклассников уже в первом полугодии. В работе использован текст Г.Цыферова "Про лягушонка". Подходит для любой образовательной системы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pro_lyagushonka.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа для 1 класса

Ф.И. _______________________

Дата _______________________

№ 1. Прочитай текст

Геннадий Цыферов

Про чудака лягушонка.

        А вчера в гости к лягушонку пришла рыжая корова. Помычала, покачала головой и вдруг спросила: «Простите, зелёный, а чтобы вы стали делать, если бы вы были рыжей коровой?»

  • Не знаю, но мне почему-то не очень хочется быть рыжей коровой.
  • А все-таки?
  • Я все равно бы перекрасился из рыжего в зеленый цвет.
  • Ну а затем?
  • Затем, я отпилил бы рожки.
  • А зачем?
  • Чтобы не бодаться.
  • Ну а потом?
  • Потом я подпилил бы ножки…
  • Ну а потом?
  • Потом бы я сказал: «Посмотрите, ну какая я корова? Я просто маленький зеленый лягушонок».

№ 2. Нарисуй главных героев (3 балла):

Зеленый лягушонок                 Рыжая корова                    Лягушонок-корова  после всех превращений

№ 3. Сосчитай общее количество ног и лап в тексте (4 балла).

Запиши выражение:_______________________________

Найди значение этого выражения: __________________

Запиши соседей этого числа в натуральном ряду: _____________________

Напиши название арифметического действия, которое ты использовал(а) при подсчете ног и лап: __________________________________________

№ 4. Допиши предложение (впиши пропущенное слово) (4 балла):

Помычала, покачала головой и вдруг ___________________: «Простите, зелёный, а чтобы вы стали делать, если бы вы были рыжей коровой?»

Поставь в этом слове ударение, раздели на слоги, подчеркни одной чертой «опасное место».

№ 5. Проверь написанное тобой слово в № 4. Подчеркни нужный ответ (1 балл).

  • слово написано без ошибок;
  • написано с ошибками, но исправлено;
  • написано с ошибками.

№ 6. Ответь на вопрос: К какой группе животных по месту обитания относятся встречающиеся в тексте животные (4 балла).

Лягушонок ____________________________________________

Корова _______________________________________________

Напиши  названия ещё 3 животных, относящихся к каждой группе:

1 группа: _____________________________________________________

2 группа: _____________________________________________________

№ 7. Расставь по порядку действия лягушонка (2 балла):

Потом бы я сказал: «Посмотрите, ну какая я корова? Я просто маленький зеленый лягушонок».

Отпилил бы рожки

Перекрасился из рыжего в зеленый цвет

Подпилил бы ножки

Итог:

Максимальное количество баллов – 18

16 – 18 баллов – высокий уровень

12 – 15 баллов – выше базового уровня

9 – 11 баллов – базовый уровень

6 – 8 баллов – ниже базового уровня

0 – 5 баллов – низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"

Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...

Комплексная работа 1 класс

Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

комплексная работа 1 класс

Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)

Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....