Комплексная работа для 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Данная комплексная работа позволяет проверить уровень сформированности УУД первоклассников уже в первом полугодии. В работе использован текст Г.Цыферова "Про лягушонка". Подходит для любой образовательной системы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_lyagushonka.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа для 1 класса
Ф.И. _______________________
Дата _______________________
№ 1. Прочитай текст
Геннадий Цыферов
Про чудака лягушонка.
А вчера в гости к лягушонку пришла рыжая корова. Помычала, покачала головой и вдруг спросила: «Простите, зелёный, а чтобы вы стали делать, если бы вы были рыжей коровой?»
- Не знаю, но мне почему-то не очень хочется быть рыжей коровой.
- А все-таки?
- Я все равно бы перекрасился из рыжего в зеленый цвет.
- Ну а затем?
- Затем, я отпилил бы рожки.
- А зачем?
- Чтобы не бодаться.
- Ну а потом?
- Потом я подпилил бы ножки…
- Ну а потом?
- Потом бы я сказал: «Посмотрите, ну какая я корова? Я просто маленький зеленый лягушонок».
№ 2. Нарисуй главных героев (3 балла):
Зеленый лягушонок Рыжая корова Лягушонок-корова после всех превращений
№ 3. Сосчитай общее количество ног и лап в тексте (4 балла).
Запиши выражение:_______________________________
Найди значение этого выражения: __________________
Запиши соседей этого числа в натуральном ряду: _____________________
Напиши название арифметического действия, которое ты использовал(а) при подсчете ног и лап: __________________________________________
№ 4. Допиши предложение (впиши пропущенное слово) (4 балла):
Помычала, покачала головой и вдруг ___________________: «Простите, зелёный, а чтобы вы стали делать, если бы вы были рыжей коровой?»
Поставь в этом слове ударение, раздели на слоги, подчеркни одной чертой «опасное место».
№ 5. Проверь написанное тобой слово в № 4. Подчеркни нужный ответ (1 балл).
- слово написано без ошибок;
- написано с ошибками, но исправлено;
- написано с ошибками.
№ 6. Ответь на вопрос: К какой группе животных по месту обитания относятся встречающиеся в тексте животные (4 балла).
Лягушонок ____________________________________________
Корова _______________________________________________
Напиши названия ещё 3 животных, относящихся к каждой группе:
1 группа: _____________________________________________________
2 группа: _____________________________________________________
№ 7. Расставь по порядку действия лягушонка (2 балла):
Потом бы я сказал: «Посмотрите, ну какая я корова? Я просто маленький зеленый лягушонок». | |
Отпилил бы рожки | |
Перекрасился из рыжего в зеленый цвет | |
Подпилил бы ножки |
Итог:
Максимальное количество баллов – 18
16 – 18 баллов – высокий уровень
12 – 15 баллов – выше базового уровня
9 – 11 баллов – базовый уровень
6 – 8 баллов – ниже базового уровня
0 – 5 баллов – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"
Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...
Комплексная работа 1 класс
Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
комплексная работа 1 класс
Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)
Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....