КТП 4 класс окружающий мир 21 век
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
приложение
№ | Дата | Тема урока | УУД | |
1 | 02.09 | Человек – часть природы. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) | |
2 | 05.09 | Человек – живой организм. | ||
3 | 09.09 | Нервная система. | ||
4 | 12.09 | Головной и спинной мозг. | ||
5 | 16.09 | Скелет – опора человека. | ||
6 | 19.09 | Кости и мышцы. | ||
7 | 23.09 | Пищеварительная система. | ||
8 | 26.09 | Дыхательная система. | ||
9 | 30.09 | Кровеносная система. | ||
10 | 03.10 | Сердце – главный орган кровеносной системы. | ||
11 | 14.10 | Как организм удаляет ненужные ему вещества. | ||
12 | 17.10 | Кожа. Строение кожи. | ||
13 | 21.10 | Проверочная работа «Органы и системы органов человека» | ||
14 | 24.10 | Как человек воспринимает окружающий мир. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценка жизненных ситуаций и поступков. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | |
15 | 28.10 | Зрение. Органы зрения. | ||
16 | 31.10 | Слух. Как устроено ухо человека. | ||
17 | 07.11 | Обоняние и вкус. | ||
18 | 11.11 | Тест по теме «Чувства человека» | ||
19 | 12.11 | Мир чувств. Эмоции. | ||
20 | 14.11 | Обрати внимание на внимание. | ||
21 | 25.11 | Помни о памяти. | ||
22 | 28.11 | Правила здоровой жизни. | ||
23 | 02.12 | Режим дня школьников. | ||
24 | 05.12 | Здоровый человек – здоровый сон. | ||
25 | 09.12 | О правильном питании. | ||
26 | 12.12 | Правила закаливания. | ||
27 | 16.12 | Поговорим о вредных привычках. | ||
28 | 23.12 | Когда дом становится опасным. | ||
29 | 26.12 | Какие опасности подстерегают нас на дороге. | ||
30 | 30.12 | Человек – часть природы. | ||
31 | 09.01 | Чем человек отличается от животных. | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Слушать и понимать речь других. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |
32 | 13.01 | От рождения до старости. | ||
33 | 16.01 | Поговорим о доброте. | ||
34 | 20.01 | Что такое справедливость. | ||
35 | 23.01 | Природные зоны России. | ||
36 | 27.01 | Тайга. | ||
37 | 30.01 | Смешанные леса. Степь. | ||
38 | 03.02 | Пустыня. Влажные субтропики. | ||
39 | 06.02 | Почвы России. | ||
40 | 10.02 | Рельеф России. | ||
41 | 13.02 | Как возникли и строились города. | ||
42 | 24.02 | Россия и её соседи. | ||
43 | 27.02 | Контрольная работа по теме «Родная страна: от края до края» | ||
44 | 03.03 | Что такое культура? | ||
45 | 06.03 | Как возникла письменность. Летопись – рукописная книга. | ||
46 | 10.03 | Образование – часть культуры общества. | ||
47 | 13.03 | О первых школах и книгах. | ||
48 | 17.03 | Владимир Мономах и его | ||
49 | 20.03 | «Поучение». Первая «Азбука». | ||
50 | 24.03 | Чему и как учились при Петре I. | ||
51 | 27.03 | Русское искусство до XVIII (18) века. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | |
52 | 31.03 | Русская икона. | ||
53 | 03.04 | Художественные ремёсла и музыка в Древней Руси. | ||
54 | 14.04 | Обрядовые праздники. Скоморохи (потешники) – первые артисты на Руси. | ||
55 | 17.04 | Искусство России XVIII (18) века. | ||
56 | 21.04 | Золотой век русской культуры. | ||
57 | 24.04 | Поэты и писатели (XIX (19) века. | ||
58 | 28.04 | Композиторы и художники XIX (19) века. | ||
59 | 01.05 | Искусство России XX (20) века. | ||
60 | 05.05 | Контрольная работа по теме «Культурные ценности» | ||
61 | 08.05 | Героические страницы нашей Родины. Почему люди воюют? | ||
62 | 12.05 | Как Русь боролась с половцами | ||
63 | 15.05 | Как русские воины победили шведских захватчиков. | ||
64 | 19.05 | Отечественная война 1812 года. Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Битва под Москвой. | ||
65 | 22.05 | Контрольная работа по теме «Героические страницы нашей Родины» | ||
66 | 26.05 | Мы живем в Российском государстве. | ||
67 | 28.05 | Повторение и обобщение изученного за год. | ||
68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Окна в окружающий мир"(строение глаза) презентация к уроку 4 класс окружающий мир
К уроку Окружающего мира по учебнику Вахрушева А.А. презентация по теме "Окна в окружающий мир" поможет детям лучше усвоить строение глаза человека....
Монопроект 1 класс. Окружающий мир, ИЗО Тема: Где зимуют птицы? Учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., 2011
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/65503.html...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Тест по окружающему миру на тему «Зона лесов», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Тест по окружающему миру на тему «Зона лесов», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Урок окружающего мира и изобразительного искусства Малокомплектная школа: 1 класс - ИЗО,3 класс – окружающий мир Тема урока: “Бабочки” (однотемный разнопредметный урок)
Урок окружающего мира и изобразительного искусстваМалокомплектная школа: 1класс - ИЗО,3 класс – окружающий мирТема урока: “Бабочки”(однотемный разнопредметный урок)...