КТП 4 класс окружающий мир 21 век
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) на тему

Булашова Екатерина Николаевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_okr.miru_.docx24.23 КБ

Предварительный просмотр:

приложение

Дата

Тема урока

УУД

1

02.09

Человек – часть природы.

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)

2

05.09

Человек – живой организм.

3

09.09

Нервная система.

4

12.09

Головной и спинной мозг.

5

16.09

Скелет – опора человека.

6

19.09

Кости и мышцы.

7

23.09

Пищеварительная система.

8

26.09

Дыхательная система.

9

30.09

Кровеносная система.

10

03.10

Сердце – главный орган кровеносной системы.

11

14.10

Как организм удаляет ненужные ему вещества.

12

17.10

Кожа. Строение кожи.

13

21.10

Проверочная работа «Органы и системы органов человека»

14

24.10

Как человек воспринимает окружающий мир.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценка жизненных ситуаций  и поступков.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

15

28.10

Зрение. Органы зрения.

16

31.10

Слух. Как устроено ухо человека.

17

07.11

Обоняние и вкус.

18

11.11

Тест по теме «Чувства человека»

19

12.11

Мир чувств. Эмоции.

20

14.11

Обрати внимание на внимание.

21

25.11

Помни о памяти.

22

28.11

Правила здоровой жизни.

23

02.12

Режим дня школьников.

24

05.12

Здоровый человек – здоровый сон.

25

09.12

О правильном питании.

26

12.12

Правила закаливания.

27

16.12

Поговорим о вредных привычках.  

28

23.12

Когда дом становится опасным.

29

26.12

Какие опасности подстерегают нас на дороге.

30

30.12

Человек – часть природы.

31

09.01

Чем человек отличается от животных.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Слушать и понимать речь других.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

32

13.01

От рождения до старости.

33

16.01

Поговорим о доброте.

34

20.01

Что такое справедливость.

35

23.01

Природные зоны России.

36

27.01

Тайга.

37

30.01

Смешанные леса. Степь.

38

03.02

Пустыня. Влажные субтропики.

39

06.02

Почвы России.

40

10.02

Рельеф России.

41

13.02

Как возникли и строились города.

42

24.02

Россия и её соседи.

43

27.02

Контрольная работа по теме «Родная страна: от края до края»

44

03.03

Что такое культура?

45

06.03

Как возникла письменность.

Летопись – рукописная книга.

46

10.03

Образование – часть культуры общества.

47

13.03

О первых школах и книгах.

48

17.03

Владимир Мономах и его

49

20.03

 «Поучение». Первая «Азбука».

50

24.03

Чему и как учились при  Петре I.

51

27.03

Русское искусство до XVIII (18) века.

 Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

а, иллюстрация и др.)

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.  

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

52

31.03

Русская икона.

53

03.04

Художественные ремёсла и музыка в Древней Руси.

54

14.04

 Обрядовые праздники. Скоморохи (потешники) – первые артисты на Руси.

55

17.04

Искусство России XVIII (18) века.

56

21.04

Золотой век русской культуры.

57

24.04

Поэты и писатели (XIX (19) века.

58

28.04

Композиторы  и художники XIX (19) века.

59

01.05

Искусство России XX (20) века.

60

05.05

Контрольная работа по теме «Культурные ценности»

61

08.05

Героические страницы нашей Родины. Почему люди воюют?

62

12.05

Как Русь боролась с половцами

63

15.05

Как русские воины победили шведских захватчиков.

64

19.05

Отечественная война 1812 года.

Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Битва под Москвой.

65

22.05

Контрольная работа по  теме «Героические страницы нашей Родины»

66

26.05

Мы живем в Российском государстве.

67

28.05

Повторение и обобщение изученного за год.

68

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Окна в окружающий мир"(строение глаза) презентация к уроку 4 класс окружающий мир

К уроку Окружающего мира по учебнику Вахрушева А.А. презентация по теме "Окна в окружающий мир" поможет детям лучше усвоить строение глаза человека....

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Тест по окружающему миру на тему «Зона лесов», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Тест по окружающему миру на тему «Зона лесов», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Урок окружающего мира и изобразительного искусства Малокомплектная школа: 1 класс - ИЗО,3 класс – окружающий мир Тема урока: “Бабочки” (однотемный разнопредметный урок)

Урок окружающего мира и  изобразительного искусстваМалокомплектная школа: 1класс - ИЗО,3 класс – окружающий мирТема урока: “Бабочки”(однотемный разнопредметный урок)...