Тест по окружающему миру на тему "Природные сообщества"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест составлен для учащихся 3 класса по программе "Перспективная начальная школа", он является итоговым по блоку "Природные сообщества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_prirodnye_soobshchestva.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий тест по теме «Природные сообщества»
- В каком сообществе растут тысячелистник, колокольчик, тимофеевка, клевер, мятник, василёк?
А) луг
Б) лес
В) поле
- В каком сообществе обитают животные: майский жук, листовёртка, ореховёртка, дрозд, щегол, кабан, белка?
А) лес
Б) поле
В) луг
- В каком сообществе растут деревья?
А) лес
Б) луг
В) водоём
- Какое природное сообщество является искусственно созданным?
А) поле
Б) лес
В) луг
- В каких природных сообществах не растёт мох?
А) поле и водоём
Б) луг и поле
В) лес и водоём
- В каких природных сообществах преобладают насекомые и представлены они наиболее разнообразно?
А) Поле и луг
Б) луг и водоём
В) болото и водоём
- В каком природном сообществе растут растения – хищники: росянка и пузырчатка?
А) болото
Б) луг
В) поле
Г) лес
- Сколько всего природных сообществ мы выучили на уроках окружающего мира?
А) 5
Б) 6
В) 4
- В каком природном сообществе наибольшее количество разнообразных животных?
А) лес
Б) луг
В) водоём
- Какие два сообщества очень похожи животными – обитателями?
А) луг и поле
Б) поле и лес
В) лес и луг
- Назовите санитара водоёма?
А) рак
Б) аист
В) кулик
- Назови природное сообщество, в котором животный мир наименее представлен?
А) болото
Б) водоём
В) поле
- В каком природном сообществе выделяются растения – сорняки и животные – вредители?
А) поле
Б) лес
В) луг
- К какому природному сообществу относится кулик?
А) болото
Б) поле
В) лес
- В каком природном сообществе живут дафнии и циклопы?
А) водоём
Б) болото
В) луг
- Какой вид растений растёт во всех природных сообществах?
А) травянистые растения
Б) деревья
В) кустарники
- В каком природном сообществе мох является основным растением?
А) болото
Б) водоём
В) луг
- Сколько ярусов можно выделить в природном сообществе – лес?
А) 5
Б) 4
В) 6
- Сколько ярусов можно выделить в природном сообществе – луг?
А) 3
Б) 4
В) 2
- В каком природном сообществе можно встретить данную цепь питания: цветущее растение – бабочка – росянка?
А) болото
Б) луг
В) поле
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Лес- природное сообщество" 4 класс
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А.А. Плешакова на тему «Лес – природное сообщество» направлен на экологическое воспитание младших школьников. По типу - урок систематиза...
Урок окружающего мира "Луг - природное сообщество" 3 класс по системе Занкова.
Урок окружающего мира по теме "Луг- природное сообщество" 3 класс по системе Л.В.Занкова. Работа на уроке направлена на знакомство учащихся с природным сообществом – луг, на формиров...
Тест по окружающему миру для учащихся 3 классов Природные сообщества
Тест по окружающему миру для учащихся 3 классов по теме " Природные сообщества"https://docs.google.com/forms/d/1ZUMtlpeHSTndAivA3Fb5VHC_9axzRk392f5UB06SJkg/viewform...
Урок окружающего мира "Лес - растительное сообщество"
Урок построен в рамках технологии развития критического мышления и предназначен обучающимся 3 класса (УМК "Школа России")...
Тест по окружающему миру "Луговое сообщество"
Тест предназначен для учащихся 4 класса ("Школа России"). Использовано методическое пособие к УМК А.А.Плешакова...
Тест по окружающему миру "Лес- природное сообщество"
Тест используется в 4 классах. Использованы разработки к УМК А.А.Плешакова...
Тест по окружающему миру "Природные сообщества"
Тест по окружающему миру "Природные сообщества"...