КТП по окружающему миру 1 класс по системе Занкова
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
КТП по окружающему миру 1 класс система Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 70.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по окружающему миру.
№ | Наименование раздела, тем | Колич. часов | Тип урока | Формирование предметных умений | Формирование УУД | Характеристика деятельности учащихся | Диагностика и образовательные результаты |
I | Окружающий мир: природа, общество, труд | 7 | Л - положительное отношение к школе и учебной деят - ти; – интерес к учебному материалу; - внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; Р - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями П - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; – анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отличительных признаков; – подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения (например: природа, живая – неживая, животные – растения и т.д.); – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. К - принимать участие в работе парами и группами; – допускать существование различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости. – принимать другое мнение и позицию; | ||||
1(1) | Где мы живём. Школа. | 1 | Экскурсия по школе | – Расширение представлений или знакомство с правилами общения со взрослыми и сверстниками в официаль ной обстановке школы; | Различать и оценивать формы поведения допустимые и недо пустимые в общест венных местах. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе. | ||
2(2) | Безопасный маршрут от дома к школе. | 1 | Урок-экскурсия | – Расширение представле ний или знакомство с правилами поведения на улице. | Анализировать ситуации поведения на дорогах, улицах, игровых площадках. Оценивать особенности дорожного движения и выбирать безопасные маршруты движения. |
| |
3(3) | Окружающий мир. Природные объекты и объекты, сделанные человеком | 1 | Комбинированный | – Овладение умением различать объекты природы и предметы, сделанные человеком;
| Называть окружающие предметы и их признаки.
| ||
4 (4) | Труд людей | 1 | Комбинированный | – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками в официаль ной обстановке школы; | Выбирать опти мальные формы поведения дома, в школе, в природе. Анализировать ситу ации поведения на дорогах, улицах, игровых площадках. | ||
5 (5) | Природа осенью | 1 | Экскурсия | – Первичное представле ние об объектах живой и неживой природы; – Овладение умением различать объекты природы и предметы, сделанные человеком; – соблюдать правила экологического поведения в природной среде; – описывать наблюдаемые объекты природы, выделять их существенные признаки. | Наблюдать сезонные изменения в природе (во время экскурсий). Сравнивать и различать объекты живой и неживой природы | ||
6 (6) | Природа и её изменчивость | 1 | Комбинированный | Различать предметы и выделять их признаки. Сравнивать и различать объекты живой и неживой природы | |||
7 (7) | Природа – первый «учебник» человека. | 1 | Комбинированный | ||||
II | Природа | 17 | Л - положительное отношение к школе и учебной деят - ти; – представление о причинах успеха в учебе; – интерес к учебному материалу; – внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; – первичных умений оценки работ, ответов однокл-ов на основе заданных критериев успешности учебной деят-ти; Р - принимать и сохранять учебную задачу, соответству ющую этапу обуч-ия; – понимать выделенные учителем ориен тиры действия в учебном материале; – первоначальному умению выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деят-ти; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; П - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; – понимать заданный вопрос, в соответ ствии с ним строить ответ в устной форме; – анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отли чительных признаков; – проводить сравне ние изученных объектов по заданным основаниям; – устанавливать причинно-следствен ные связи в изучае мом круге явлений; – подводить анализи руемые объекты под понятия разного уровня обобщения (н-р: природа, живая – нежива и т.д.); – проводить аналогии между изучаемым материалом и соб-ым опытом. К - принимать участие в работе парами и группами; – допускать существование различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости. – принимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – строить понятный для партнера высказывания | ||||
8(1) | Вселенная, или Космос | 2 | Урок-путешествие | - Первичное представление о Космосе, Земля - планета, Луна - спутник Земли; – различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры; | Различать предметы и выделять их признаки. Характеризовать отличия звёзд и планет. | ||
9(2) | Земля как планета. Луна - спутник Земли | 1 | Комбинированный | ||||
10 (3) | Значение воды на Земле | 1 | Комбинированный | Осознание значимости воды для живых организмов. | Называть окружающие предметы и их признаки. Сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. | ||
11 (4) | Значение воздуха на Земле | 1 | Комбинированный | Осознание значимости воздуха для растений, животных, человека; | Называть окружающие предметы и их признаки. Сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. | ||
12 (5) | Разнообразие природы. Природа родного края. | 1 | Комбинированный | – различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры; – различать объекты природы и предметы, сделанные человеком; | Различать предметы и выделять их признаки. Сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. | ||
13 (6) | Неживая и живая природа. Признаки живой природы. | 1 | Комбинированный | – сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков; | Называть окружающие предметы и их признаки. Сравнивать и различать разные группы живых организмов. | ||
14 (7) | Живая природа. | 1 | Комбинированный | – определять условия, необходимые для жизни растений (свет, тепло, воздух, вода); | Называть окружающие предметы и их признаки. Сравнивать и различать разные группы живых организмов. Строить короткое моноло гическое высказывание. | Проакт раб. «Наблюдения за комнатными растениями и их движением к свету». | |
15 (8) | Царства живой природы | 1 | Комбинированный | – Первичное знакомство с представителями разных групп растений и животных; – использовать иллюстратив ный определитель растений и животных. | Сравнивать и различать объекты живой и неживой природы Сравнивать и различать разные группы живых организмов. | ||
16 (9) | Растения. Строение растений | 1 | Комбинированный | – различать и называть основные части растений; | Различать предметы и выделять их признаки. Различать части цветкового растения | ||
17 (10) | Разнообразие растений по внешней форме | 1 | Экскурсия | – узнавать растения –деревья, кустарники, травы; приводить примеры; | Наблюдать сезонные изменения в природе (во время экскурсий). Сравнивать и различать разные группы растений. | ||
18 (11) | Растения и человек | 1 | Комбинированный | - Осознание значимости растений в жизни человека. – соблюдать правила экологического поведения в природной среде; | Различать предметы и выделять их признаки. Строить короткое моноло гическое высказывание. | ||
19 (12) | Животные | Комбинированный | – различать диких и домашних животных; животных разных групп (насекомые, рыбы, птицы, звери); | Сравнивать и различать разные группы живых организмов. | |||
20 (13) | Разнообразие растений и животных. | Комбинированный | Сравнивать и различать разные группы живых организмов. | ||||
21 (14) | Природа и человек | Комбинированный | - Участие в обсуждении учебной проблемы с выдвижением своей идеи, доказательством высказываемой точки зрения и проявлением внимания и уважения к чужой точке зрения. | Выдвигать гипотезу, аргументировать свою точку зрения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклас сников и оценивать своё и чужое высказывание. | |||
22 (15) | Земная поверхность | Комбинированный | – различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры; – описывать наблюдаемые объекты природы, выделять их существенные признаки. | Различать предметы и выделять их признаки. Строить короткое моноло гическое высказывание. Сравнивать свои ответы с ответами одноклас сников и оценивать своё и чужое высказывание. | |||
23 (16) | Труд человека | Комбинированный | – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками; | Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. | |||
24 (17) | Самостоятельная работа «Проверь себя» | Комбинированный | Рефлексия, оценка своих знаний, полученных за определённый период учебного времени. | Отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентиро ваться в структуре учебника, в изученной главе). Ориентироваться в понятиях и терминах (в рамках изученного) | Проверь себя №1 | ||
III | Из истории Земли | 9 |
| Л - положительное отношение к школе и учебной деят - ти; – представление о причинах успеха в учебе; – интерес к учебному материалу; – внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; – первичных умений оценки работ, отве тов однокл-ов на основе заданных критериев успешности учебной деят-ти; Р - - принимать и сохранять учебную задачу, соответству ющую этапу обуч-ия; – понимать выделен ные учителем ориен тиры действия в учебном материале; – первоначальному умению выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деят-ти; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя. П - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; – анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отличитель ных признаков; – проводить сравнение изученных объектов по заданным основаниям; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; – подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения (н-р: природа, живая – нежива и т.д.); – проводить аналогии между изучаемым материалом и соб-ым опытом. – умению смыслового восприятия познавательного текста; К - принимать участие в работе парами и группами; – допускать существо вание различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости. – принимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – строить понятный для партнера высказывания – задавать вопросы; | |||
25 (1) | Глобус _ модель Земли | 1 | Комбинированный | Первичное представление о глобусе - как модели Земли. – показывать на глобусе основные формы земной поверхности и водоемы; | Объяснять назна чение глобуса, карты и плана, их условных знаков. Находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географичес кие объекты и их названия. Сравнивать и разли чать разные формы земной поверхности. Находить на физи ческой карте разные водоемы и опре делять их названия. Ориентироваться в понятиях и терминах (в рамках изучен ного) | ||
26 (2) | Географическая карта | 1 | Комбинированный | Первичное знакомство с географической картой. – показывать на карте и глобусе основные формы земной поверхности и водоемы; – находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России - Москву, свой регион и его главный город. | |||
27 (3) | Азбука географии | 1 | Комбинированный | – различать прошлое, настоящее и будущее; - Ориентирование в учебнике, его содержании. | |||
28 (4) | Тепловые пояса Земли | 1 | Комбинированный | Первичное представление о тепловых поясах. | |||
29 (5) | Облик Земли меняется | 1 | Комбинированный | – различать прошлое, настоящее и будущее; - Ориентирование в учебнике, его содержании. | |||
30 (6) | Экскурсия в краеведческий музей | 1 | Экскурсия | – использовать правила поведения в общественных местах, на улице, в музее. | Различать и оценивать формы поведения допусти мые и недопус тимые в обществен ных местах. Анализировать ситуации поведения (во время экскурсий по населенному пункту). | ||
31 (7) | Самостоятельная работа «Проверь себя» | 1 | Комбинированный | Рефлексия, оценка своих знаний, полученных за определённый период учебного времени. | Отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентиро ваться в структуре учебника, в изученной главе). Ориентироваться в понятиях и терминах (в рамках изученного) | Проверь себя №2 | |
32 (8) | Место и время | 1 | Комбинированный | - Участие в диалоге при обсуждении прослушан ного/ прочитанного текста. - Ориентирование в учебнике, его содержании. | Воспринимать учебный текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Выдвигать гипотезу, аргументировать свою точку зрения используя текст. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание по поводу прочитанного текста. | ||
33 (9) | Как открывали новые земли | 1 | Комбинированный | - Участие в диалоге при обсуждении прослушанного/ прочитанного текста. - Ориентирование в учебнике, его содержании. | |||
IV | Главная особенность Земли | 11 | Л - положительное отношение к школе и учебной деят - ти; – представление о причинах успеха в учебе; – интерес к учебному материалу; – внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; – первичных умений оценки работ, отве тов однокл-ов на основе заданных критериев успешно сти учебной деят-ти; – представления о ценности и уникальности природного мира, природоохране, Р - - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обуч-ия; – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – первоначальному умению выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деят-ти; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя. П - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; – понимать заданный вопрос, в соответ ствии с ним строить ответ в устной форме; – анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отли чительных признаков; – проводить сравне ние изученных объектов по заданным основаниям; – устанавливать причинно-следствен ные связи в изучае мом круге явлений; – осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; – осуществлять синтез как составление целого рисунка из его частей; – обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). – подводить анализи руемые объекты под понятия разного уровня обобщения (н-р: природа, живая – нежива и т.д.); – проводить аналогии между изучаемым материалом и соб-ым опытом. – умению смыслового восприятия познавательного текста; К - принимать участие в работе парами и группами; – допускать существо вание различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости. – принимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – строить понятный для партнера высказывания – задавать вопросы; – адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. | ||||
34 (1) | Появление и развитие жизни на Земле | 1 | Комбинированный | - Первичное представ ление о появлении и развитии жизни на Земле. – различать прошлое и настоящее. | Называть окружа ющие предметы и их признаки. Строить короткое монологическое высказывание. | ||
35 (2) | Древние растения и животные | 1 | Комбинированный | – использовать иллюстра тивный определитель растений и животных. – описывать наблюдае мые объекты природы, выделять их сущест венные признаки | Сравнивать и различать разные группы живых организмов. Пользоваться словарём учебника. | ||
36 (3) | Современные растения и животные | 1 | Комбинированный | – использовать иллюстра тивный определитель растений и животных. – описывать наблюдае мые объекты природы, выделять их сущест венные признаки | Сравнивать и различать разные группы живых организмов. Пользоваться словарём учебника. | ||
37 (4) | Древняя и современная природа Земли | 1 | Комбинированный | – различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры; – сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков; | Сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. Ориентироваться в понятиях и терминах (в рамках изучен ного) | ||
38 (5) | Растительнояд- ные и хищные животные | 1 | Комбинированный | – сравнивать объекты живой природы на основе внешних признаков; – описывать наблюдае мые объекты природы, выделять их сущест венные признаки | Сравнивать и различать разные группы живых организмов. | ||
39 (6) | Становление человека | 1 | Комбинированный | - Первичное представ ление о становлении человека. – различать прошлое и настоящее. | Конструировать алгоритм выполне ния учебного задания, выстраивать последовательность учебных действий. Оценивать ход и результат выполне ния задания. | ||
40 (7) | Орудия труда | 1 | Комбинированный | – различать прошлое, настоящее и будущее; | Строить короткое монологическое выс казывание. Пользоваться словарём учебника. | ||
41 (8) | Одомашнива- ние животных | 1 | Комбинированный | – различать прошлое и настоящее; – описывать наблюдае мые объекты природы, выделять их существен ные признаки. | Сравнивать и различать разные группы живых организмов | ||
42 (9) | Земля рассказы вает о себе | 1 | Комбинированный | – различать прошлое, настоящее и будущее; | Воспринимать учеб ный текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. | ||
43 (10) | Экскурсия в музей (отдел истории) | 1 | Экскурсия | – использовать правила поведения в обществен ных местах и на улице. – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками | Различать и оценивать формы поведения допустимые и недопус тимые в общественных местах. Анализировать ситуации поведения (во время экскурсий по населенному пункту). | ||
44 (11) | Самостоятельная работа «Проверь себя» | 1 | Комбинированный | Рефлексия, оценка своих знаний, полученных за определённый период учебного времени. | Отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентиро ваться в структуре учебника, в изученной главе). Ориентироваться в понятиях и терминах (в рамках изученного) | Проверь себя №3 | |
V | Мы часть окружающего мира | 16 | Л - положительное отношение к школе и учебной деят - ти; – представление о причинах успеха в учебе; – интерес к учебному материалу; – этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа простых ситуаций; – знание основных моральных норм поведения. – внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; – первичных умений оценки работ, отве тов однокл-ов на основе заданных критериев успешно сти учебной деят-ти; – представления о ценности и уникальности природного мира, природоохране, здоровьесберегающем поведении. – представления о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России; Р - - принимать и сохранять учебную задачу, соответству ющую этапу обуч-ия; – понимать выделен ные учителем ориен тиры действия в учебном материале; – первоначальному умению выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. – оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; – проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деят-ти; – адекватно восприни мать оценку своей работы учителями, товарищами; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя. П - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; – анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отли чительных признаков; – проводить сравне ние изученных объектов по заданным основаниям; – устанавливать причинно-следствен ные связи в изучае мом круге явлений; – осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; – осуществлять синтез как составление целого рисунка из его частей; – обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку). – подводить анализи руемые объекты под понятия разного уровня обобщения (н-р: природа, живая – нежива и т.д.); – проводить аналогии между изучаемым материалом и соб-ым опытом. – умению смыслового восприятия познавательного текста; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; К - принимать участие в работе парами и группами; – допускать существо вание различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению; – использовать в общении правила вежливости. – принимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – строить понятный для партнера высказывания – задавать вопросы; – адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. | ||||
45 (1) | Кто такие «мы» | 1 | Комбинированный | – определять родственные связи в семье; – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками в официаль ной обстановке школы; | Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах Воспроизводить основные правила и обязанности граждан России. | ||
46 (2) | Мы – разные по возрасту и внешнему виду. | 1 | Комбинированный | – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками; – оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в обществе сверстников с позиции этических чувств; | Различать и оценивать формы поведения допусти мые и недопустимые в общественных местах. | ||
47 (3) | Мы живём в разных природных условиях | 1 | Комбинированный | – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками; – оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в обществе сверстников с позиции доброжелательности; | Различать и оценивать формы поведения допусти мые и недопустимые в общественных местах. | ||
48 (4) | Люди живут в разных странах | 1 | Комбинированный | – узнавать государствен ную символику Россий ской Федерации и своего региона; – находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России - Москву, свой регион и его главный город. | Объяснять симво лический смысл основных изображе ний Государствен ного герба России, узнавать его среди других гербов. Ориентироваться в понятиях и терминах (в рамках изучен ного) | ||
49 (5) | Мы живём в разном времени суток | 1 | Комбинированный | – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками; – оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в обществе сверст ников с позиции этических чувств и доброжелатель ности; | Различать и оценивать формы поведения допустимые и недопустимые в общественных местах | ||
50 (6) | Мы заняты разным делом | 1 | Комбинированный | – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы; – оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в обществе сверстников с позиции этических чувств и доброжелательности; | Моделировать жиз ненные ситуации, выбирать допусти мые формы поведе ния. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. | ||
51 (7) | Экскурсия на ближайшее предприятие | 1 | Экскурсия | – использовать правила поведения в обществен ных местах и на улице. – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками | Различать и оценивать формы поведения допустимые и недопус тимые в общественных местах. Анализировать ситуации поведения (во время экскурсий по населенному пункту). | ||
52 (8) | Мы должны охранять окружающую среду | 1 | Комбинированный | - Участие в обсуждении учебной проблемы с выдвижением своей идеи, аргументированным доказательством высказы ваемой точки зрения и проявлением внимания и уважения к чужой точке зрения. – соблюдать правила экологического поведения в школе, в быту (экономия воды и электроэнергии, раздельный сбор мусора) и природной среде; | Выдвигать гипотезу, аргументировать свою точку зрения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание. | ||
53 (9) | «Россия – любимая наша страна» | 1 | Комбинированный | – узнавать государствен ную символику Россий ской Федерации и своего региона; – находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России - Москву, свой регион и его главный город. | Объяснять символический смысл основных изображений Государственного герба России, узнавать его среди других гербов. Воспроизводить основные правила и обязанности граждан России, права ребенка. | ||
54 (10) | Транспорт и связь | 1 | Комбинированный | - Участие в диалоге при обсуждении учебной проблемы. – соблюдать правила поведения в школе, в быту | Моделировать ситуации, при которых необходимо вмешательство пожарных, аварийной и медицинской службы. | ||
55 (11) | Что вы знаете о своей стране | 1 | Комбинированный | – узнавать государствен ную символику Россий ской Федерации и своего региона; – находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России - Москву, свой регион и его главный город. | Объяснять символический смысл основных изображений Государственного герба России, узнавать его среди других гербов. Воспроизводить основные правила и обязанности граждан России, права ребенка. | ||
56 (12) | Как жили наши предки | 1 | Комбинированный | – различать прошлое, настоящее и будущее; – определять родственные связи в семье; | Строить короткое монологическое высказывание. Пользоваться словарём учебника. | ||
57 (13) | Экскурсия в музей (по ближайшим улицам) ??? | 1 | Экскурсия | – использовать правила поведения в обществен ных местах и на улице. – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками | Оценивать особенности дорожного движения и выбирать безопасные маршруты движения. Анализировать ситуации поведения на дорогах, улицах, игровых площадках. | ||
58 (14) | Жизнь современного человека | 1 | Комбинированный | – различать прошлое, настоящее и будущее; – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками; - Участие в диалоге при обсуждении учебной проблемы. | Выбирать оптимальные формы поведения дома, в школе, в природе. Строить короткое монологическое высказывание. | ||
59 (15) | Законы современной жизни | 1 | Комбинированный | - Участие в обсуждении учебной проблемы с выдвижением своей идеи, аргументированным доказательством высказы ваемой точки зрения и проявлением внимания и уважения к чужой точке зрения. – соблюдать правила общения со взрослыми и сверстниками; | Моделировать жизненные ситуа ции, выбирать допус тимые формы поведения. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывание. | ||
60 | Самостоятельная работа «Проверь себя» | 1 | Комбинированный | Рефлексия, оценка своих знаний, полученных за определённый период учебного времени. | Отвечать на воп росы, оценивать свои знания и умения (ориентироваться в структуре учебника, в изученной главе). Ориентироваться в понятиях и терминах (в рамках изучен ного) | Проверь себя №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира 3 класс по системе Занкова Л.В.
разработка урока по окружающему миру для 3 класса по системе Занкова Л.В. (учебник Дмитриевой Н.Я.,Казакова А.Н.)...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса УМК «Система Занкова»
Календарно-тематическое планирование 2 класс по системе Л.В.Занкова....
Интегрированный урок по математике и окружающему миру для 2 класса по системе Занкова
Представлен урок-закрепление таблицы умножения на 2 с презентацией....
Урок окружающего мира в 3 классе по системе Занкова "Природное сообщество болото"
Цель урока: создание условий для расширения знаний учащихся о природном сообществе "болото"....
урок окружающего мира 1 класс по системе Занкова Л.В. "Хищные и травоядные животные"
Путем исследования и игры учащиеся учатся различать хищных и травоядных животных по строению зубов и способу питания...
Урок окружающего мира "Луг - природное сообщество" 3 класс по системе Занкова.
Урок окружающего мира по теме "Луг- природное сообщество" 3 класс по системе Л.В.Занкова. Работа на уроке направлена на знакомство учащихся с природным сообществом – луг, на формиров...
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе по системе Занкова
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе по системе Занкова. Презентация прилагается. Урок формирует представления первоклассников о различных профессиях; воспитывает любовь и уважение к людям раз...