"Живая и неживая природа"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест по окружающему миру. УМК "Начальная школа XXI век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1-й вариант.
1. Подчеркни слова, обозначающие объекты живой природы:
Книга, камень, солнце, гриб, заяц, комар, дождь, птица, шар, девочка.
2. Подчеркни слова, обозначающие объекты неживой природы:
Цветок, луна, машина, дождь, рыба, солнце, лёд, мальчик, собака, песок.
3. Обозначь зеленым цветом объект природы, красным цветом – изделие.
4. Подчеркни правильный ответ. Запиши их названия.
У человека:
- 3 органа чувств. _____________________________________________________________
- 5 органов чувств_____________________________________________________________.
- 6 органов чувств _____________________________________________________________
5. Подчеркни арабские цифры:
1, I, 5, II, 9, VI, V, 3, XI, 4.
6. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:
5. Напиши под каждым изображением, какие витамины и полезные вещества (белки, жиры, углеводы) содержатся в следующих продуктах:
6. Что означает этот дорожный знак? Подчеркни правильный ответ.
- Велосипедная дорожка.
- Кататься на велосипеде запрещено.
- Осторожно, велотрек.
2 вариант
1. Подчеркни слова, обозначающие объекты живой природы:
Книга, камень, солнце, гриб, заяц, комар, дождь, птица, шар, девочка.
2. Подчеркни слова, обозначающие объекты неживой природы:
Цветок, луна, машина, дождь, рыба, солнце, лёд, мальчик, собака, песок.
3. Обозначь зеленым цветом объект природы, красным цветом – изделие.
4. Подчеркни правильный ответ. Запиши их названия.
У человека:
- 3 органа чувств. _____________________________________________________________
- 5 органов чувств_____________________________________________________________.
- 6 органов чувств _____________________________________________________________
5. Подчеркни арабские цифры:
1, I, 5, II, 9, VI, V, 3, XI, 4.
6. Соедини линией цифру в левой колонке и время суток в правой:
5. Напиши под каждым изображением, какие витамины и полезные вещества (белки, жиры, углеводы) содержатся в следующих продуктах:
6. Что означает этот дорожный знак? Подчеркни правильный ответ.
- Внимание; впереди школа!
- Осторожно: дети!
- Дорожка для пробежки.
Контрольный тест по окружающему миру за 1-ю четверть, УМК “Начальная школа. 21 век”, 2-й класс.
Цель: проверка (контроль) усвоенных обучающимися знаний и формирования универсальных учебных действий по разделам “Что тебя окружает?” и “Кто ты такой?” предмета “Окружающий мир. 2 класс”.
Содержание теста.
Тест содержит два варианта, каждый из которых включает в себя шесть заданий.
Задания № 1 и № 2 проверяют знания по темам: “Живая и неживая природа”, “Объекты природы и изделия (объекты, созданные человеком), которые входят в раздел “Что нас окружает?”
Задание № 3: “Органы чувств” – раздел “Кто ты такой?
Задание № 4: “Часы и время суток” – раздел “Кто ты такой?”
Задание № 5: “Правильное питание” – раздел “Кто ты такой?”
Задание № 6: “Почему нужно быть осторожным: дорожные знаки” – раздел “Кто ты такой?”
Время работы над тестом.
1. Подготовительный этап – 5–7 минут:
а) повторение (надо дать обучающимся просмотреть разделы в учебнике, которые они изучали в первой четверти);
б) инструкция по выполнению теста.
2. Работа над тестом – 30 минут.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл – 36 баллов.
Диапазон баллов:
36–30 баллов – “отлично”, оценка “5”.
29–23 балла – “хорошо”, оценка “4”.
22–17 баллов – “удовлетворительно”, оценка “3”.
Ниже 17 баллов – “неудовлетворительно”, оценка “2”.
Методические рекомендации.
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Контрольный тест – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающихся.
Данный тест был составлен для проверки знаний и активизации универсальных учебных действий (УУД), полученных и сформированных при прохождении программного материала по предмету Окружающий мир УМК “Начальная школа. 21 век” во 2-м классе в 1– четверти
Все задания теста связаны с текстами учебника, поэтому ученики, которые в течение четверти внимательно работали на уроках и внимательно читали учебник, легко справятся с ними (заданиями).
Тест оформлен красочными иллюстрациями, поэтому выполнять задания ребятам будет интересно.
Прежде чем ребята начнут выполнять работу, нужно ознакомить их с инструкцией.
Инструкция для ученика.
Читай внимательно задания.
Если что-то не понял, спроси учителя.
Не отвлекайся.
Задание выполняй шариковой ручкой с синей пастой.
Не забудь подписать свою работу.
2. Ключ к тесту.
I вариант.
№ 1: гриб, заяц,комар,птица, девочка – 5 баллов;
№ 2: объекты природы: петух, ель, бабочка; изделия: мяч, трактор, контрабас – 6 баллов;
№ 3: 5 органов чувств – 1 балл; зрение, обоняние, осязание, слух, вкус – 5 баллов;
№ 4: 1, 5, 9, 3, 4 – 5 баллов;
№ 5: мясо – белок, жиры, витамин В – 3 балла,
яйцо – белок, витамин В – 2 балла,
перец – витамин С – 1 балл,
орехи – белки, жиры, углеводы, витамины С, В – 5 баллов.
№ 6: ответ 2 – 1 балл.
II вариант.
№ 1: луна, дождь, солнце, лёд, песок – 5 баллов;
№ 2: объекты природы: собака, земной шар, виноград, паук; изделия: чашка, машина, мяч – 7 баллов;
№ 3: обоняние, вкус, осязание, зрение, слух – 5 баллов;
№ 4: 7 часов – утро, 19 часов – вечер, 1 час – ночь, 13 часов – день, 5 часов – утро, 3 часа – утро/ночь, 17 часов – вечер – 7 баллов;
№ 5: яблоко – витамин С – 1 балл;
капуста – белок, витамины А, С – 3 балла;
сыр – белок, жиры, витамины А, В -– 4 балла;
курица – белок, жиры, витамин В – 3 балла;
№ 6: ответ 2 – 1 балл.
Поделиться…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая и неживая природа (задания на актуализацию знаний)
Задания, которые представлены на слайдах направлены на:- систематизацию знаний учащихся о живой и неживой природе, о классификации грибов на съедобные и несъедобные;- развитие мышления младших школьни...
Урок окружающего мира по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа"
Конспект урока по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа". В уроке сочетаются разные формы: работа в группах. парах. просмотр видефильма, тест по проверки знаний....
Тест на тему "Живая и неживая природа" 1 класс система Л. В.Занкова учитель МОУ гимназия №1 Смородинова Елена Эдуардовна город Комсомольск -на - Амру Хабаровский край
Тест по теме "Живая и неживая природа", способствует проверке знаний по теме....
Конспект урока"Живая и неживая природа" 1 класс
конспект урока составлен для учителей, ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторской программе О.Т. Поглазовой....
Конспект урока " Живая и неживая природа" 1 класс
конспект написан для учителей , ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторско программе О.Т. Поглазовой, В.Д.Шилина....
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
Урок мир природы и человека. Тема: Объекты живой и неживой природы.
Урок для проведения в 1 классе....