- Что нас окружает? ___А) цветы ___б) тела ___в) звёзды
- Дай общее название природных объектов.
- Кошка, ромашка, стрекоза, олень____________________________ - Травы, деревья, цветы ____________________________ - Муха, жук, комар ____________________________ 3. Приведи 3 примера тел живой природы _______________________ __________________________________________________________ 4.Приведи 3 примера тел неживой природы ______________________ __________________________________________________________ 5. Приведи 3 примера объектов рукотворного мира________________ ___________________________________________________________ 6.Соедини линиями слова и рисунки. Органы осязания, слуха, зрения, обоняния.
7. Подчеркни несъедобный гриб. Боровик, лисички, мухомор, опята, зеленушки, ложные опята. 8. Какое значение имеют растения в жизни человека? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 9. Определи телефоны служб: 01 - _______________________________ 02- _______________________________ 03- _______________________________ _______________________________ 04- _______________________________ _______________________________
Цель: проверить у учащихся осознание важности бережного отношения к здоровью; - обобщить и проверить знания учащихся о природе, умение характеризовать тела окружающего мира
|
- Заполни схему. _________________природа
Окружающий мир/_ _______________ природа \ ________________________мир - Отгадай загадку: Над цветами я жужжу,
Целый день в заботах – Я пыльцу в карман беру, Наполняю соты. _________________________ - К какой группе природных объектов относится данное тело?
А) растение___ б) животное ____ в)насекомое ____ 4. Найди ошибку, подчеркни. «Органы чувств человека это орган слуха, орган смеха, орган осязания, орган обоняния, орган вкуса». 5.Укажи стрелками, что ухудшает работу органов чувств. Обоняние Чтение лёжа Вкус Громкая музыка Слух Горячая пища Зрение Насморк 6.Подчеркни ядовитое растение. Смородина, малина, волчье лыко, крыжовник, белена, облепиха. 7. Раскрась сигналы светофора. Какую роль в жизни человека они иг- рают? _______________________________________________ 8.На какие две группы делятся животные? _______________________ __________________________________________________________ 9. Определи телефоны служб: 01 - ______________________________ 02- _______________________________ 03- _______________________________ _______________________________ 04- _______________________________ _______________________________
|
Ответы - тела
- животные, растения, насекомые
6. соединить слова с картинками 7. подчеркнуть 2 несъедобных гриба( мухомор, ложные опята) 8. дать развёрнутый ответ, например: лечат людей, употребляют в пищу, ощищают воздух, разводят для красоты и т.д. 9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, га- зовая служба.
Тест №2 по теме «Человек и общество» 1в. | Ответы - живая природа, неживая, рукотворный мир
- пчела
- насекомое
- орган смеха
- обоняние- насморк, вкус- горячая пища, слух- гром
кая музыка, зрение- чтение лёжа 6.волчье лыко, белена 8.домашние, дикие 9. пожарная служба, полиция, скорая помощь, га- зовая служба.
Тест №2 по теме «Человек и общество» 2в.
|
- Чем отличается общение людей ?______________
- Что ты особенно ценишь в друге?
А) преданность____ б) трудолюбие___ в)характер___ - Душевные переживания, которые человек испытывает к окружающему и к самому себе, называют
А) настроением___ б) эмоциями___ в) характером___ 4. Отметь, когда ты самый красивый (поставь +) 5.Закончи пословицу «Новых друзей заводи, старых ________________». 6. Виноват ли человек в том, что с ним никто не общается? А) нет ___ б) не знаю___ в) да____ 7. Если в семье трое или больше детей, она считается ________________________. 8.Какие черты характера ты возьмёшь себе? тактичность эгоизм доброта пунктуальность болтливость честность лживость аккуратность вежливость равнодушие 9. Мексиканская сказка. Жил-был кролик. Он был очень воспитанный, вежливый. Однажды он шёл из чащи леса домой. Полил дождь. На пути была огромная пещера. Кролик решил переждать там дождь. А в пещере жила змея. Кролик не вошёл сразу в пещеру, а вежливо спросил: - Уважаемая пещера, разрешите мне войти и переждать дождь? Змея радостно ответила: «Заходи, кролик!» Узнав голос змеи, кролик со всех ног бросился бежать домой. Вопрос: что выручило, спасло зайца?________________________________
Цели: - проверить раскрываемость понятия «семья», «члены семьи», «эмоции», «черты характера», обратить внимание на характерные особенности этого института; - проверить формированность положительного отношения к друзьям, одноклассникам, умение выделять главное в друге, в человеке; - воспитание доброго и уважительного отношения к окружающим; - развивать речь, мышление, умение работать с текстом, - проверить знание пословиц, построение умозаключений, умение выделять главное. | - Зачем нужно человеку общение ?___________________
________________________________________________ - Что ты считаешь самым важным в человеке?
А) красоту___ б)как он одет___ в) надёжность___ - Выбери, когда у тебя на лице положительные эмоции (поставь +)
- Закончи пословицу «Нет друга – ищи, а нашёл - ____________».
- Будет ли чувствовать себя одиноким человек, у которого
нет друзей? Нет___ Да___ - Семья – это группа близких ______________________,
живущих вместе. 7.Какие черты характера ты возьмёшь себе? тактичность эгоизм доброта пунктуальность болтливость честность лживость аккуратность вежливость равнодушие 8.Могут ли у человека быть только положительные качества? А) да____ б) нет_____ в) не знаю _____ 9. Мексиканская сказка. Жил-был кролик. Он был очень воспитанный, вежливый. Однажды он шёл из чащи леса домой. Полил дождь. На пути была огромная пещера. Кролик решил переждать там дождь. А в пещере жила змея. Кролик не вошёл сразу в пещеру, а вежливо спросил: - Уважаемая пещера, разрешите мне войти и переждать дождь? Змея радостно ответила: «Заходи, кролик!» Узнав голос змеи, кролик со всех ног бросился бежать домой. Вопрос: что выручило, спасло зайца?________________________________
|