Картотека журналов «Начальная школа» с 2003-2012 по проблеме «Внеклассные мероприятия по окружающему миру»
картотека по окружающему миру на тему
Картотека журналов «Начальная школа» с 2003-2012 по проблеме «Внеклассные мероприятия по окружающему миру»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека журналов «Начальная школа» с 2003-2012
По проблеме «Внеклассные мероприятия по окружающему миру»
2003
№1 с. 66 Федотова В.Н. «Экскурсия в мемориальный музей»
№2 с. 103-104 Поляк Н.Ф. «Осенняя экскурсия»
с. 107-109 Степанова Н.А. «Работа по экологии и краеведению»
с.110-113 Веселова Т.М. «Формирование экологической культура младших школьников
на основе краеведческого материала»
с. 113-115 Лебедева Н.А., Макарова Л.К. «Использование средств музея при изучении
курса «Мы и окружающий мир»»
№5 с. 61-63 Пальтова Н.В. «Олимпиада по природоведению»
с. 64-75 Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. «Экологическое воспитание младших
школьников»
№7 с. 56-60 Лескова С.В. «Формирование экологической культуры»
№9 с. 68 Кузьмина Н.М. «Нестандартные формы обучения в курсе природоведения»
с. 54 Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. «Экологическая тропа осенней экскурсии»
2004
№5 с. 22-25 Скривел В.И. «Нестандартные формы знакомства с краеведческим материалом»
с. 29-32 Мулдуянова Н.А. «Экскурсия в лето»
№8 с. 73-77 Бекетова Т.И. «Экологическое образование учащихся на уроках и
факультативных занятиях»
№10 с. 59-62 Руденко И.Н. «Листья падают — осень к нам идет: Театрализованная
экскурсия»
2005
№4 с.60-63 Зайцева С.К. «Экология для младших школьников»
№5 с. 89-91 Гайсина Р.С. «Олимпиады по природоведению»
с. 84-86 Северина Е.А. «Не только сидя за партами»
№6 с.79-82 Бойко Л.А. «Воспитание экологической культуры детей»
№7 с. 75-77 Орлова Л.А. «Игра «Кто лучше знает природу»»
с. 91-93 Быстрова С.В. «Зеленый огонек»
с. 113-115 Склярова Л.Д. «Экологическое воспитание младших школьников»
№10 с. 85-86 Майер Т.И. «К урокам природоведения»
№12 с. 33-35 Базулина И.В. «Развитие экологической культуры младших школьников на
занятия под открытым небом»
2006
№1 с. 56-62 Морозова Е.Е., Горина Л.В. «Эколого-гражданский проект «Зеленная аллея
памяти»»,
с.64-68 Мулярчик Н.Н. «Окружающий мир: занимательные задания»,
№4 с. 87-91 Тютькало Л.П. «Лес-природное сообщество»,
с. 91-95 Попова Л.Д. «День космонавтики»,
№5 с. 70-73 Волкова В.П. «Экологическая игра «Миг удачи»»,
№6 с.47-49 Вялкова Л.В. «Развивающие игры на уроках природоведения»,
с. 87- 89 Егорова О.Е. «Природа — наш общий дом»,
№8 с. 71- 74 Кадырова Р.Х. «Россия — наша Родина»,
№10 с. 39-42 Шебурова Т.Н. «Факультативное занятие «Экология для младших
школьников»»,
с. 42-44 Тихомирова О.Н. «Идем в Изумрудный город»,
с. 46-48 Халилуллина В.А. «Встречи на экологической тропе»,
№11 с. 62-64 Курганская Л.М. «Воспитание любви к природе»,
с. 89-92 Бугаева Н.Л. «Окружающий мир»,
№12 с.46-48 Саркисян А.Р. «Пути реализации экологического образования»,
с. 49-52 Саркисян А.Р., Макарова С.А., Цокова Е.М., Бухорова А.Н. «Покормите птиц
зимой»,
с. 52-54 Баранчикова Л.А. «Огород на подоконнике».
2007
№1 с.17-19 Миронов А.В. «Подготовка будущего учителя начальных классов к преподаванию
курса «Окружающий мир»»,
с. 74-77 Мельникова Е.Е. «По страница Красной книги».
№2 с. 48-50 Ананьева С.Г., Шахматова С.А. «Экологический КВН»,
№3 с. 53-54 Лазарева Е.В. «Сказка о ручейке»,
№4 с. 31-34 Кузьмина А.Г. «Творческая мастерская «Дыхание весны...»»,
с. 53-55 Асадулина С.Ю. «Викторина «Природа вокруг нас»»,
№7 с. 83-86 Васильева Л.В. «По лесной тропинке»,
№8 с. 76-78 Ермоленко В.В. «Краски золотой осени» (внеклассное мероприятие),
№9 с. 25-28 Плешаков А.А. «Воспитание учащихся средствами учебного предмета
«Окружающий мир»»,
с. 66-68 Стрельцова Г.П. «Мир леса»,
с. 103-105 Платоненкова М.М. «Занимательный материал к урокам природоведения»,
с. 106-106 Рудакова В.П. «Комнатные растения в классе»,
№10 с. 47-48 Почекутова Г.А. «Осень в жизни растений и животных».
с. 53-54 Крайс Н.И. «Краски осени»,
№11 с. 54-48 Гайсина Р.С. «Загадаю загадку»,
с. 48-53 Кропочева Т.Б. «Исследовательские экскурсии в начальной школе»,
с. 81-81 Осипова М.П. «Экологические задачи»,
№12 с. 68-70 Агаларова П.И. «Игры-соревнования в экологическом образовании
школьников».
2008
№2 с. 33-36 Янкина Л.А. «Где зимуют птицы»,
с. 37-40 Кирсанова Т.А. «Путешествие в мир леса»,
№3 с. 51-53 Каверина И.С. «Здравствуй, весна!»
с. 54-58 Баранчикова Л.А. «Плодовый сад на подоконнике»,
с. 59-62 Данилина Г.Т. «Растения — открыватели весны»,
с. 63-65 Мешалкина И.А. «Почему бывают грозы, ураганы, бури?»
№5 с. 71-75 Миронов А.В. «Как преподавать курс «Окружающий мир»»,
с. 76-78 Евстифеева Н.А. «Минутки календаря»,
с. 91-96 Гладких Э.А. «Праздник русской березки»,
№6 с. 53-57 Багданова М.Г., Жагарина М.А. «Удивительное путешествие по Байкалу»,
с. 93-95 Наймушина В.П. «В мире животных»,
№7 с. 39-41 Телепегина С.В. «Учимся любить природу»,
№8 с. 54-57 Айкина Г.А. «Как сделать экологической воспитание эффектным»,
№9 с. 84-88 Чаркова Ф.В. «Осень, осень. В гости просим!»,
№10 с. 55-57 «Праздник первого научного открытия «Жил-был листок»»
с. 57-59 Усольцева М.Э. «Осеннее приключение»,
№11 с. 92-96 Усачева Н.И. «Рассказы из жизни земноводных»,
№12 с. 49-51 Уварова Т.В. «Птицы-наши друзья»,
с. 51-53 Гайсина В.М. «Домашние животные»,
с. 91-93 Тимонина Г.Р. «Тайны зеленой шкатулки».
2009
№1 с. 57-60 Бурова Л.И. «Экологическая практика учащихся начальной школы: организация
и содержание»,
с. 61-66 Бугаева Н.Л. «Материалы для экологической тропы»,
№2 с. 85-86 Демина М.А. «Задачи о природе»,
№3 с. 50-52 Князева С.И. «Сохраним природу России»,
№4 с. 65-67 Басловяк О.А. «Природное сообщество — лес»,
с. 73-79 Бугаева Н.Л. «Материалы для экологической тропы»,
с. 80-83 Никитина Ю.Г. «Как соединить экологическое воспитание детей и искусство?»,
с. 83-86 Эрдман О.Э. «Я всё люблю, что мне земля дала»,
№5 с. 77-80 Лаврентьев В.В. «По экологической тропе»,
с. 94-96 Бородина В.О. «Лен, ты мой лен»,
№6 с. 34-37 Дунаева Е.А., Закидина Н.П. «Давайте дружить с природой»,
с. 37-40 Вострикова Н.М. «Как прекрасен этот мир»,
с. 40-43 Яцюк Г.Н. «Праздник «Дожинки»»,
с. 75-77 Иванова Л.П. «Судьба природы — наша судьба»,
с. 90-95 Гайворонская Н.И. «Краеведческий кружок как средство развития личности
младшего школьника»,
№7 с. 58-60 Вострокнутова С.А. «В мире птиц»,
с. 61-64 Гриценко Г.П., Баркалова Н.И. «Лес-бесценный дар природы»,
№8 с. 82-83 Полякова З.Н. «Сбережем наш зеленый дом!»,
№11 с. 36-39 Пинчук Т.И. «Проект «Зимующие птицы нашего поселка»».
№12 с. 53-57 Захарян И.Н. «Не рубите зеленую ёлочку»,
с. 58-60 Абрамова А.В. «Тайны и чудеса зимушки-зимы»,
с. 60-62 Тимчишина Л.В. «Зимняя река»,
с. 64-66 Туркова Н.В., Вареникова В.Л. «Мир вокруг нас».
2010
№1 с. 69-72 Дубровина Л.М., Яркова А.Б. «Как прекрасен этот мир!»,
№2 с. 48-52 Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. «Звери и птицы»,
с. 53-56 Остапенко В.В., Остапенко И.В. «Формирование экологической культуры
младших школьников»,
с. 77-78 Спирчина Н.Ю. «Викторина, посвященная Дню Земли»,
№3 с. 34-41 Баранчикова Л.А. «Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый
сада уголок»,
с. 42-44 Соловьева Т.М. «В мире птиц»,
с. 44-46 Чернова А.А. «Наши пернатые друзья»,
№4 с. 44-49 Белянкова Н.М. «Олимпиада по окружающему миру как средство повышения
мотивации школьников к учебе»,
с. 50-53 Михеева В.М. «Царство живой природы»,
с. 54-59 Банщиков А.В. «Уголок леса»,
с. 69-73 Брагина Я.М. «О животных»,
№5 с. 50-53 Немичева Т.П. «Кто лучше знает природные зоны России?»,
№8 с. 66-68 Гайсина Р.С. «Изучение звуков окружающей среды»,
№9 с. 29-31 Теряева И.П. «Проект оформление зеленого уголка в учебном кабинете»,
с. 31-33 Лучкина Л.П. «Чудо-листья»,
с. 33-35 Гафурова Т.В. «Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»,
с. 36-38 Шишова С.В. «В гости к Старичку-Лесовичку»,
№10 с. 93-95 Шучалина Е.А. «Интеллектуальная игра «Деревья родного края»»,
№11 с. 50-52 Агаджанян О.Б. «Урок по окружающему миру в кабинете биологии»,
№12 с. 38-41 Боровская Л.А., Матвеева А.В. «Лес-природное сообщество»,
с. 48-52 Билюшова О.Г. «Неделя биологического разнообразия».
2011
№1 с. 93-97 Клепинина З.А. «Развитие экологической грамотности учащихся»,
с. 103-105 Вершинина И.В. «Что мы знаем о главной звезде?»,
с. 105-107 Нечаева Н.А. «Путешествие в Антарктиду»,
№3 с. 49-52 Смирнова Н.Ф., Жданова Т.В. «Весенний луг и весенний букет»,
с. 103-105 Григорьева Е.В. «Внеурочная деятельность учащихся по ознакомлению с
окружающем миром»,
№4 с. 43-45 Рябкина О.Н. «Природа — наш дом»,
с. 46-49 Котякова О.В. «Голоса птиц»,
№5 с. 72-78 Баранчикова Л.А. «Растения пришкольного участка».
с. 79-82 Локтева Н.В. «Будь природе другом»,
с. 82-87 Устинова Б.А. «Весна — чудесная пора»,
№6 с. 61-63 Анохина М.Ф. «Экологический турнир «В лесном царстве»»,
с. 66-68 Калашникова Н.И., Зимникова Н.И. «Праздник «Русская березка»»,
№7 с. 57-60 Ефимова С.П. «В царстве грибов»,
с. 61-64 Панченко М.Е. «Лес-природное сообщество»,
с. 70-73 Прыткова М.А. «Тишина в природе»,
с. 66-68 Сибатров В.П. «По лесным тропинкам»,
№10 с. 60-64 Деменева А.В. «Экология в философии»,
№11 с. 17-20 Толстова Л.В. «Проект «Зимний огород в классе»».
с. 31-33 Елизарова Т.А. «Путешествие за «живой природой»».
2012
№2 с. 86-88 Миронова Л.А. «Лесная прогулка»,
№5 с. 46-51 Веселовская Е.Е. «Мир природы в авторских сказках»,
с. 52-56 Федорова О.А. «Реализация проекта «Зеленная Аллея Памяти»»,
№7 с. 80-84 Ветрова Т.А. «Праздник «Наш друг — лес»»,
№8 с. 54-56 Ларионова Е.П. «Учимся видеть красоту родной природы»,
с. 56-58 Каркачева Н.А. «В лес по грибы»,
с. 58-58 Кремлев В.Ф. «Грибная охота»,
№9 с. 47-49 Гилязеева С.И. «Время года-осень».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальной школе. Игра «Поле чудес» (тема «Лекарственные растения»)
Цели занятия:-расширить знания учащихся о лекарственных растениях;-развивать внимание, память, любознательность, самостоятельность суждений;-воспитывать бережное отношение к своему здоровью, люб...
Экологическое внеклассное мероприятие по окружающему миру. ( учитель начальных классов Савина Светлана Константиновна)
Предложенное мероприятие можно провести в любом классе начальной школы. Проводить можно как в начале года, так и в конце. На внеклассном мероприятии ребёнок раскрепощён, участвует в игре, живёт ...
.Программа «Школа 2100». Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру..Праздник в начальной школе. 3 класс
Волнуется Природа неспроста.Не существует лишнего в Природе,Природа гармонична и сложна,И если катаклизмы на подходе,Волнуется Природа неспроста.Она предупреждает Человека:Пора остановиться, не спешит...
Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Весна! Весна! И все ей рады…» (предметная декада начальных классов)
создать условия для знакомства со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, для расширения и углубления знаний и представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; способст...
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальной школе "Защитим природу"
Цели:формировать представление об экологии и её роли в жизни людей,развивать интерес учащихся к изучению природы родного края,воспитывать бережное отношение к природе....
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальной школе "Традиции русского чаепития"
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальной школе "Традиции русского чаепития"...
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальных классах сельской малокомплектной школе
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в начальных классах сельской малокомплектной школе...