Фрагмент урока "Инструменты и приборы как необходимое оборудование на уроках окружающего мира".
план-конспект урока по окружающему миру на тему
Фрагмент урока по ознакомлению с инструментами и приборами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumenty_i_pribory_kak_neobkhoimoe_oborudovanie_pri_izuchenii_okruzhayushchego_mira.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока «Инструменты и приборы как необходимое оборудование при изучении окружающего мира».
Оборудование: макет ртутного термометра, термометры разного целевого назначения, модели индивидуальных термометров, инструменты, приборы, толковый словарь русского языка для школьников, учебники, рабочие тетради к учебнику «Мы и окружающий мир. 2 класс» для четырёхлетней начальной школы, авторы Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н..
Ход урока
I. Осмысление нового материала. (Постановка проблемы и пути её решения)
1.Учитель: Рассмотрите предметы на таблице и на столе. Назовите их. Для чего они предназначены?
На доске иллюстрации: панель автомобиля, телескоп, микроскоп, термометр, флюгер. У доски предметы: молоток, безмен, ножницы, кипятильник, складной метр, иголка, шило.
Ученики. Чтение из толкового словаря статей о значении слов: телескоп, микроскоп, флюгер.
Телескоп – астрономический прибор для изучения небесных тел по их электромагнитному излучению.
Микроскоп – увеличительный прибор для рассматривания предметов, неразличимых простым глазом.
Флюгер – металлический флажок, который поворачивается под давлением ветра, показывая, куда он дует.
2. Учитель: На какие группы можно распределить эти предметы?
Молоток, плоскогубцы, безмен, ножницы, кипятильник, складной метр, иголка, шило – инструменты
Панель автомобиля, кипятильник, телескоп, микроскоп, термометр, флюгер – приборы.
Вывод:
- инструменты – приспособления, при помощи которых проводятся ручные работы;
- приборы – приспособления для измерения чего – либо, для нагревания или охлаждения, для увеличения или уменьшения изображения.
II. Знакомство с новым прибором. ЛабДиск.
Учитель: Сегодня я хочу познакомить вас с новым прибором, который выполняет одновременно гораздо больше измерений, чем приборы, которые вам ранее были представлены.
Демонстрация ЛабДиска, общие его характеристики.
III. Практческая работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование интерактивного оборудования и интернет-ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе»
Выступление на семинаре для учителей начальной школы...
Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира для достижения метапредметных результатов.
Важнейшей задачей образования является формирование метапредметных и предметных способов действий, формирующих умение учиться. Учебно - лабораторное оборудование поможет достижению этой цели....
Использование учебно -лабораторного оборудования на уроках окружающего мира
Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках окружающего мира для достижения метапредметных результатов в системе "Школа России"...
Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира для достижения метапредметных результатов
Перед школьным образованием ставятся новые задачи, на решение которых направлены ФГОС нового поколения. Особое внимание уделяется достижению метапредметных результатов. Под метапредметными резул...
статья "Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира для достижения метапредметных результатов."
Современный ученик сегодня должен овладеть не только суммой знаний, умений и навыков, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию, личностному самоопределению, что заложено в новых...
Использование исследовательской технологии на уроках окружающего мира. Открытый урок по теме «Приборы и инструменты» 2 класс.
Цель урока: Формирование представлений обучающихся с назначениями различных приборов и инструментов. Развитие умений исследовать микропрепараты под микроскопом.Зада...