Создание здоровьесберегающей среды на начальном уровне общего образования
проект по окружающему миру (3 класс) на тему
Один из первых признаков нежелательного влияния школы на здоровье школьника – утрата интереса ребёнка к учёбе, столь явного в начальных классах. Ученик, для которого посещение школы – тяжёлое и неприятное испытание, каждодневно оставляет в её стенах частичку своего здоровья.Один из первых признаков нежелательного влияния школы на здоровье школьника – утрата интереса ребёнка к учёбе, столь явного в начальных классах. Ученик, для которого посещение школы – тяжёлое и неприятное испытание, каждодневно оставляет в её стенах частичку своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 1.99 МБ |
Презентация к проекту | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Доклад на тему "Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе"...
Система методов работы по созданию здоровьесберегающей среды в начальных классах
Реализация здоровьесберегающих технологий обучения....
Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе
Презентация...
Система работы учителя в создании здоровьесберегающей среды в начальной школе
«Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его уровень здоровья вполне возможно»Академик, хирург Н.М. Амосов Начальная ступень образования ...
Мастер-класс «Создание здоровьесберегающей среды, как фактор повышения качества образования».
Большинство времени своего пребывания в школе ученик проводит на уроке. Чтобы дети не уставали, разрядились я провожу различные физкультминутки:...
«Создание здоровьесберегающей среды, как фактор повышения качества образования.»
С внедрением ФГОС приоритетным направлением деятельности педагога становится программа « Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни». И хотя традиционно считается, что осно...