Итоговый контроль по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Итоговый тест по окружающему миру, 3 класс, "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_po_okruzhayushchemu_miru.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый контроль по окружающему миру

обучающегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                                                         

Вариант 1

А1.   Что не относится к признакам живых организмов?

          1 – дыхание                             3 – течение

          2 – рост                                    4 – питание

А2.   Что относится к характеристике семьи?

          1 – совместное хозяйство             3 – свой язык

          2 – границы                                           4 – государственные символы

А3.   Что относится к телам?

          1 – кислород                             3 – вода

          2 – Луна                                     4 – соль

А4.   Какое свойство воздуха указано неверно?

          1 – прозрачен                             3 – не имеет запаха

          2 – серого цвета                         4 – бесцветен

А5.   Какое растение относится ко мхам?

          1 – черёмуха                             3 – кактус

          2 – ромашка                                    4 – ягель

А6.   Какое животное относится к группе насекомых?

          1 – паук                                     3 – таракан

          2 – дождевой червь                  4 – слизень

А7.   Какие организмы относятся к производителям?

          1 – хищники                              3 – бактерии

          2 – растения                                     4 – грибы

А8.   К какой системе органов относится мозг?

          1 – к опорно-двигательной                     3 – к дыхательной

          2 – к кровеносной                                            4 – к нервной

А9.   Из чего делают бензин?

          1 – из торфа                             3 – из железной руды

          2 – из нефти                                    4 – из природного газа

А10. Какое растение относится к зерновым культурам?

          1 – капуста                             3 – рожь

          2 – тимофеевка                      4 – лён

В1.   Как ты различишь сахар, соду и соль?

          1 – по цвету                            3 – по запаху

          2 – по размеру                        4 – по вкусу

В2.   Что находится в основании экологической пирамиды?

          1 – растения                             3 – хищники

          2 – насекомые                          4 – растительноядные животные

В3.   Как выглядят предписывающие знаки?

          1 – синие круги с белыми рисунками                            

          2 – синие прямоугольники с рисунками

          3 – белые круги с красной каймой

          4 – белые треугольники с красной каймой

С1.   Чем полезны бактерии?

          1 – помогают переваривать пищу               3 – очищают воздух

          2 – их добавляют в тесто                                    4 – делают из молока йогурт

С2.   Какие правила питания надо выполнять?

          1 – есть разнообразную пищу

          2 – есть в одно и то же время

          3 – утром не завтракать

          4 – есть поменьше булочек и сладостей

                                   

 

        

Итоговый контроль по окружающему миру

обучающегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                                                         

Вариант 2

А1.   Что отличает человека от других живых существ?

          1 – движение                             3 – разум

          2 – размножение                       4 – дыхание

А2.   Что относится к характеристике страны?

          1 – государственные символы             3 – цвет кожи

          2 – государственный танец                  4 – родной язык

А3.   Какое травянистое растение является культурным?

          1 – лук                             3 – крапива

          2 – осот                           4 – лебеда

А4.   Что относится к веществам?

          1 – Солнце                             3 – шар

          2 – крахмал                           4 – шуруп

А5.   Какое растение относится к водорослям?

          1 – папоротник                             3 – водяной орех

          2 – кувшинка                                4 – морская капуста

А6.   Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

          1 – черепаха                               3 – жаба

          2 – каракатица                           4 – кальмар

А7.   Какой орган относится к кровеносной системе?

          1 – почки                                  3 – сердце

          2 – лёгкие                                     4 – мозг

А8.   Какое полезное ископаемое используется как топливо??

          1 – глина                                 3 – каменный уголь

          2 – известняк                          4 – гранит

А9.   Какое растение выращивают на корм домашним животным?

          1 – люцерну                             3 – хлопчатник

          2 – пшеницу                                    4 – гречиху

А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить

          государству?

          1 – налоги                             3 – пени

          2 – штрафы                           4 – премии

В1.   Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

          1 – восприятие                            3 – память

          2 – воображение                         4 – внутренний мир

В2.   Какое вещество газообразное?

          1 – алюминий                             3 – кислород

          2 – песок                                     4 – вода

В3.   Какое звено в цепи питания является первым?

          1 – растительноядные животные                            

          2 – хищные животные

          3 – насекомоядные животные

          4 – растения

С1.   В каких строчках указаны системы органов?

          1 – сердце, вены, артерии               3 – пищевод, желудок, кишечник

          2 – желудок, лёгкие, мозг               4 – руки, ноги, голова

С2.   Какие страны находятся на территории Европы?

          1 – Финляндия                                   3 – Египет

          2 – Италия                                          4 – Индия

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый контроль по окружающему миру

В контрольной работе для обучающихся 2 класса содержатся различные задания (открытого типа, с выбором одного или нескольких правильных ответов, на установление соответствия)....

Итоговый контроль по окружающему миру. 4 класс

Несколько самостоятельных работ позволят учителям проверить знания по окружающему миру по всем основным разделам курса....

Тест - контроль по окружающему миру, 3 класс

Вопросы для проведения контрольной (срезовой) работы в виде теста по окружающему миру...

Входной контроль по окружающему миру 2 класс

Входной контроль по окружающему миру предназначен для обучающихся 2 класса по УМК "Начальная школа21 века"...

Итоговый контроль по окружающему миру, 1 класс

Итоговая контрольная работа по окружающему миру ("Школа России", 1 класс)...

Входной контроль по окружающему миру, 2 класс

Входная контрольная работа по окружающему миру, 2 класс ("Школа России")...

Промежуточный контроль по окружающему миру, 2 класс

Тест по окружающему миру ("Школа России", 2 класс)...