Входной контроль по окружающему миру, 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Входная контрольная работа по окружающему миру, 2 класс ("Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 2 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                    

Вариант 1

1.   Что означает слово «федерация»?

         А – символ                 В – объединение

         Б – слияние               Г – разъединение

2.   Найди неверное высказывание:

         А – В городе есть фабрики и заводы.                

         Б – В городе есть трамваи и автобусы.

         В – В селе нет больницы.

         Г – В селе есть школа.              

3.   Что такое природа?

         А – всё, что окружает человека                  

         Б – все живые существа

         В – всё, что окружает человека и не сделано его

                руками

         Г – всё, что сделано руками человека  

4.   Что относится к природе?  

         А – бумага                 В – стол

         Б – берёза                  Г – карандаш

5.   Представь, что ты взял в библиотеке книгу и, придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 2 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                    

Вариант 2

1.   В какой строке перечислены символы России?

         А – гимн, граница, флаг                

         Б – герб, флаг, гимн

         В – язык, гимн

         Г – граница, язык    

2.   Какого транспорта нет в селе?  

         А – трактора                 В – машины

         Б – трамвая                   Г – лошади

3.   Что такое рукотворный мир?

         А – всё, что сделано руками человека                  

         Б – всё, что мы видим вокруг себя

         В – все предметы, которые можно потрогать

         Г – все неживые предметы  

 4.   Что является предметом уковтворного мира?  

         А – вода                    В – аквариум

         Б – рыбка                  Г – улитка

5.   Чьё отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?

А – Старушка попросила Таню помочь ей перейти

       дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.

Б – Дима увидел котёнка, который не мог слезть с

       дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним

       помочь котёнку.

В – Антону очень нравятся бабочки, поэтому сегодня

       он наловил их много-много.

6.   Найди ошибку:

             А – облако, ромашка, дятел, муравей –

                   объекты природы

             Б – ручей, фонарь, кружка – предметы

                   рукотворного мира

             В – ботинки, автомобиль, ваза, конфеты –

                   предметы рукотворного мира

             Г – пшеница, земля, солнце – объекты

                   природы

                                                                                                                                                               

                        Количество баллов                                   

                       Уровень                                                     

         А – прочитаю книгу и верну в библиотеку

         Б – когда буду возвращать книгу, скажу

               библиотекарю, что это не я порвал

         В – оставлю книгу себе – всё равно она порвана

         Г – подклею порванную страницу

6.   Найди ошибку:

             А – облако, ромашка, дятел, муравей –

                   объекты природы

             Б – ручей, фонарь, кружка – предметы

                   рукотворного мира

             В – ботинки, автомобиль, ваза, конфеты –

                   предметы рукотворного мира

             Г – пшеница, земля, солнце – объекты

                   природы

                       Количество баллов                                   

                       Уровень                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль по математике 2 класс

входной контроль, математика, 2-ой класс...

Входной контроль по окружающему миру 2 класс

Входной контроль по окружающему миру предназначен для обучающихся 2 класса по УМК "Начальная школа21 века"...

Входной контроль.Русский язык 2 класс.

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.Планируемые результаты: уч...

Входной контроль по окружающему миру. 2 класс. Тест

Тест проводится на 1-2-ой  неделе учебного года для проверки знаний  по окружающему миру на начало 2 класса....

Входной контроль по окружающему миру, 3 класс

Входной контроль (тестирование) по окружающему миру, 3 класс ("Школа России")...

Контрольно – измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру в 4 классе

Назначение КИМ – оценить качество подготовки по окружающему миру обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения ко...