Входной контроль по окружающему миру, 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Входная контрольная работа по окружающему миру, 2 класс ("Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной контроль по окружающему миру
учащегося (-йся) 2 «А» класса
Вариант 1
1. Что означает слово «федерация»?
А – символ В – объединение
Б – слияние Г – разъединение
2. Найди неверное высказывание:
А – В городе есть фабрики и заводы.
Б – В городе есть трамваи и автобусы.
В – В селе нет больницы.
Г – В селе есть школа.
3. Что такое природа?
А – всё, что окружает человека
Б – все живые существа
В – всё, что окружает человека и не сделано его
руками
Г – всё, что сделано руками человека
4. Что относится к природе?
А – бумага В – стол
Б – берёза Г – карандаш
5. Представь, что ты взял в библиотеке книгу и, придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?
Входной контроль по окружающему миру
учащегося (-йся) 2 «А» класса
Вариант 2
1. В какой строке перечислены символы России?
А – гимн, граница, флаг
Б – герб, флаг, гимн
В – язык, гимн
Г – граница, язык
2. Какого транспорта нет в селе?
А – трактора В – машины
Б – трамвая Г – лошади
3. Что такое рукотворный мир?
А – всё, что сделано руками человека
Б – всё, что мы видим вокруг себя
В – все предметы, которые можно потрогать
Г – все неживые предметы
4. Что является предметом уковтворного мира?
А – вода В – аквариум
Б – рыбка Г – улитка
5. Чьё отношение к окружающему миру можно назвать добрым, внимательным?
А – Старушка попросила Таню помочь ей перейти
дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.
Б – Дима увидел котёнка, который не мог слезть с
дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним
помочь котёнку.
В – Антону очень нравятся бабочки, поэтому сегодня
он наловил их много-много.
6. Найди ошибку:
А – облако, ромашка, дятел, муравей –
объекты природы
Б – ручей, фонарь, кружка – предметы
рукотворного мира
В – ботинки, автомобиль, ваза, конфеты –
предметы рукотворного мира
Г – пшеница, земля, солнце – объекты
природы
Количество баллов
Уровень
А – прочитаю книгу и верну в библиотеку
Б – когда буду возвращать книгу, скажу
библиотекарю, что это не я порвал
В – оставлю книгу себе – всё равно она порвана
Г – подклею порванную страницу
6. Найди ошибку:
А – облако, ромашка, дятел, муравей –
объекты природы
Б – ручей, фонарь, кружка – предметы
рукотворного мира
В – ботинки, автомобиль, ваза, конфеты –
предметы рукотворного мира
Г – пшеница, земля, солнце – объекты
природы
Количество баллов
Уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной контроль по математике 2 класс
входной контроль, математика, 2-ой класс...
Входной контроль по окружающему миру 2 класс
Входной контроль по окружающему миру предназначен для обучающихся 2 класса по УМК "Начальная школа21 века"...
Входной контроль.Русский язык 2 класс.
Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.Планируемые результаты: уч...
Входной контроль по окружающему миру. 2 класс. Тест
Тест проводится на 1-2-ой неделе учебного года для проверки знаний по окружающему миру на начало 2 класса....
Входной контроль по окружающему миру, 3 класс
Входной контроль (тестирование) по окружающему миру, 3 класс ("Школа России")...
Входной контроль по окружающему миру, 4 класс
Тестирование...
Контрольно – измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру в 4 классе
Назначение КИМ – оценить качество подготовки по окружающему миру обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения ко...