Паспорт проекта "Профессии"
проект по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Профессии»
Учебные предметы: окружающий мир.
Участники: группа обучающихся 2 «Г» класса.
Руководитель: Добреева В.А.
Тип проекта:
· творческий, информационный;
· практико-ориентированный;
· индивидуально-групповой;
· среднесрочный.
Предполагаемый продукт проекта:
Проект предназначен для коллективного создания обучающихся в процессе творческой деятельности.
Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса
Цели проекта
· участие в различных видах игровой и творческой деятельности;
· расширение кругозора о мире профессий,
· заинтересованность в развитии своих способностей,
· участие в обсуждении и выражение своего отношения к разным профессиям,
· возможность попробовать свои силы в различных областях коллективной деятельности, способность добывать новую информацию из различных источников.
Задачи проекта
Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умение самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности, умение взаимодействовать с другими участниками проекта.
Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли, по влиянию на судьбу с выбором профессии.
Основным условием в современном обществе для успешного применения своих сил, склонностей, способностей является высокий уровень образованности и компетентности. Только в процессе творческого применения своих знаний человек получает моральное удовлетворение, растет духовно, живёт счастливо.
Осуществление учебного проекта
Этап 1. Предпроектная подготовка.
Для решения возникшей проблемы, был разработан следующий план мероприятий:
- Сделать экскурсию на работу родителей:
- Узнать у родителей в чем заключается их работа;
- Оформить полученные результаты.
Этап 2. Планирование.
Для работы по создания проекта «Профессии» обучающиеся выбрали индивидуальную форму работы.
Этап 3. Практическая реализация проекта.
На данном этапе обучающиеся писали сочинения, готовили рисунки, готовили презентация. Учитель выступал в роли консультанта, родители – помощника.
Этап 4. Результаты и выводы. Презентация единого классного проекта.
По завершению работы, ребята делились впечатлениями, выражали свое мнение о полученных результатах.
«Узнавая профессии своих родителей, мы получаем первое впечатление о мире профессий и начинаем ориентироваться в данном социальном вопросе. Важно знать профессии своим родителей, так как, видя их отношения к работе, мы также будем относиться к своей будущей работе».
Критерии успеха:
· достигнут конечный результат;
· была создана активная команда участников проекта;
· обучающиеся и учитель получили удовольствие от своей деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
методический паспорт учителя
Составила руководитель МО учителей начальной школы Шорина Елена Александровна. Данный материал будет полезен руководителям МО и заместителям директорв первой ступени для сбора и анализа материала ....
Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"
Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....
Паспорт бибилотеки
Пример, как должен выглядеть паспорт школьной бибилотеки...
Социальный паспорт
Материал для работы...
Социальный паспорт класса
Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...