Использование цифрового лабораторного оборудования в начальной школе
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме

Презентация из опыта работы по освоению и использованию цифрового лабораторного оборудования  VERNIER на уроках окружающего мира и внеурочной деятельности. Тематика возможных исследований на первом этапе перспективного освоения  датчиков света, расстояния, сердечных сокращений, микроскопа. Фотографии с занятий. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цифровое лабораторное оборудование Vernier в урочной и внеурочной деятельности Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ « Елунинская ООШ» Решетовой Л.И. 2014г.

Слайд 2

Методическое обеспечение

Слайд 3

Цель: Создать условия для изучении объектов и явлений окружающего мира с помощью приборов.

Слайд 4

Задачи: Продемонстрировать возможности каждого прибора при изучении предметов, объектов, явлений окружающего мира. Привлечь учащихся к познанию окружающего мира через эксперимент. Развивать интерес, переходящий в потребность к познанию.

Слайд 5

Окружающий мир (2 класс) Родная страна (микроскоп) Явления природы (датчики температуры, света, расстояния) Что такое погода (датчики температуры, света) Заглянем в кладовые земли (микроскоп) Про воздух (датчик содержания 02) Про воду (датчик температуры) Строение тела человека (датчик сердечных сокращений, микроскоп) Если хочешь быть здоров (микроскоп) Россия на карте (микроскоп)

Слайд 6

Внеурочная деятельность 1 класс Как можно определить возраст дерева Могучие крылья и плавники Лес и человек 2 класс Полезные ископаемые родного края Образование облаков Что такое солнце Что такое воздух 3 класс Как солнце приходит и уходит из моей квартиры Пробуждение природы Приборы для метеорологических наблюдений

Слайд 7

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GO!TEMP Датчик предназначен для измерения температуры различных объектов. Его можно использовать для измерения температуры как жидких, так и газообразных сред. Основное преимущество датчика — подключение к компьютеру с помощью usb-интерфейса, что позволяет фактически сразу начать измерения . Диапазон измерений: от –30 до +110 ºС .

Слайд 8

Тематика исследований Классный час. «Теплота души» Фокусник. (Кто «левша»?) Исследование «Самый теплый класс» Исследование «Влияние температуры на работоспособность в течении дня»

Слайд 9

Чья рукавичка теплее

Слайд 10

А мы получили лед!

Слайд 11

В чем идти в поход?

Слайд 12

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ (РУЧНОЙ ПУЛЬСОМЕТР) Датчик предназначен для оценки частоты сердечных сокращений (ЧСС) человека. Ручной пульсометр идеально подходит для измерения ЧСС до, во время и после физических нагрузок, а также для изучения частоты сердечных сокращений человека в состоянии покоя. Диапазон устойчивого приёма: 80–100 см.

Слайд 13

Как работает сердце

Слайд 14

Тематика исследований Зависимость пульса от положения тела Пульс в состоянии покоя и деятельности Самочувствие до… и после родительского собрания. «Бурная» перемена

Слайд 15

ДАТЧИК СОДЕРЖАНИЯ O2 Датчик предназначен для измерения содержания газообразного кислорода (содержание О 2 в газе, а не в жидкости) в биологических и химических экспериментах. В комплект входит сосуд с крышкой объёмом 250 мл. Диапазон рабочих температур: 5–40 ºС .

Слайд 16

Зачем проветривать класс

Слайд 17

Про воздух

Слайд 18

ДАТЧИК СВЕТА Датчик предназначен для измерения освещённости в энергетических и условных единицах, создаваемой различными источниками. Диапазоны измерений: в энергетических единицах: от 10 мкВт/см 2 до 1 мВт/см 2 ; в условных единицах: от 0 до 1.

Слайд 19

Как солнце приходит и уходит из моей комнаты

Слайд 20

Осваиваем микроскоп

Слайд 21

Изучаем перо попугая

Слайд 22

ДАТЧИК РАССТОЯНИЯ Датчик предназначен для измерения местоположения, скорости и ускорения движущихся объектов на расстоянии от 15 см до 6 м.

Слайд 23

Применение ЦЛО Повышает мотивацию к учению; Развивает ребенка; Помогает преодолеть трудности общения; Вносит позитив познания; Создает благоприятные условия сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик.

Слайд 24

Интернет-ресурс - http://www.ros-group.ru /Products/SimpleProduct2/2965/3793 http://support.akipkro.ru/index.php/experience/metod-ikt/tsifrovye-laboratorii-i-robototekhnika/tsifrovye-laboratorii-vernier - http://iso-mz.blogspot.ru/2012/04/vernier.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Использование новых информационных технологий в современной начальной школе является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса. Эффективное испол...

Статья "Возможности использования цифровых образовательных ресурсов в начальной школе".

ЦОР – необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержан...

" Организация деятельности учащихся на уроке с использованием учебно-лабораторного оборудования в начальных классах в рамках реализации ФГОС"

Образование не стоит на месте. Современный ученик сегодня должен не только овладеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию личностному самоопределению, что заложено в...

Использование учебно-лабораторного оборудования в начальной школе

Обобщение опыта об  использовании учебно - лабораторного оборудования в начальной школе....

Эффективное использование учебно-лабораторного оборудования в начальной школе

Использование нового оборудования обогащает процесс подготовки к занятиям. Образовательный процесс становится более гибким. Каждый ребёнок начальной школы при использовании оборудования получил возмож...