"Растениеводство". Урок по окружающему миру 3 класс "Школа России"
презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме
Цель:
Формирование представления о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastenievodstvo.pptx | 175.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Ф ормирование представления о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека; Задачи : Н аучить различать культурные растения. У читься анализировать, обобщать, проводить классификацию растений по отраслям. Воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства.
Проверка д омашнего задания Тест: 1. Что называют полезными ископаемыми? А. Камни. Б . Различные вещества. В . Богатства земных кладовых, которые человек использует в хозяйстве. 2.Выберите полезные ископаемые. А . Почва. Глина. Гранит. Б. Нефть. Газ. Железная руда. В. Соль. Вода. Золото. 3. Назовите профессию человека, который отыскивает полезные ископаемые? А . Турист. Б. Геолог. В . Историк.
Сельское хозяйство- это составная часть, или отрасль, экономики. Частью ( отраслью) сельского хозяйства является Растениеводство.
ПОДУМАЙТЕ! Для чего люди занимаются растениеводством? Работа с учебником: С.51-52.
Растениеводство Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры Пшеница. Рожь. Овёс. Ячмень. Просо… Подсолнечник. Кукуруза. Кормовая свёкла… Лён. Хлопок…
Труд растениеводов. Вопрос: Люди каких профессий работают в растениеводстве? Задание для работы в группе. 1 .Прочитайте в учебнике текст с.53. 2 . Заполните таблицу. Люди каких профессий нужны для выращивания овощей? ( 1 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания яблок? ( 2 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания подсолнечника? ( 3 группа)
Вопросы для повторения . Что такое растениеводство? 2. На какие группы делят культурные растения?
Домашнее задание. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течении дня. Запиши в рабочую тетрадь.
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консрект урока по окружающему миру "Леса России"
Использование проектно-исследовательского метода на уроках по окружающему миру....
Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс. Тема урока: "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?"
Разработка урока(технологическая карта) и презентация урока с использованием технологии критического мышления....
Технологическая карта урока по окружающему миру «Школа России» Плешаков А.А., 1 класс Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Тип урока:изучение и первичного закрепления новых знанийФормы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.Технологии:- технология развития критического мышления учащихся;- технология формирования...
Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")
Разработка урока по окружающему миру "Леса России" (ФГОС, программа "Школа России")...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Россия на карте" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование знаний обучающихся о карте.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое карта и приёмы чтения карты;- знать отличие глобуса от карты...
КОНСПЕКТ УРОКА по окружающему миру ТЕМА «РОССИЯ ВСТУПАЕТ В ХХ ВЕК» (УМК Школа России), 4 класс
Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о важнейших событиях в России в начале XX века.Планируемые результатыПредметные: Знать: понятия: «политическая партия», &laqu...
Технологическая карта урока по окружающему миру: "Патриоты России" (УМК "Школа России"., 4 класс)
Тема урока: «Патриоты России»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Формирование представления учащихся о патриотизме.Планируемые результатыДидактические:1. Позна...