Рабочая программа по окружающему мирю 4 класс с тематическим планировнаием
рабочая программа по окружающему миру (4 класс) по теме
Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_matematika_4-b_kalabina2.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Положению
о рабочей программе
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАССМОТРЕНА
Методическим объединением
протокол от « » 2013 года №
Председатель МО______________
ПРИНЯТА
решением Совета
ГБСКОУ школы № 13
Приморского района Санкт-Петербурга
протокол от « » 2013 года №
Председатель Совета _______________
УТВЕРЖДЕНА
приказом от « » 2013 года № -д
Директор_________Д.В.Бухаров
Рабочая программа на 2013- 2014 учебный год
(РП № / 2013 )
Ступень образования: начальное общее образование
Предмет: Математика
Форма обучения: очное
Класс: 4б
Программа обучения: Общеобразовательная программа начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид)
Учитель: Калабина Светлана Александровна
Санкт-Петербург
2013год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- программы Моро М. И., Колягина Ю. М., Бантовой М. А., Бельтюковой В. Г., Волковой С. И., Степановой С. В. Л. Математика. 1-4 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова и др. – М. : Просвещение, 2010.
- Образовательной программы Образовательного учреждения утвержденной приказом от 01.09.2011 № 214-д, с изменениями от 10.09.2012;
- Учебного плана Образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год, утвержденного приказом от (число) № , Положения о рабочей программе (П-2-17) утвержденного приказом от 30.04.2013 №183-д;
- планируемых результатов обучения по основной общеобразовательной программе начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид).
Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку, содержание обучения (перечень форм контроля результативности, требования к уровню подготовки обучающихся, тематическое распределение часов), описание минимальной материально-технической базы, список рекомендуемой учебно-методической литературы.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образования по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по предмету Русский язык, возрастных и психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида.
Учебно-методический комплект, реализующий программу по математике Моро М. И., Колягина Ю. М., Бельтюковой Г. В. в 4 классе включает:
1. Учебник: Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 8 – е изд. – М. : Просвещение, 2011.
2. Тетрадь на печатной основе: М. И. Моро, С. И. Волкова. Рабочая тетрадь по математике. 4 класс. В 2 ч. - М. : Просвещение, 2012.
3. Книгу для учителя: Игнатьева Д. О. Поурочные разработки по математике: 4 класс. – М.: ВАКО, 2011.
4. Дидактические материалы:
- Галямова Э. М. Методические рекомендации: наглядные пособия: готовимся к урокам математики 4 класс. / Э. М. Галямова. – М.: «СПЕКТР – М», Издательство «Экзаме» 2009.
- Самсонова Л. Ю. Самостоятельные работы по математике. 4 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс. В 2 ч.» / Л. Ю. Самсонова – М. : Издательство «Экзамен», 2013.
- Самсонова Л. Ю. Устный счет. Сборник упражнений. 4 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс. В 2 ч.» / Л. Ю. Самсонова – М. : Издательство «Экзамен», 2010.
- Рудницкая В. Н. Контрольные работы по математике: 4 класс: к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 4 класс. В 2 ч.» / В. Н. Рудницкая. – 7 – е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2011.
- Ушакова Т. В. Памятка для учащихся 1 – 4 классов: Русский язык. Чтение. Математика. Природоведение. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2010.
Целью рабочей программы является: формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязные задачи:
- - познакомить обучающихся с классом тысяч и миллионов;
- научить обучающихся читать, записывать и сравнивать эти числа;
- сформировать и закрепить представления детей о том, как образуются классы;
- научить обучающихся пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное и двузначное числа;
- познакомить обучающихся с новыми правилами о порядке выполнения действий в выражениях, содержащих две пары скобок или два действия внутри скобок;
- сформировать умения применять новые правила о порядке выполнения действий;
- научить решать задачи в 2 – 4 действия;
- развивать наглядно – образное и словесно – логическое мышление; воображение;
- воспитывать интерес к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Реализация программы осуществляется с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья VII вида. Компенсация особенностей развития достигается путем использования индивидуального подхода, психологически комфортного эмоционально благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, игровых приемов, дидактических игр, развития психических процессов, большего количества наглядности.
На реализацию программы в соответствии с учебным планом отводится в год 136 часов.
Содержание обучения
Реализация рабочей программы осуществляется в 4б классе. Обучающиеся по программе – это дети в возрасте 10 лет, уровень подготовки которых должен соответствовать следующим требованиям предъявляемым к уровню знаний, умений и навыков обучающихся окончивших 3 класс.
Учебный материал в ходе реализации программы изучается тематическими разделами. Изучение каждого раздела осуществляется посредством применения различных методик и технологий, обеспечивающих достижением требуемого результата, на изучение каждого раздела отводится определенное количество часов.
№ | Наименование раздела учебного материала | Количество часов на изучение раздела | Содержание деятельности по изучению материала | Формы и периодичность контроля результативности | Предполагаемый результат |
1 | Числа от 1 до 1000. Повторение и обобщение пройденного. | 12 часов | Фронтальный урок. Работа в группах, парах, индивидуальная работа. | Проверочная работа 1 раз. Контрольная работа 1 раз. | Обучающиеся должны знать: - названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое число в этом ряду); - как образуется следующая счетная единица; - названия и последовательность классов; - названия и обозначения арифметических действий; - связь между компонентами и результатом каждого действия; - основные свойства арифметических действий; - правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; - таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления; - единицы длины, площади, массы, время, общепринятые их обозначения; - связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; - виды углов: прямой, острый, тупой; - виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний; - определение прямоугольника (квадрата); - свойства противоположных сторон прямоугольника. Обучающиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше) < (меньше) = (равно); - самостоятельно или с помощью учителя представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; -записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия (со скобками и без них); -находить числовые значения буквенных выражений вида а+3, а-3, 8 ∙ k, d : 2, с ∙ в, k : n при заданных числовых значениях входящих в них букв; - выполнять устные вычисления в пределах 100; - выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа, проверку вычислений; - самостоятельно или с помощью учителя решать уравнения вида: х + 60 = 320, х- 60 = 320, 125 + х = 750, 2000 – х = 1450, х ∙ 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий; - решать задачи в 1 - 3 действия; - самостоятельно или с помощью учителя находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); - узнавать время по часам; - выполнять арифметические действия с величинами; - строить отрезок заданной длины, измерять заданный отрезок; - строить на клеточной бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам его сторон. |
2 | Числа, которые больше 1000. | 116 часов | Проверочная работа 5 раз. Письменный тест 2 раза. Контрольная работа 10 раз. | ||
3 | Итоговое повторение. | 8 часов | Контрольная работа 1 раз. |
Материально-техническая база
Для реализации рабочей программы требуется следующая минимальная материально-техническая база:
- отдельное учебное помещение площадью 25 м2 с окнами, соответствующее требованиям СанПиН, охраны труда и пожарной безопасности;
- мебель, соответствующая контингенту: регулируемые в соответствии с ростом одноместные парты и стулья, доска меловая, освещение над доской, стол письменный с тумбой, стул офисный; шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий;
- технические средства обучения: персональный компьютер, МФУ;
- учебно-методическая литература, пособия, включенные в УМК, электронные ресурсы.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Галямова Э. М. Методические рекомендации: наглядные пособия: готовимся к урокам математики 4 класс. / Э. М. Галямова. – М.: «СПЕКТР – М», Издательство «Экзаме» 2009.
2. Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 8 – е изд. – М. : Просвещение, 2011.
3. Ракитина М. Г. Математика: 4 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М. : Айрис-пресс, 2006.
4. Узорова О. В., Нефедова Е. А. 500 примеров по математике: На порядок действий: 4 класс. – М.: Астрель, 2004
5. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. : пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. В 2 ч. Ч. 1 ./ [М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др.]. – 5 – е изд. – М. : Просвещение, 2010.
Приложение к рабочей программе (РП № - 2013)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | № учебной недели | Фактическая дата проведения урока* |
Раздел 1. Числа от 1 до 1000. Повторение (12 часов) | ||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | С. 5 № 7. | 1 | |
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. | С. 6 № 12 (2 столбик) | 1 | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | С. 8 № 24. | 1 | |
4 | Приемы письменного вычитания. | С. 9 № 27, № 32 | 1 | |
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | С. 10 № 36, № 39 | 2 | |
6 | Умножение на 0 и 1. | С. 11 № 47, № 49 | 2 | |
7 | Приемы письменного деления. | С. 12 № 53, № 56 | 2 | |
8 | Приемы письменного деления. | С. 13 № 62, № 63 (2-й и 3-й столбики) | 2 | |
9 | Приемы письменного деления. Проверочная работа. | С. 15 № 74, № 75 | 3 | |
10 | Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. | Р. т .ч. 1 с. 13 № 35, № 36 | 3 | |
11 | Четыре арифметических действия. Контрольная работа. | Не задано | 3 | |
12 | Четыре арифметических действия. Анализ контрольной работы. | Не задано | 3 | |
Раздел 2. Числа, которые больше 1000 (116 часов) | ||||
13 | Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы. | С. 23 № 90, № 93 | 4 | |
14 | Чтение чисел. | Р. т. ч. 1 с. 13 № 37, № 38 | 4 | |
15 | Запись чисел. | Р. т. ч. 1 с. 15 № 4, № 5 | 4 | |
16 | Разрядные слагаемые. | С. 26 № 112, № 116 | 4 | |
17 | Сравнение чисел. | Р. т. ч. 1 с.16 № 10, с. 17 № 12 | 5 | |
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Проверочная работа. | С. 29 № 139, № 141 | 5 | |
19 | Знакомство с классом миллионов и классом миллиардов. | Р. т. ч. 1 с. 18 № 16, № 17 | 5 | |
20 | Луч. Числовой луч. | С. 32 № 153 | 5 | |
21 | Угол. Виды углов. | 6 | ||
22 | Угол. Виды углов. Закрепление изученного материала. | С. 36 № 14, № 18 | 6 | |
23 | Нумерация чисел больше 1000. Контрольная работа. | Не задано | 6 | |
24 | Нумерация чисел больше 1000. Анализ контрольной работы. | Не задано | 6 | |
25 | Единицы длины. Километр. | С. 39 № 169, № 170 (3-ий столбик) | 7 | |
26 | Единицы длины. Километр. | С. 40 № 178 | 7 | |
27 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | Р. т. ч. 1 с. 25 №, № 41 | 7 | |
28 | Ар. Гектар. Проверочная работа. | С. 43 № 199 (2-ой столбик), № 200 | 7 | |
29 | Таблица единиц измерения площади. | С. 44 № 206, № 207 | 8 | |
30 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. | Р. т. ч. 1 с. 27 № 46, № 4. | 8 | |
31 | Нахождение нескольких долей целого. | С. 47 № 222 (1-й и 2-й столбик), с. 48 № 228. | 8 | |
32 | Единицы измерения массы: тонна, центнер. | Р. т. ч. 1 с. 30 № 55, № 56, № 60 | 8 | |
33 | Единицы измерения времени. Сутки. Время от 0 до 24ч. | С. 52 № 263, 264 | 9 | |
34 | Секунда. Век. Таблица единиц измерения времени. | С. 55 № 285, № 287 | 9 | |
35 | Величины. Контрольная работа. | Не задано | 9 | |
36 | Величины. Анализ контрольной работы. | Не задано | 9 | |
37 | Устные и письменные приемы вычислений. | С. 62 № 296, № 300 | 10 | |
38 | Устные и письменные приемы вычислений. | Стр. 63 № 307. | 10 | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. | С. 64 № 315, № 316 | 10 | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Тест. | С. 65 № 319, «№ 320 | 10 | |
41 | Решение задач. | С. 66 № 329, № 331 | 11 | |
42 | Сложение и вычитание величин. | С. 67 № 335, с. 69 № 2 | 11 | |
43 | Решение задач. | С. 68 № 343, с. 69 № 10 | 11 | |
44 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление изученного материала. | С. 70 № 20, № 25 | 11 | |
45 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление изученного материала. | С. 70 № 21 | 12 | |
46 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Контрольная работа. | Не задано | 12 | |
47 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Анализ контрольной работы. | Не задано | 12 | |
48 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | С. 72 № 349, № 351 (2-ая строка) | 12 | |
49 | Письменные приемы умножения. | С. 73 № 356, № 357 | 13 | |
50 | Письменные приемы умножения. | С. 74 № 364, № 368 (2-ая строка) | 13 | |
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | С. 75 № 370, № 373 | 13 | |
52 | Нахождение неизвестного множителя. | С. 76 № 377, № 379 | 13 | |
53 | Деление 0 и на 1. | Р. т. ч. 1 с. 55 № 16, № 17, с. 56 № 19 | 14 | |
54 | Письменные приемы деления. | С. 78 № 390 | 14 | |
55 | Решение задач. Проверочная работа. | Р.т.ч.1 с. 56 № 22, с. 57 № 23. | 14 | |
56 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. | С. 81 № 408, № 411 | 14 | |
57 | Задачи на пропорциональное деление. | С. 82 № 418, № 419 | 15 | |
58 | Письменные приемы деления. | С. 83 № 427 | 15 | |
59 | Письменные приемы деления. | Р. т. ч. 1 с. 60 № 35, № 36 | 15 | |
60 | Письменные приемы деления. Закрепление. | Не задано | 15 | |
61 | Решение задач. | С. 86 № 447, № 448 | 16 | |
62 | Письменные приемы умножения и деления. Контрольная работа. | Не задано | 16 | |
63 | Письменные приемы умножения и деления. Анализ контрольной работы. | Не задано | 16 | |
64 | Среднее арифметическое. | С. 90 № 451, № 453 | 16 | |
65 | Среднее арифметическое. Тест. | Р. т. ч. 1 с. 62 № 40, № 41 | 17 | |
66 | Скорость. Время. Расстояние. | С. 93 № 464, № 465 | 17 | |
67 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | С. 93 № 467, № 470 | 17 | |
68 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | С. 94 № 474, № 476 (3 -й, 4 -й столбики) | 17 | |
69 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | С. 95 № 481, № 483 | 18 | |
70 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | С. 96 № 4, № 17 | 18 | |
71 | Решение задач на движение. Контрольная работа. | Не задано | 18 | |
72 | Решение задач на движение. Анализ контрольной работы. | Не задано | 18 | |
73 | Решение задач. | С. 3 № 4, 7. | 19 | |
74 | Виды треугольников. | С. 5 № 17, № 21 | 19 | |
75 | Построение геометрических фигур. | С. 6 № 27, с.7 № 32 | 19 | |
76 | Умножение числа на произведение. | С. 8 № 39, № 40 | 19 | |
77 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. | С. 9 № 42, № 47 | 20 | |
78 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. | С. 10 № 52, № 54 | 20 | |
79 | Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. Проверочная работа. | С. 11 № 58, № 61 | 20 | |
80 | Решение задач. | С. 12 № 63, № 65 | 20 | |
81 | Перестановка и группировка множителей. | С. 13 № 70, № 71 | 21 | |
82 | Решение задач. | С. 14 № 79, № 80 | 21 | |
83 | Умножение на число, оканчивающиеся нулями. Контрольная работа. | Не задано | 21 | |
84 | Умножение на число, оканчивающиеся нулями. Анализ контрольной работы. | Не задано | 21 | |
85 | Деление числа на произведение. | Р. т. ч. 2 с. 21 № 1, № 2, № 3 | 22 | |
86 | Деление с остатком 10, 100, 1000. | С. 21 № 99, № 102 | 22 | |
87 | Решение задач. | С. 26 № 143, № 144 | 22 | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 23 № 114, № 116 | 22 | |
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 24 № 119, № 121 | 23 | |
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 25 № 127, с. 31 № 17 | 23 | |
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | С. 26 № 132, № 134 | 23 | |
92 | Решение задач. | С. 28 № 146, № 148 | 23 | |
93 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | С. 30 № 2, с. 31 № 18 | 24 | |
94 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Контрольная работа. | Не задано | 24 | |
95 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Анализ контрольной работы. | Не задано | 24 | |
96 | Умножение числа на сумму. | С. 33 № 151, № 154 | 24 | |
97 | Умножение числа на сумму. | С. 34 № 160, № 163 | 25 | |
98 | Письменное умножение на двузначное число. | С. 35 № 168 | 25 | |
99 | Письменное умножение на двузначное число. | С. 36 № 173, № 175 | 25 | |
100 | Письменное умножение на двузначное число. | Не задано | 25 | |
101 | Решение задач. | С. 37 № 180, № 182 | 26 | |
102 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Контрольная работа. | Не задано | 26 | |
103 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Анализ контрольной работы. | Не задано | 26 | |
104 | Решение задач. Закрепление изученного материала. | Р. т. ч. 2 с. 39 № 30, № 31, № 32 | 26 | |
105 | Письменное умножение на трехзначное число. | С. 39 № 196, 198. | 27 | |
106 | Письменное умножение на трехзначное число. | С. 43 № 7, № 11 | 27 | |
107 | Письменное умножение на трехзначное число. | С. 42 № 213, с. 43 № 1 | 27 | |
108 | Письменное деление на двузначное число. | Р. т. ч. 2 с. 40 № 33, с. 41 № 34 | 27 | |
109 | Письменное деление с остатком на двузначное число. Проверочная работа. | С. 47 № 224, № 22. | 28 | |
110 | Деление на двузначное число. | С. 48 № 231, № 235 | 28 | |
111 | Деление на двузначное число. | С. 49 № 280, № 283 | 28 | |
112 | Деление на двузначное число. | С. 51 № 253, № 255 | 28 | |
113 | Решение задач. | С. 52 № 259, № 263 | 29 | |
114 | Деление на двузначное число. Закрепление изученного материала. | С. 53 № 268, № 272 | 29 | |
115 | Деление на двузначное число. Закрепление изученного материала. | Р. т. ч. 2 с. 49 № 19, № 20 | 29 | |
116 | Деление на двузначное число. Закрепление изученного материала. | Р. т. ч. 2 с. 50 № 25, с. 51 № 26. | 29 | |
117 | Решение задач. | Р. т. ч. 2 с. 48 № 17, № 18 | 30 | |
118 | Деление на двузначное число. Контрольная работа. | Не задано | 30 | |
119 | Деление на двузначное число. Анализ контрольной работы. | Не задано | 30 | |
120 | Письменное деление на трехзначное число. | С. 60 № 289, № 291 (2-ой столбик) | 30 | |
121 | Письменное деление на трехзначное число. | Р. т. ч. 2 с. 52 № 31, с. № 32 | 31 | |
122 | Письменное деление на трехзначное число. | Р. т. ч. 2 с. 53 № 34, № 35 | 31 | |
123 | Письменное деление на трехзначное число. | С. 63 № 311, № 312 (3) | 31 | |
124 | Письменное деление на трехзначное число. | Р. т. ч. 2 с. 54 № 37, № 38 | 31 | |
125 | Деление с остатком. | С. 65 № 326, № 328 (3-й столбик) | 32 | |
126 | Решение задач. | С. 66 № 330, № 334 | 32 | |
127 | Деление на трехзначное число. Контрольная работа. | Не задано | 32 | |
128 | Деление на трехзначное число. Анализ контрольной работы. | Не задано | 32 | |
Раздел 3. Итоговое повторение (8 часов) | ||||
129 | Повторение. Нумерация. | С. 81 № 17, № 19 | 33 | |
130 | Повторение. Уравнение. | С. 84 № 7, с. 85 № 12 | 33 | |
131 | Повторение. Сложение и вычитание. | Р. т. ч. 2 с. 61 № 61, № 62 | 33 | |
132 | Повторение. Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. | С. 88 № 7 | 33 | |
133 | Повторение. Величины. Геометрические фигуры. | С. 90 № 9. | 34 | |
134 | Итоговая контрольная работа. | Не задано | 34 | |
135 | Повторение. Задачи. Анализ итоговой контрольной работы. | Не задано. | 34 | |
136 | Повторение. Задачи. | Р. т. ч. 2 с. 62 № 63, № 64 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру. 1 класс. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 1 класс. Программа "Школа России"...
ФГОС Рабочая программа по окружающему миру 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа по окружающему миру 2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая...
Календарно - тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру для 2 класса
Рабочая программа и планирование составлено в соответствии с ФГОС, формирование УУД расписано по каждому уроку...
Рабочая программа по Окружающему миру с тематическим планированием 2 класс Школа России
Разработана в соответствие с ФГОС...
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...
Рабочая программа по окружающему миру ! класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе ФГОС, примерной образовательной программы начального общего образования , авторской программы А.А.Плешакова "Окружающий мир"...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 3 класс для 2 класса
Календарно-темаическое планирование разработана на основе ФГОС начального общего образования. Изучение окружающего мира имеет особое значение в развитии начального образования...