Контрольные тесты по окружающему миру в 3 классе
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме

Носырева Ольга Александровна

Подбор данных  вопросов теста  расчитан для разноуровневой  работы во время проверки знаний учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_testy_po_okruzhayushchemu_miru_v_3_klasse.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

   Контрольные  тесты по окружающему миру в 3 классе

Уровень  А (1-8)

Уровень  В (1-10)

Ф.И. класс____________________________________________________

1.Вставьте пропущенные слова:

Горы - это _______________________________, где наблюдается резкое колебание ______________ - свыше ________ метров.

Участки земной поверхности более или менее ровные называются __________________________________________________________________

2. Запишите, какие вы знаете формы земной поверхности:

3. По названным признакам определи группу животных и напиши её название: шесть ног, летают и ползают. Приведи примеры.

__________________________________________________________________

4. Напиши названия материков Земли.

5. Как ты думаешь, имеют ли сходство горы и холмы? Объясни свою точку зрения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. По названию пищи, употребляемой животными, определи и напиши название группы животных: питаются и растительной, и животной пищей. Приведи примеры.

7. О каком явлении природы идёт речь в отрывке?

Сильный ветер подхватил падающий и лежащий на земле снег. Снег понёсся по воздуху, останавливаясь около преград и образуя большие сугробы. __________________________________________________________________

8. Что такое Земля? Обоснуй свой ответ.

9. Почему так говорят: 1 дерево – 1 млн.спичек,  1 спичка – 1 млн. деревьев.

Ответ обоснуй. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Зачем в морозный день мы надеваем меховую одежду? Что делает одежду тёплой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень С.

Контрольный срез, 3 класс. Уровень С

Ф.И. класс__________________________________________________________

1. А.С. Пушкин писал:

Надо мной в лазури ясной

Светит звёздочка одна.

Справа – запад тёмно-красный,

Слева – бледная луна.    

К какой стороне горизонта был обращён взор поэта?

 _________________________________________________________________

2. Карта – это ___________________________________ земной поверхности

на  ______________________________________________________________.

Напиши, какие ты знаешь карты?

___________________________________________________________________

                                                                                                                                         

3. Сколько океанов ты знаешь? Назови их.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Можно ли сказать, что дно океана совершенно ровное? Докажи свою точку зрения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дай краткий ответ одним-двумя предложениями.

Почему охота на пушных зверей ведётся зимой, а не в другие времена года?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дай ответ законченным предложением.

Весной стали активными лягушки, змеи, ящерицы. Объясни это явление.

7. Как называются группы животных  по тому, какой пищей они питаются?

8. Какова роль растений в жизни природы и человека?

9. В каких состояниях бывает вода в природе?

10. Определи и напиши, о каком водоёме идёт речь в описании:

Человек ехал на машине по берегу водоёма. Через некоторое время он приехал на то же место, откуда начал движение.______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные тесты по окружающему миру для 3 класса по системе Л. В. Занкова

Контрольные тесты составлены по учебнику  Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова "Окружающий мир" 3 класс....

Контрольные тесты по окружающему миру в 4 классе по УМК "Школа России"

Данные тесты по окружающему миру в 4 классе по учебнику А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" предназначены для проверки знаний и умений учеников по всем разделам курса. Тесты представлены в двух вариантах, ...

Контрольный тест по окружающему миру за 1 полугодие, 2 класс

Контрольный тест по окружающему миру за 1 полугодие для 2 класса УМК "Перспектива"....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Контрольный тест по окружающему миру, 3 класс, Перспектива

Контрольный тест по окружающему миру, 3 класс, программа "Перспектива".Тест охватывает темы "Мир животных", "Мир растений", "Невидимые нити в живой природе"....

Контрольный тест по окружающему миру 1 класс

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ...