Интерактивная игра "Мир, вкотором я живу"
презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме

Придава Наталья Стасио

Интерактивная игра по окружающему миру  для  3-4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_v_kotorom_ya_zhivu.pptx621.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир, в котором я живу Интеллектуальная игра для 3-4 классов Придава Н. С. Учитель начальных классов

Слайд 2

Окружающий мир В тёмном еловом лесу цветы травянистых растений не могут вырасти крупными из-за нехватки света. А чем же они приманивают насекомых для опыления ? Вопрос 1

Слайд 3

Окружающий мир Запахом и яркой (белой) окраской Вопрос 1 ветреница

Слайд 4

Окружающий мир Леса в России славятся разнообразием грибов. Запишите под соответствующими номерами названия съедобных грибов. Вопрос 2 1 2 3 4 5

Слайд 5

Окружающий мир Леса в России славятся разнообразием грибов. Запишите под соответствующими номерами названия съедобных грибов. Вопрос 2 лисичка сморчок белый гриб маслёнок подберё-зовик

Слайд 6

Окружающий мир Вопрос 3 Зимний день Поезд привёз нас к лесу часов в девять. Тихо зимой в лесу и только кое-где слышны голоса скворцов. Накануне выпал снег. А чьи это следы? « Это следы ёжика»,- сказал Петя. Неожиданно мы вышли к опушке, где росли лиственницы. Зелёные иголки деревьев выглядывали из-под снега. Решили отдохнуть под дубом. «Здесь , в дупле спит всю зиму белка»,-сказал Петя. На ветке густой ели мы увидели гнездо и в нём какую-то птицу. Кто насиживает яйца зимой? Петя и это знал: «Это сойка!» Солнце уже приближалось к горизонту. Подходя к стогу , мы увидели много звериных следов возле стога сена. «Это волк ловил мышей в сене», - сказал кто-то. Найдите и объясните 6 ошибок (2 правильных ответа 1 балл, максимально 3 балла)

Слайд 7

Окружающий мир Вопрос 3 Зимний день Поезд привёз нас к лесу часов в девять. Тихо зимой в лесу и только кое-где слышны голоса скворцов . Накануне выпал снег. А чьи это следы? « Это следы ёжика»,- сказал Петя. Неожиданно мы вышли к опушке, где росли лиственницы. Зелёные иголки деревьев выглядывали из-под снега. Решили отдохнуть под дубом. «Здесь , в дупле спит всю зиму белка» ,-сказал Петя. На ветке густой ели мы увидели гнездо и в нём какую-то птицу. Кто насиживает яйца зимой? Петя и это знал: «Это сойка!» Солнце уже приближалось к горизонту. Подходя к стогу , мы увидели много звериных следов возле стога сена. «Это волк ловил мышей в сене» , - сказал кто-то.

Слайд 8

Окружающий мир Во многих странах существуют легенды о "святой птице". Когда Иисуса Христа распяли и в страшных муках он взывал к Господу, вдруг откуда- то появилась птица, которая села на крест пыталась вытащить гвозди из ладоней Иисуса. Увы, ее попытки были безуспешными, она лишь изуродовала клюв, но за доброту и самоотверженность Христос наделил птицу необычными свойствами. Клёст северный попугай

Слайд 9

Окружающий мир Вопрос 4 Звери, или млекопитающие, рождают _____ , выкармливают их _____. У птиц из яиц появляются _____, а у насекомых _____. У рыб из икринок выводятся _____, а у лягушек и жаб _______. Вставьте пропущенные слова (3 правильных ответа 1 балл, максимально 2 балла)

Слайд 10

Окружающий мир Вопрос 4 Звери, или млекопитающие, рождают детёнышей , выкармливают их молоком . У птиц из яиц появляются птенцы , а у насекомых личинки . У рыб из икринок выводятся мальки , а у лягушек и жаб головастики . Вставьте пропущенные слова (3 правильных ответа 1 балл, максимально 2 балла)

Слайд 11

Русский язык Вопрос 1 (3 правильных ответа 1 балл, максимально 2 балла) Вставь вместо точек слово из трёх букв, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Например: фор (ель) ник 1.ВАМ (…)АТ 2.ВОС (…)АРЬ 3.НА (…)НЯ 4ДРА (…)УРА 5.КОВ (…)НЯ 6.ПО (…)АТКА

Слайд 12

Русский язык Вопрос 1 (3 правильных ответа 1 балл, максимально 2 балла) Вставь вместо точек слово из трёх букв, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Например: фор (ель) ник 1.ВАМ ( ПИР )АТ 2. ВОС ( ТОК )АРЬ 3. НА ( РОД )НЯ 4.ДРА ( КОН )УРА 5. КОВ ( БОЙ )НЯ 6. ПО ( РОГ )АТКА

Слайд 13

Русский язык Вопрос 2 (2 правильных ответа 1 балл, максимально 2 балла) Что означают данные выражения? 1. Каша во рту 2. Ботинки каши просят 3. Мало каши ел 4. Каши не сваришь

Слайд 14

Русский язык Вопрос 2 (2 правильных ответа 1 балл, максимально 2 балла) Что означают данные выражения? 1. Каша во рту (нечёткое проговаривание слов) 2. Ботинки каши просят (разорваны) 3. Мало каши ел (слабый) 4. Каши не сваришь (ничего не сделаешь)

Слайд 15

Русский язык Вопрос 3 (1 балл) Измените данные имена существительные по образцу Например: АНАНАС- много АНАНАСОВ 5.ОБЛАКО- много 4.САПОГ - много 1.БАНАН- много 2.ПОЛОТЕНЦЕ- много 3.ВАФЛЯ - много

Слайд 16

Русский язык Вопрос 3 Измените данные имена существительные по образцу Например: АНАНАС- много АНАНАСОВ 5.ОБЛАКО- много облаков 4.САПОГ – много сапог 1.БАНАН- много бананов 2.ПОЛОТЕНЦЕ- много полотенец 3.ВАФЛЯ – много вафель

Слайд 17

Русский язык Вопрос 4 (1 балл) Как известно , некоторые прилагательные , могут употребляться в прямом и переносном значении. Найди общее определение к каждой группе из трёх существительных. 3.УТРО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕК 1. БАНАН ПОЦЕЛУЙ СОН 2.ПЕЧАЛЬ ЯМА МЫСЛЬ

Слайд 18

Русский язык Вопрос 4 (1балл) Как известно , некоторые прилагательные , могут употребляться в прямом и переносном значении. Найди общее определение к каждой группе из трёх существительных. 3.УТРО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕК 1. БАНАН ПОЦЕЛУЙ СОН 2.ПЕЧАЛЬ ЯМА МЫСЛЬ СЛАДКИЙ ГЛУБОКИЙ ДОБРЫЙ

Слайд 19

литература Вопрос 1 (1 балл) По названию –антониму угадай истинное название сказки 1. «Проснувшееся чудовище» 2. «Чернушка и семь великанов» 3. «Крестьянка на тыкве» 4. «Домашние гуси» 5. «Кастрюля супа»

Слайд 20

литература Вопрос 1 По названию –антониму угадай истинное название сказки 1. «Спящая красавица» 2. «Белоснежка и семь гномов» 3. «Принцесса на горошине» 4. «Дикие лебеди» 5. «Горшочек каши»

Слайд 21

литература Вопрос 2 По названию –антониму угадай истинное название сказки 1. «Спящая красавица» 2. «Белоснежка и семь гномов» 3. «Принцесса на горошине» 4. «Дикие лебеди» 5. «Горшочек каши»

Слайд 22

литература Вопрос 2 (2 балла, 50 % - 1 балл) Разгадай кроссворд и найди ключевое слово 6 5 4 3 2 1

Слайд 23

литература Вопрос 2 Разгадай кроссворд и найди ключевое слово Поп Дуб Петушок Зеркальце Гвидон Чернавка КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: Пушкин

Слайд 24

литература Вопрос 3 (2 балла, более 50%- 1 балл)) Установите соответствие между авторами, героями и названиями произведений Д.Дефо М. Твен Н. Носов Л. Кэрролл Ж. Верн «20000 лье под водой» «Робинзон Крузо» «Незнайка на Луне» «Приключения Тома Сойера » «Алиса в Зазеркалье» Гек Немо Алиса Пятница Знайка

Слайд 25

литература Вопрос 3 Установите соответствие между авторами, героями и названиями произведений Д.Дефо «Робинзон Крузо» Пятница Ж. Верн «20000 лье под водой» капитан Немо Н. Носов «Незнайка на Луне» Знайка Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» Алиса М. Твен «Приключения Тома Сойера » Гек

Слайд 26

Математика Вопрос 1 (1 балл) Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Владиславович. Как зовут меня?

Слайд 27

Математика Вопрос 1 (1 балл) Владислав Сергеевич

Слайд 28

Математика Вопрос 2 (1 балл) Рядом сидят мальчик и девочка. « Я мальчик говорит»,- черноволосый ребёнок. «Я девочка»,- говорит рыжий ребёнок. Какой цвет волос у мальчика и какой цвет волос у девочки, если известно, что хотя бы кто-то из солгал?

Слайд 29

Математика Вопрос 2 (1 балл) Черноволосый ребёнок – девочка, рыжий –мальчик. Оба ребёнка сказали неправду.

Слайд 30

Математика Вопрос 3 (3 балла) 3 ластика , 1 карандаш и 2 блокнота стоят 22 рубля. 1 ластик, 3 карандаша и 2 блокнота стоят 38 рублей. Сколько стоит комплект из 1 ластика, 1 карандаша и 1 блокнота?

Слайд 31

Математика Вопрос 3 (3 балла) 1) 3 ластика , 1 карандаш и 2 блокнота + 1 ластик, 3 карандаша и 2 блокнота стоят 22 рубля + 38 рублей 2) 4 ластика , 4 карандаша и 4 блокнота стоят 60 рублей, значит комплект из 1 ластика, 1 карандаша и 1 блокнота стоит 60 рублей : 4 = 15 рублей Ответ: комплект стоит 15 рублей

Слайд 32

Математика Вопрос 4 (2 балла) Прямоугольник разрежь на 2 части, составь из них квадрат

Слайд 33

Математика Вопрос 4 (2 балла) Прямоугольник разрежь на 2 части, составь из них квадрат

Слайд 34

Математика Вопрос 4 (2 балла) Прямоугольник разрежь на 2 части, составь из них квадрат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Город, вкотором я живу.

Презентация о городе Набережные Челны....

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...

Урок по окружающему миру с использованием интерактивной доски SMART Board "Растение-живой организм"

Урок разработан по УМК "Начальная школа XXI века" . В работе рассматриваются части растений, их функции и особенности. Есть задания для самостоятельной работы с проверкой на доске и тест для проверки ...

Интерактивный тест Н.Н.Носов "Живая шляпа"

В презентации использован шаблон Баженова А.А. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 10...

Интерактивный тест по окружающему миру: "Живая и неживая природа. Обобщение изученного"

Данный тест можно применить на этапе закрепления и обощения знаний, использовать его  можно в индивидуальной, групповой, фронтальной работе....

Интерактивный тест «Люби живое» по литературному чтению (3 класс, УМК "Школа России")

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках литературного чтения  с целью закрепления, проверки и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Люби живое». Тест необходимо ...