Контрольная работа по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
данная контрольная работа составлена по материалу учебника Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова "Окружающий мир" 3 класс (развивающая система Л.Занкова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру
1 вариант
Фамилия, Имя______________________________________________________________
- Закончи определение:
Состояние атмосферы в данном районе в определенный момент времени (или за сутки, неделю, месяц – это ___________________________.
- Напиши, каким цветом на карте обозначен умеренный пояс?
__________________________________________________________________________
- Напиши название природной зоны:
Безлесная зона, представляет собой заболоченную равнину. Природа здесь сурова. Зима восемь-девять месяцев. Снега немного, поэтому земля промерзает на большую глубину.___________________________________________________________________
- Запишите название животных по группам:
Ящерица, габонская гадюка, термит, жираф, жук - скоробей, скорпион, атласница, тушканчик, гиена, лев, горилла, носорог.
саванна | пустыня | экваториальный лес |
- Напишите название природной зоны, на территории которой обитают данные животные и растения:
Гусиный лук, ковыль, типчак, крапчатый суслик, полынь, волк, тюльпан, журавль-красавка, сайгак. _________________________________________________________
- Выпишите природные объекты и вещества, входящие в состав почвы:
Перегной, червяки, корни деревьев, вода, песок, глина, торф, мусор, глина, воздух, сухие листья, минеральные соли, земляная лягушка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напишите о жизни древних (первобытных) людей__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отгадай и запиши недостающие буквы в названиях первых древних государств:
Е_ _ _ _т, Ш_ _ _ р, В_ _ _ _ _ _ _ я, И_ _ _я, К_ _ _ й, Р_м.
- Соедините год с соответствующим веком:
1600 XXI
2009 IV
354 XVII
1242 XIII
1654 XVI
- Напиши название гриба.
Съедобный гриб, растущий в смешанных лесах, предпочитает расти во мху, имеет красную шляпку и пеструю ножку, темнеет от прикосновения?
__________________________________________________________________________
- Напиши историческое событие по опорным словам:
Князь Дмитрий, Дон, 8 сентября 1380 года, Мамай, Пересвет, Челубей, ордынцы, поле.
__________________________________________________________________________
- Подчеркните объекты живой природы, относящиеся к природному сообществу поле одной чертой, объекты живой природы болота двумя:
Рожь, выдра, водоросли, росянка, василёк, полевка, мох-сфагнум, голубика, кузнечик, жаворонок, пшеница, лён, клюква, лягушка, кувшинка, кузнечик.
Контрольная работа по окружающему миру
2 вариант
Фамилия, Имя______________________________________________________________
- Закончи предложение:
Данные показатели: температура, влажность воздуха, атмосферное давление, направление и сила ветра, осадки характеризуют _________________________.
- Напиши какой климатический пояс на карте изображен зеленым цветом?
__________________________________________________________________________
- Напиши название природной зоны:
Поверхность этой зоны во многих местах покрыта песчаными барханами. Здесь редко бывают дожди, лето продолжительное, жаркое и сухое; зима короткая, но холодная, бывает до -30 С._________________________________________________________
- Запишите название растений по группам:
Слоновая трава, кактус, верблюжья колючка, бамбук, банан, баобаб, финиковая пальма, акация, лиана.
саванна | пустыня | экваториальный лес |
- Напишите название природной зоны, на территории которой обитают данные животные и растения:
Дуб, медведь, берёза, лось, дятел, ель, кабан, сова, лещина, клён, малина, белка, лисица, сойка, бобер, сосна. __________________________________________________
- Выпишите природные объекты и вещества, не входящие в состав почвы:
Перегной, червяки, корни деревьев, вода, песок, глина, торф, мусор, глина, воздух, сухие листья, минеральные соли, земляная лягушка.
__________________________________________________________________________
- Напишите о жизни древних (первобытных) людей__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отгадай и запиши недостающие буквы в названиях первых древних государств:
Е_ _ _ _т, Ш_ _ _ р, В_ _ _ _ _ _ _ я, И_ _ _я, К_ _ _ й, Р_м.
- Соедините год с соответствующим веком:
1500 XXI
2011 V
432 XVI
1941 XХ
1573 XV
- Напиши название гриба.
Ядовитый гриб, растущий в сосновых и смешанных лесах с июля до конца лета. Может вызвать серьёзное отравление у человека, но полезен для некоторых обитателей леса?___________________________________________________________
- Напиши историческое событие по опорным словам:
Князь Александр, 5 апреля 1242 года, Чудское озеро, Новгород и Псков, немцы, «свинья».
__________________________________________________________________________
- Подчеркните объекты живой природы, относящиеся к природному сообществу луг одной чертой, объекты живой природы озера двумя:
Пихта, лютик, стрекоза, землеройка, еж, циклоп, мышиный горошек, ромашка, клевер, дятел, выдра, кулик, орешник, кувшинка, колокольчик, мятлик, кузнечик, шмель, водомерки, рогоз, орешник, водоросли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...