Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока по порядку | Параграф учебника | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Элементы содержания | Вид контроля | Домашнее задание | Основные виды деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне |
| Часть 1 | Как мы будем учиться | Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, практическая работа Формирование представления Познакомить с понятиями Формирование представления Познакомить с понятиями Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями Формирование представления Познакомить с понятиями, Формирование представления Познакомить с понятиями, Закрепить изученный материал | с. 7 читать | Познакомиться с тем, как ученики будут учиться (Н). | |||
| 1.1. | Общие слова - понятия | Т. с. 2 №4 | Характеризовать отличительные свойства природных объектов и изделий (искусственных предметов) (Н). Сравнивать природные объекты и изделия (искусственных предметов), выделяя их существенные свойства (П). Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы (П). Наблюдать объекты и явления природы (на краеведческом материале), характеризовать их особенности (П). Приводить примеры явлений природы (Н). | ||||
| 1.2. | Из чего состоят все предметы | Т. с. 3 №2 | Приводить примеры веществ, описывать их (Н). Называть особенности различных состояний веществ (П). | ||||
| Из чего состоят все предметы | Проверочная работа | с. 15 правило | |||||
| 1.3. | Природные часы, календарь и компас | Т. с. 7 №3 | Самостоятельно и в группах проводить наблюдения явлений природы (Н). Характеризовать особенности и отличия звёзд и планет на примере Солнца и Земли (Н). Ориентироваться на местности (в группе) с помощью компаса и карты, по местным признакам во время экскурсии (П). Извлекать (по заданию учителя) необходимой информации из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о планетах Солнечной системы, подготовка докладов и обсуждение полученных сведений (П). | ||||
| 1.3. | Природные часы, календарь и компас | с. 23 правило | |||||
Резерв ( Работа с компасом) | ||||||||
| 1.4. | Земля имеет форму шара | с. 27 отвечать на вопросы | |||||
| 1.5. | Глобус – модель Земли | Т. с. 10 №2 | |||||
| Повторение и проверочная работа | Проверочная работа | с. 35 правило | |||||
| Контрольная работа | Контрольная работа | ||||||
| 1.6. | Земля в космосе | Т. с. 13 №6 | |||||
| 1.7. | Притяжение Земли | Т. с. 14 №2, 3 | Характеризовать влияние притяжения Земли на земные явления (П). | ||||
| 1.8. | Смена дня и ночи | с.52 правило | Сравнивать и различать день и ночь, времена года (Н). Объяснять (характеризовать) движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времён года (Н). Устанавливать связи между сменой дня и ночи, временами года и движениями Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, демонстрировать эти движения на моделях (П). | ||||
| Смена дня и ночи | Проверочная работа | Т. с 17 №5 | |||||
| 1.9. | Смена времён года | с.56, 57 правила | |||||
| Доп.мат. | Смена времён года | Т. с 19 № 4, 5 | |||||
| 1.10. | Где на Земле теплее | Т. с. 20 № 1, 2 | |||||
| 1.11. | Погода и климат | Т. с. 22 №3 | Самостоятельно наблюдать погоду и описывать её состояния (Н). Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра (Н). Сравнивать погоду и климат (П). Характеризовать круговорот воды в природе (Н). | ||||
| Доп.мат. | Погода и климат | с.74 правило | |||||
| Урок-тренинг и проверочная работа | Проверочная работа | Т. с. 23 №5 | Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н). | ||||
| Контрольная работа | Контрольная работа | ||||||
| 1.12. | План и карта | с.80 читать | Характеризовать глобус, карту и план, их условные знаки (Н). Определять объекты на географической карте с помощью условных знаков (П). Находить и определять географические объекты на физической карте России с помощью условных знаков (Н). Работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия (П). Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина (П). | ||||
| 1.12. | План и карта | Т. с 25 №2 с.83 правило | |||||
| 1.13. | Глобус и карта | с.86 правило | |||||
| Повторение и проверочная работа | Проверочная работа | Т. с. 28 решить кроссворд | |||||
| 1.14. | Что изображают на карте | с. 92 правило | |||||
| 1.14. | Что изображают на карте | Т. с. 29 №1 | |||||
| 1.15. | Материки и океаны | с.98 отвечать на вопросы | |||||
| Повторение и проверочная работа | Проверочная работа | Т. с. 31 № 2 | |||||
| 1.16. | Реки и озёра | с. 104, 105 отвечать на вопросы | Сравнивать и различать разные формы земной поверхности и водоёмы на примере своей местности (Н). Находить на физической карте России (Н) и полушарий (П) разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия. Определять направления течения рек по карте и глобусу (П). Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) об особенностях поверхности и водоёмах родного края, подготавливать доклады и обсуждать полученные сведения (П). | ||||
| Доп.мат. | Реки и озёра | с. 105-109 правила | |||||
Приложение 2 | Резерв («Моя страна» проект) | |||||||
| 1.17. | Равнины и горы | с.112 отвечать на вопросы | |||||
| Доп.мат. | Равнины и горы | Т. с. 36 № 1, 3 | |||||
| Повторение и проверочная работа | Проверочная работа | с. 115 правила | |||||
| 1.18. | Моря и острова | с. 120 правила | |||||
| Доп.мат. | Моря и острова. Проверочная работа | Проверочная работа | Т. с. 39 №4 | ||||
| Приложение 1 | Учимся решать жизненные задачи. | Контрольная работа | с. 123 правила | Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н). | |||
| Часть 2.19. | Экологические системы | с. 5-6 читать | Характеризовать экосистемы (на 1-2 примерах) (П). | ||||
| Доп.мат. | Экологические системы | Т. с 41 №1,2 | |||||
| 2.20. | Природная зональность | Т. с 44 №1, 3, 5 | Описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон (Н). Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) о природных зонах и обсуждать полученные сведения (П). Объяснять влияния человека на природу изучаемых природных зон (Н). Находить на карте изученные природные зоны (П). | ||||
| 2.21. | Природные зоны холодного пояса | с. 14-17 читать Т. с. 45 № 3 | |||||
| 2.22. | Леса умеренного пояса | Т. с. 46 | |||||
| 2.23. | Засушливые зоны умеренного пояса | с. 27 отвечать на вопросы | |||||
| 2.24. | Путешествие в тёплые края (самостоятельная подготовка докладов) | подготовить доклад | |||||
Резерв (Путешествие в тёплые края. Доклады учащихся) | ||||||||
| 2.25. | Горные экосистемы | Т. с 52 №5 | |||||
| Повторение и проверочная работа | Проверочная работа | с. 45 правило | |||||
| 2.26. | Люди, города и страны | С. 48-51 читать | Обсуждать особенности 2-3 стран мира (Н). Практическая работа: находить и показывать изученные страны мира на глобусе и политической карте (П). Находить дополнительную информацию о них с помощью библиотеки, Интернета и других информационных средств (П). | ||||
| Люди, города и страны | Проверочная работа | Т. с 55 | |||||
| Контрольная работа | Контрольная работа | ||||||
| 2.27. | Путешествие тучки по Европе | С.55 отвечать на вопросы | |||||
| Доп.мат., приложение 2 | Путешествие тучки по Европе | Т. с 57 №1 | |||||
| 2.28. | Азия | С 61 отвечать на вопросы | |||||
| 2.29. | Путешествие в дальние страны | доклад | |||||
| 2.29. | Путешествие в дальние страны (сообщения школьников) | ||||||
| 2.29., доп.мат. | Путешествие в дальние страны (сообщения школьников) | ||||||
Резерв (Путешествие в дальние страны (сообщения школьников) | Проверочная работа | |||||||
| 2.30. | Россия – наша родина | С. 82-85 читать | Практическая работа с глобусом и картой: показывать территорию России, ее государственную границу (Н). Находить на карте России родной регион (Н) | ||||
| Россия – наша родина | Проверочная работа | С 87 отвечать на вопросы | |||||
| Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро, равнина, горы и т.п.; наша природная зона) | Характеризовать (в ходе экскурсий и наблюдений) формы земной поверхности и водоёмы своей местности (Н). Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Формы земной поверхности и водоёмы» (П). | ||||||
| Экскурсии (формы земной поверхности: река, озеро, равнина, горы и т.п.; наша природная зона) | |||||||
| 2.31. | Наша маленькая планета Земля | С 93 отвечать на вопросы | Анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы (Н). Моделировать ситуации по сохранению природы и её защите (Н). Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н). | ||||
| 2.31. | Наша маленькая планета Земля | Т. с 73 №3-5 | |||||
| Раб.тетр. стр.74-79 | Урок повторения | Т. с 74-75 | |||||
| 2. приложение 1 | Учимся решать жизненные задачи. | Контрольная работа | |||||
| Резерв ( Повторение изученного во 2 классе. Задания на лето) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 классе по УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков окружающего мира по УМК "Школа 2100"...
календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс Школа 2100
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе авторской программы ВахрушеваА.А. Календарно-тематическое планирование расчитано на 34 часа(1 раз в неделю). Соответствует требованием ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА + планирование по окружающему миру УМК "Школа 2100" 2 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по окружающему миру составлена на основании примерной основной образовательной программы ФГОС и авторской А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК ""ШКОЛА 2100
Тематическое планирование + пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру . 1 класс (Школа 2100)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс. ( Школа 2100) 2012-2013 учебный год. Пояснительная записка. Данное планирование составлен...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа 2100" (2 класс)
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа 2100" (2 класс)...