Комнатные ратения нашего класса
проект по окружающему миру (2 класс) по теме
Занятие в рамках внеурочной деятельности "Юный эколог".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 24.41 КБ |
tehnologicheskaya_karta.1.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Комнатные растения нашего класса»
Внеурочная деятельность: юный эколог.
Класс: 2
Цель занятия: Выявить уровень комфортности содержания комнатных растений в классе.
Планируемый результат: после завершения учебного проекта учащиеся научатся правильно ухаживать за комнатными растениями класса.
Задачи:
Образовательные: формирование умения проводить исследовательскую работу.
Развивающие: формирование умения работать с литературой, как источником информации, развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные: способствовать воспитанию заботливого отношения к природе
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: «Комнатные растения нашего класса»
Внеурочная деятельность: юный эколог.
Класс: 2 «В».
Цель занятия: Выявить уровень комфортности содержания комнатных растений в классе.
Планируемый результат: после завершения учебного проекта учащиеся научатся правильно ухаживать за комнатными растениями класса.
Задачи:
Образовательные: формирование умения проводить исследовательскую работу.
Развивающие: формирование умения работать с литературой, как источником информации, развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные: способствовать воспитанию заботливого отношения к природе.
№ п./п. | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникатив ные | Личностные | ||||
1. | Организацион- ный момент. | Приветствие учащихся. Организация внимания. | Настраиваются на активную деятельность. | Осознанное построение речевого высказывания. | Прогнозирование своей деятельности. | Умение слушать. | Умение выделять нравствен- ный аспект поведения. |
2. | Выдвижение задачи учебного проекта. | Направляет учащихся на выдвижение задач учебного проекта « комнатные растения нашего класса». | Ставят задачи, реализуемые в ходе выполнения учебного проекта. | Понимать, что нужны дополнительные знания для решения учебной задачи. | Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем. | Составление небольшого рассказа на заданную тему. | Познавательные мотивы учебной деятельности. |
3. | Организация творческо-поисковой деятельности. а) результат творческо-поисковой деятельности групп «Ислледовате- ли» и «Знатоки». б) работа с информацией (заполнение таблицы) в) творческо-поисковая деятельность учащихся) просмотр видео материала. г) обобщение полученной информации. | Предлагает учащимся групп «Исследовате-ли» и «Знатоки» предоставить результат своей творчески-поисковой деятельности. | Предъявляют Результаты творческо-поисковой деятельности в соответствии с поставленной задачей. | Умеют самостоятельно работать с дополнительной литературой, как источником информации. Находят сведения, согласно выполняемого задания. | Умение планировать свое высказывание | Умение строить монологическое высказывание, Готовить небольшое сообщение. | Стремление к успешной учебной деятельности |
Предлагает учащимся на основе полученных знаний заполнить таблицу «Правила ухода за комнатными растениями нашего класса» | Заполняют таблицу. | Умеют самостоятельно работать с текстом, как источником информации. | Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Умение корректировать свою деятельность в соответствии с возможными ошибками. | Понимать и принимать задачу совместной работы. Составлять небольшие рассказы на заданную тему. | Слушать и слышать других. Уметь договариваться и приходить к общем решению в совместной деятельности | ||
Предлагает определить незнакомые понятия. | Выделяют незнакомые понятия | Умение выделять незнакомые понятия. | Умение осуществлять поиск необходимой информации. Умение самостоятельно формулировать систему вопросов, рассматриваемых на занятии. | Умение вести диалог. | Потребность сотрудничества со взрослыми. Познавательные мотивы учебной деятельности | ||
Предлагает ответить на вопрос «Почему комнатным растениям мы должны создавать определенные условия для жизни?» | Дают ответ на поставленный вопрос. | Поиск необходимой информации. | Умение планировать свое высказывание. | Умение строить монологическое высказывание. | Стремление к успешной учебной деятельности | ||
4. | Физминутка. | Сменяет деятельность, обеспечивая Эмоциональную разгрузку учащихся. | |||||
5. | Творческо-поисковая деятельность группы «Цветоводы». | Предлагает учащимся предоставить результаты самостоятельной творческо-поисковой деятельности. | Делают выводы по результатам совместной работы на основе обобщения знаний. | Проявляют индивидуальные творческие способности при подготовке сообщения. | Умение планировать свое высказывание. | Умение строить монологическое высказывание, готовить небольшое сообщение. | Стремление к успешной учебной деятельности |
6. | Исследовательс кая деятельность. | Предлагает заполнить таблицу «Уровень комфортности ком. растений в классе». | Заполняют таблицу. | Умеют работать со справочной литературой. | Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Уметь корректировать свою деятельность в соответствии с возможными ошибками. | Высказывать и обосновывать свою точку зрения, проявлять интерес к общению. | Слушать и слышать других. Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
7. | Рефлексия. | Предлагает учащимся дать эмоциональную оценку своей деятельности на занятии. | Оценивают уровень реализации поставленных задач на уроке. | Выделение главной мысли занятия, способов достижения поставленных целей. | Фиксирование в конце занятия успеха (неуспеха) своей работе на занятие, с помощью средств предложенных учителем. | Высказывать свое мнение. | Осознание собственных достижений при изучении темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комнатные растения нашего класса. Сад на окне.
Разработка урока - презентации проекта "Сад на окне". Материал содержит презентацию учителя, конспект урока, буклет....
занятие - исследование по теме: "комнатные растения - наши друзья" 1 класс
Конспект занятия исследования по теме: "Комнатные растения - наши друзья"...
проект "Комнатные растения нашего класса"
Проектная деятельность учащихся 2 класса "Комнатные растения нашего класса...
Проектно-исследовательская работа по окружающему миру "Комнатные растения нашего класса"
Проектно-исследовательская работа «Комнатные растения нашего класса».Цель:оценка полезных и вредных свойств растений классной комнаты Задачи:...
Проект "Комнатные растения-наши друзья"
Нет ничего прекраснее цветовПришедших в наши тихие жилищаОни пришли из глубины вековЧтоб сделать жизнь возвышенной и чище. Школа - наш дом. ...
«Учимся жить в глобальном мире. Здоровье. Безопасность» «Комнатные растения нашей школы»
План реализации проекта «Учимся жить в глобальном мире. Здоровье. Безопасность.» «Комнатные растения нашей школы»Зимний сад является местом систематического труда и ...
Картотека комнатных растений нашего класса
Создание картотеки комнатных растений нашего класса выполняли на внеурочной деятельности...