Проверочные работы по окружающему миру в 4 классе.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Проверочные работы по окружающему миру по системе Занкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr_po_teme_nachalo_novogo_vremeni_razvitie_nauki.doc | 35 КБ |
pr_po_teme_skelet_i_myshcy.doc | 32.5 КБ |
proverochnaya_rabota_po_teme_raznoobrazie_prirody_zemli.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме:
«Начало Нового времени. Развитие науки».
Вариант 1.
1. Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего. Запиши буквы ответов в нужном порядке.
А) Средние века;
Б) Древний мир;
В) Новое время;
Г) Древнейшее время;
Д) Новейшее время.
2. Кто изобрел первый книгопечатный станок?
А) Иоганн Гуттенберг;
Б) Иван Федоров;
В) Леонардо да Винчи;
3. Укажи, где параллели, а где меридианы.
1) 2)
_____________________ _____________________
4. Кто первым достиг берегов Америки?
А) Ф. Магеллан;
Б) Васко да Гама;
В) Х. Колумб.
5. Кто дал название Тихому океану?
А) Ф. Магеллан;
Б) Васко да Гама;
В) Х. Колумб.
6. Кто первым доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?
А) Джордано Бруно;
Б) Николай Коперник;
В) Галилео Галилей.
7. Какой ученый был сожжен на костре за свои убеждения?
А) Джордано Бруно;
Б) Николай Коперник;
В) Галилео Галилей.
8. Запиши номер правильного ответа:
Геоцентрическая система это система, в центре которой находится…
А) Земля;
Б) Солнце.
9. Запиши продолжение предложения.
Предметы падают вниз, потому что __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10*. Соедини стрелками пары соответствующих ответов:
В какой части планеты находятся:
А) степи 1) в Африке
Б) саванны 2) в России
В) прерии 3) в Южной Америке
Г) пампасы 4) в Северной Америке
Проверочная работа по теме:
«Начало Нового времени. Развитие науки».
Вариант 2.
1. Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего. Запиши буквы ответов в нужном порядке.
А) Новейшее время;
Б) Средние века;
В) Древнейшее время;
Г) Древний мир;
Д) Новое время.
2. Кто дал название Тихому океану?
А) Ф. Магеллан;
Б) Х. Колумб;
В) Васко да Гама.
3. Укажи, где параллели, а где меридианы. Запиши номер рисунка и соответствующее ему название
1) 2)
4. Кто изобрел первый книгопечатный станок?
А) Леонардо да Винчи;
Б) Иоганн Гуттенберг;
В) Иван Федоров;
5. Кто первым достиг берегов Америки?
А) Ф. Магеллан;
Б) Х. Колумб;
В) Васко да Гама.
6. Какой ученый был сожжен на костре за свои убеждения?
А) Николай Коперник;
Б) Джордано Бруно;
В) Галилео Галилей.
7. Запиши номер правильного ответа:
Гелиоцентрическая система это система, в центре которой находится…
А) Земля;
Б) Солнце.
8. Кто первым доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?
А) Джордано Бруно;
Б) Галилео Галилей;
В) Николай Коперник.
9. Запиши продолжение предложения.
Предметы падают вниз, потому что ….
10*. Запиши парами соответствующие ответы:
В какой части планеты находятся:
А) прерии 1) в Африке
Б) саванны 2) в России
В) пампасы 3) в Южной Америке
Г) степи 4) в Северной Америке
Предварительный просмотр:
Фамилия _________________________ Проверочная работа по теме «Скелет. Мышцы» Вариант 1. 1. Подчеркните лишнее понятие: Плечо, голень, предплечье, кисть. 2. Расскажите о позвоночнике по плану: а) Какой орган защищает. __________________________________________ б) Какое соединение между костями. _________________________________ в) Из скольких позвонков состоит. ___________________________________ 3. Соедините стрелкой. Типы соединения костей Название соединения. Колено Неподвижное Череп Полуподвижное Позвоночник Подвижное Локоть Ребра и грудина 4. Обведите правильный ответ. Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно: а) подставить под горячую воду; б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс; в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс. 5. Назовите орган, расположенный внутри черепа. а) почки; б) головной мозг; в) спинной мозг. 6. От чего зависит осанка человека? а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей. 7. Распределите понятия на группы. Плечо, голень, кисть, ребра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка. _______________ ________________ _______________ _______________ ________________ _______________ _______________ ________________ _______________ | Фамилия _________________________ Проверочная работа по теме «Скелет. Мышцы» Вариант 2. 1. Обведите правильный ответ. Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно: а) подставить под горячую воду; б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс; в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс. 2. Распределите понятия на группы. Плечо, голень, кисть, ребра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка. _______________ ________________ _______________ _______________ ________________ _______________ _______________ ________________ _______________ 3. Подчеркните лишнее понятие: Плечо, голень, предплечье, кисть. 4. Назовите орган, расположенный внутри черепа. а) почки; б) головной мозг; в) спинной мозг. 5. Соедините стрелкой. Типы соединения костей Название соединения. Колено Неподвижное Череп Полуподвижное Позвоночник Подвижное Локоть Ребра и грудина 6. Расскажите о позвоночнике по плану: а) Какой орган защищает. __________________________________________ б) Какое соединение между костями. _________________________________ в) Из скольких позвонков состоит. ___________________________________ 7. От чего зависит осанка человека? а) от скелета и мышц; б) от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Разнообразие природы Земли» 1. Соедини стрелками. Витус Беринг открытие Антарктиды Джеймс Кук открытие пролива между Азией и Америкой Беллинсгаузен и Лазарев открытие Австралии 2.Раздели на группы. Дай название группам. Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, уссурийский тигр. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Ответь одним словом… Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, в лесах, на лугах, в ледяной пустыне? ___________________________________________________________________ 4. От чего зависит наличие ледяной зоны в горах: а) от места расположения горы; б) от высоты горы; в) от удаленности от экватора. 5. Какая отличительная особенность животных Австралии: а) наличие рогов; б) наличие сумки; в) все животные мелкие. 6. Допишите ответ: Кенгуру – животное не Америки, а___________________ Кактусы – не животные, а _________________________ Они растут не в Европе, а _________________________ Пингвины не рыбы, а__________________________ Они живут не в Северном Ледовитом океане, а_____________________ Пума не птица, а_________________________________ Ковыль – растение не тундры, а_________________________________ Тигр охотится за кабаном не на Урале, а__________________________ | Проверочная работа по теме «Разнообразие природы Земли» 1. Соедини стрелками. Витус Беринг открытие Антарктиды Джеймс Кук открытие пролива между Азией и Америкой Беллинсгаузен и Лазарев открытие Австралии 2.Раздели на группы. Дай название группам. Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, уссурийский тигр. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Ответь одним словом… Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, в лесах, на лугах, в ледяной пустыне? ___________________________________________________________________ 4. От чего зависит наличие ледяной зоны в горах: а) от места расположения горы; б) от высоты горы; в) от удаленности от экватора. 5. Какая отличительная особенность животных Австралии: а) наличие рогов; б) наличие сумки; в) все животные мелкие. 6. Допишите ответ: Кенгуру – животное не Америки, а___________________ Кактусы – не животные, а _________________________ Они растут не в Европе, а _________________________ Пингвины не рыбы, а__________________________ Они живут не в Северном Ледовитом океане, а_____________________ Пума не птица, а_________________________________ Ковыль – растение не тундры, а_________________________________ Тигр охотится за кабаном не на Урале, а__________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по окружающему миру, 4 класс
Тема работы "Страницы всемирной истории". В помощь учителям, работающим по программе "Школа России"....
Проверочная работа по окружающему миру - 2 класс
В данном материале предоставлены задания для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"...
Проверочные работы по окружающему миру. 1 класс.
Проверочные работы по окружающему миру по темам "Снег и лёд", «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?», «Кто такие рыбы?»«Кто такие птицы?»«Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»,«Что у...
проверочная работа по окружающему миру 1 класс
Данная работа предназначена для проверки знаний по окружающему миру 1 класс, представленна в виде теста....
Проверочная работа по окружающему миру (4 класс)
В работе содержатся тесты для 4 класса по окружающему миру по темам "Путешествие по родной стране", "Путешествие по России"....
Проверочные работы по окружающему миру 2 класс
Проверочные работы по окружающему миру 2 класс по программе "Перспективная начальная школа", УМК О.Н.Федотова, Г.В.Трафимов....
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...