Проверочные работы по окружающему миру в 4 классе.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Проверочные работы  по окружающему миру  по системе Занкова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме:

«Начало Нового времени. Развитие науки».

Вариант 1.

1. Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего. Запиши буквы ответов в нужном порядке.

А) Средние века;

Б) Древний мир;

В) Новое время;

Г) Древнейшее время;

Д) Новейшее время.

2. Кто изобрел первый книгопечатный станок?

А) Иоганн Гуттенберг;

Б) Иван Федоров;

В) Леонардо да Винчи;

3. Укажи, где параллели, а где меридианы.

  1)                                                       2)    

_____________________                       _____________________

4. Кто первым достиг берегов Америки?

А) Ф. Магеллан;

Б) Васко да Гама;

В) Х. Колумб.

5. Кто дал название Тихому океану?

А) Ф. Магеллан;

Б) Васко да Гама;

В) Х. Колумб.

6. Кто первым доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?

А) Джордано Бруно;

Б) Николай Коперник;

В) Галилео Галилей.

7. Какой ученый был сожжен на костре за свои убеждения?

А) Джордано Бруно;

Б) Николай Коперник;

В) Галилео Галилей.

8. Запиши номер правильного ответа:

Геоцентрическая система это система, в центре которой находится…

А) Земля;                  

Б) Солнце.

9. Запиши продолжение предложения.

Предметы падают вниз, потому что __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10*. Соедини стрелками пары  соответствующих ответов:

В какой части планеты находятся:

А) степи                                        1) в Африке

Б) саванны                                    2) в России

В) прерии                                      3) в Южной Америке

Г) пампасы                                    4) в Северной Америке

Проверочная работа по теме:

«Начало Нового времени. Развитие науки».

Вариант 2.

1. Расположи исторические эпохи по порядку, начиная с самого раннего. Запиши буквы ответов в нужном порядке.

А) Новейшее время;

Б) Средние века;

В) Древнейшее время;

Г) Древний мир;

Д) Новое время.

2. Кто дал название Тихому океану?

А) Ф. Магеллан;

Б) Х. Колумб;

В) Васко да Гама.

3. Укажи, где параллели, а где меридианы. Запиши номер рисунка и соответствующее ему название

  1)                                                       2)

4. Кто изобрел первый книгопечатный станок?

А) Леонардо да Винчи;

Б) Иоганн Гуттенберг;

В) Иван Федоров;

5. Кто первым достиг берегов Америки?

А) Ф. Магеллан;

Б) Х. Колумб;

В) Васко да Гама.

6. Какой ученый был сожжен на костре за свои убеждения?

А) Николай Коперник;

Б) Джордано Бруно;

В) Галилео Галилей.

7. Запиши номер правильного ответа:

Гелиоцентрическая система это система, в центре которой находится…

А) Земля;                  

Б) Солнце.

8. Кто первым доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца?

А) Джордано Бруно;

Б) Галилео Галилей;

В) Николай Коперник.

9. Запиши продолжение предложения.

Предметы падают вниз, потому что ….

10*. Запиши парами  соответствующие ответы:

В какой части планеты находятся:

А) прерии                                        1) в Африке

Б) саванны                                       2) в России

В) пампасы                                      3) в Южной Америке

Г) степи                                            4) в Северной Америке



Предварительный просмотр:


Фамилия _________________________


Проверочная работа по теме

 «Скелет. Мышцы»

Вариант 1.

1. Подчеркните лишнее понятие:

Плечо, голень, предплечье, кисть.

2. Расскажите о позвоночнике по плану:

а) Какой орган защищает. __________________________________________

б) Какое соединение между костями. _________________________________ в) Из скольких позвонков состоит. ___________________________________

3. Соедините стрелкой.

             Типы соединения костей                             Название соединения.

                                                                                                 Колено

                         Неподвижное                                                Череп

                         Полуподвижное                                            Позвоночник

                         Подвижное                                                    Локоть

                                                                                                 Ребра и грудина

4. Обведите правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс;

в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс.

5. Назовите орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) спинной мозг.

6. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

7. Распределите понятия на группы.

Плечо, голень, кисть, ребра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка.

_______________                  ________________                 _______________

_______________                  ________________                 _______________ _______________                  ________________                 _______________


Фамилия _________________________


Проверочная работа по теме

 «Скелет. Мышцы»

Вариант 2.

1. Обведите правильный ответ.

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс;

в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс.

2. Распределите понятия на группы.

Плечо, голень, кисть, ребра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка.

  _______________                  ________________                _______________

_______________                  ________________                _______________ _______________                  ________________               _______________

3. Подчеркните лишнее понятие:

Плечо, голень, предплечье, кисть.

4. Назовите орган, расположенный внутри черепа.

а) почки;

б) головной мозг;

в) спинной мозг.

5. Соедините стрелкой.

             Типы соединения костей                             Название соединения.

                                                                                                 Колено

                         Неподвижное                                                Череп

                         Полуподвижное                                            Позвоночник

                         Подвижное                                                    Локоть

                                                                                                 Ребра и грудина

6. Расскажите о позвоночнике по плану:

а) Какой орган защищает. __________________________________________

б) Какое соединение между костями. _________________________________ в) Из скольких позвонков состоит. ___________________________________

7. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме

«Разнообразие природы Земли»


1. Соедини стрелками.

Витус Беринг                              открытие Антарктиды

Джеймс Кук                                открытие пролива между Азией и Америкой

Беллинсгаузен и Лазарев           открытие Австралии


2.Раздели на группы. Дай название группам.

Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, уссурийский тигр.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


3. Ответь одним словом…

Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, в лесах, на лугах, в ледяной пустыне?

___________________________________________________________________


4. От чего зависит наличие ледяной зоны в горах:

а) от места расположения горы;

б) от высоты горы;

в) от удаленности от экватора.


5. Какая отличительная особенность животных Австралии:

а) наличие рогов;

б) наличие сумки;

в) все животные мелкие.


6. Допишите ответ:

Кенгуру – животное не Америки, а___________________

Кактусы – не животные, а _________________________

Они растут не в Европе, а _________________________

Пингвины не рыбы, а__________________________

Они живут не в Северном Ледовитом океане, а_____________________

Пума не птица, а_________________________________

Ковыль – растение не тундры, а_________________________________

Тигр охотится за кабаном не на Урале, а__________________________

Проверочная работа по теме

«Разнообразие природы Земли»


1. Соедини стрелками.

Витус Беринг                              открытие Антарктиды

Джеймс Кук                                открытие пролива между Азией и Америкой

Беллинсгаузен и Лазарев           открытие Австралии


2.Раздели на группы. Дай название группам.

Кенгуру, амурский кот, пингвин, коала, горностай, тюлень, уссурийский тигр.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


3. Ответь одним словом…

Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, в лесах, на лугах, в ледяной пустыне?

___________________________________________________________________


4. От чего зависит наличие ледяной зоны в горах:

а) от места расположения горы;

б) от высоты горы;

в) от удаленности от экватора.


5. Какая отличительная особенность животных Австралии:

а) наличие рогов;

б) наличие сумки;

в) все животные мелкие.


6. Допишите ответ:

Кенгуру – животное не Америки, а___________________

Кактусы – не животные, а _________________________

Они растут не в Европе, а _________________________

Пингвины не рыбы, а__________________________

Они живут не в Северном Ледовитом океане, а_____________________

Пума не птица, а_________________________________

Ковыль – растение не тундры, а_________________________________

Тигр охотится за кабаном не на Урале, а__________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру, 4 класс

Тема работы "Страницы всемирной истории". В помощь учителям, работающим по программе "Школа России"....

Проверочная работа по окружающему миру - 2 класс

В данном материале предоставлены задания для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"...

Проверочные работы по окружающему миру. 1 класс.

Проверочные работы по окружающему миру по темам "Снег и лёд", «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?», «Кто такие рыбы?»«Кто такие птицы?»«Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»,«Что у...

проверочная работа по окружающему миру 1 класс

Данная работа предназначена для проверки знаний  по окружающему миру 1 класс, представленна в виде теста....

Проверочная работа по окружающему миру (4 класс)

В работе содержатся тесты для 4 класса по окружающему миру по темам "Путешествие по родной стране", "Путешествие по России"....

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс по программе "Перспективная начальная школа", УМК О.Н.Федотова, Г.В.Трафимов....

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...