Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе.
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Проверочные работы по окружающему миру  по системе Занкова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon drevniy_chelovek_rabota_po_uchebniku.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon prirodnye_zony_afriki.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Работа по теме «Жизнь древних людей»

(В рамках программы «Работа с текстом»)

1. Что мешает полосе экваториального леса дойти до берега Индийского океана?

2.  Где были найдены древнейшие останки человека?

3. Какие две самые главные потребности были у древнего человека?

4. Как появился человек? Запиши 3 гипотезы.

5. Какой материк до сих пор не заселен людьми?

6. Какие занятия были у самых древних людей?

7. Как назывались общины, в которых жили древние люди? В чем были их особенности?

8. Почему население росло очень медленно?

9. Какие два занятия сильно изменили жизнь человека?

___________________________________________________________________________________

Работа по теме «Жизнь древних людей»

(В рамках программы «Работа с текстом»)

1. Что мешает полосе экваториального леса дойти до берега Индийского океана?

2.  Где были найдены древнейшие останки человека?

3. Какие две самые главные потребности были у древнего человека?

4. Как появился человек? Запиши 3 гипотезы.

5. Какой материк до сих пор не заселен людьми?

6. Какие занятия были у самых древних людей?

7. Как назывались общины, в которых жили древние люди? В чем были их особенности?

8. Почему население росло очень медленно?

9. Какие два занятия сильно изменили жизнь человека?

___________________________________________________________________________________

Работа по теме «Жизнь древних людей»

(В рамках программы «Работа с текстом»)

1. Что мешает полосе экваториального леса дойти до берега Индийского океана?

2.  Где были найдены древнейшие останки человека?

3. Какие две самые главные потребности были у древнего человека?

4. Как появился человек? Запиши 3 гипотезы.

5. Какой материк до сих пор не заселен людьми?

6. Какие занятия были у самых древних людей?

7. Как назывались общины, в которых жили древние люди? В чем были их особенности?

8. Почему население росло очень медленно?

9. Какие два занятия сильно изменили жизнь человека?

___________________________________________________________________________________

Работа по теме «Жизнь древних людей»

(В рамках программы «Работа с текстом»)

1. Что мешает полосе экваториального леса дойти до берега Индийского океана?

2.  Где были найдены древнейшие останки человека?

3. Какие две самые главные потребности были у древнего человека?

4. Как появился человек? Запиши 3 гипотезы.

5. Какой материк до сих пор не заселен людьми?

6. Какие занятия были у самых древних людей?

7. Как назывались общины, в которых жили древние люди? В чем были их особенности?

8. Почему население росло очень медленно?

9. Какие два занятия сильно изменили жизнь человека?



Предварительный просмотр:

Фамилия _________________________

Проверочная работа

по теме «Природные зоны Африки»

1. Вычеркни названия морей и океанов, которые не омывают Африку:

Северный Ледовитый, Средиземное, Тихий, Балтийское, Индийский, Атлантический.

2.  Допиши:

Нил – это _______________, Сахара – это __________________, саванна – это не пустыня, а ______________, самум – это __________________________, Килиманджаро – это _________________________, Танганьика – это ___________________________, Мадагаскар – это _________________________

3.  Напиши, для какой природной зоны Африки это характерно:

Равнины с высокой травянистой растительностью                        

и редкими деревьями . Сезонов два: зимний –

сухой, летний – влажный.                                              _______________________

Полоса вечного лета – весь год один и тот же

сезон, много тепла и влаги.                                         _________________________

Глинистая, каменистая или покрытая песком

земля. Постоянно дуют сухие ветры, которые

совсем не приносят влаги.                                          _________________________

4. Запиши в 3 столбика:

Верблюжья колючка,  обезьяна,  баобаб,  финиковая пальма,   зебра,  банан,  страус,  акация, гиена,  питон,   лиса - фенек,  слоновая трава,  скарабей,  древовидный папоротник,  хамелеон,  верблюд.

Экваториальный лес

Пустыня

Саванна


________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________


________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________


________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

5. Ответь на вопросы:

Зачем растениям в пустыне колючки? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему в экваториальном лесу  корни растений уходят на глубину не более 1 метра? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачем животным в экваториальном лесу умение лазить по деревьям? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачем в саванне животные кочуют из Южного полушария в Северное  и обратно? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру, 4 класс

Тема работы "Страницы всемирной истории". В помощь учителям, работающим по программе "Школа России"....

Проверочная работа по окружающему миру - 2 класс

В данном материале предоставлены задания для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века"...

Проверочные работы по окружающему миру. 1 класс.

Проверочные работы по окружающему миру по темам "Снег и лёд", «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?», «Кто такие рыбы?»«Кто такие птицы?»«Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»,«Что у...

проверочная работа по окружающему миру 1 класс

Данная работа предназначена для проверки знаний  по окружающему миру 1 класс, представленна в виде теста....

Проверочная работа по окружающему миру (4 класс)

В работе содержатся тесты для 4 класса по окружающему миру по темам "Путешествие по родной стране", "Путешествие по России"....

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс

Проверочные работы по окружающему миру 2 класс по программе "Перспективная начальная школа", УМК О.Н.Федотова, Г.В.Трафимов....

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...