учебные материалы
рабочая программа по окружающему миру на тему
Описание проведенных мной мероприятий по разным предметам,так же внесены своего рода учебные пособия!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_okr_mira_11.doc | 1.2 МБ |
chtenie.doc | 771.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
12 МАЯ
Очень интересно и увлекательно прошла игра «Герои наших любимых сказок». В ней принимали участие учащиеся 1-4 классов. Игра проводилась мини-конкурсами.
Конкурс «Узнай предмет»
Назовите героя сказки, кому принадлежал этот предмет
Конкурс «Кому принадлежат эти высказывания»
- Не доведёт тебя до добра это ученье…… (Лиса Алиса)
- Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. (Мальвина)
Конкурс «Из какой это сказки»
Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна Лягушка)
Экспресс – вопрос
- Жилище Бабы Яги?
- Что потеряла Золушка?
Конкурс «Чьи это слова?»
Колокольчики мои, цветики степные.
Что глядите на меня, темно-голубые?
В заключении мероприятия ребятам был предложен творческий конкурс «Герои любимых сказок». Художники поработали на славу. Лучшие рисунки были отмечены.
13 МАЯ
Цель данного мероприятия: выявить знания учащихся о сказках Г.Х. Андерсена и А.С. Пушкина, развивать логическое мышление и речь. В викторине принимали участие учащиеся 1-4 классов. Ребята с увлечением отвечали на вопросы, которые касались героев сказок Пушкина и Андерсена. К большому сожалению, многие вопросы поставили ребят в затруднительное положение, многие не читали сказки и не знакомы с их героями. А вопросы были интересные!
1. Почему одного Клауса звали Большой, а другого Маленький?
2. Сколько принцесс – дочек было у морского царя?
3. Почему Русалочка превратилась в морскую пену?
4. Почему колдовство мачехи не имело власти над Элизой?
5. В какой сказке присутствовало отравленное яблоко?
Затем ребятам была предложена игра «Буриме» - стихотворная головоломка. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы.
- кошка – ложка – окошко – немножко
- стакан – банан – карман – обман
- конь – гармонь – огонь – ладонь
Фантазии ребят не было придела.
Анализ недели
Считаю, что неделя прошла на хорошем уровне. Большая часть ребят начальной школы принимала активное участие во всех проводимых мероприятиях. Цели и задачи намеченные при проведении недели реализованы. Во время проведения недели я старалась дать ребятам больше дополнительного материала по чтению, который не всегда используется на уроках, в виде викторин, ребусов. Ребята с интересом выполняли все задания, проявляли свои умения, знания, творческие способности. Совершенствовали свои умения спорить, доказывать.
Однако сформировать у детей навыки работы в коллективе удалось частично. Не все ребята могут выслушивать до конца ответы своих товарищей и учителя, особенно при чтении загадок, перебивают, не дослушав до конца вопрос.
Думаю, что проводить такие мероприятия необходимо обязательно, для общего развития младших школьников, для развития устной речи детей и логики, чтобы проявить интерес к чтению и речевому творчеству.
- Познакомить с видами загадок, развивать логическое мышление
- Развитие творческих и художественных способностей
- Развивать сообразительность, уметь открывать в самых привычных и повседневных предметах и явлениях неожиданное, образно-поэтическое.
- Общее развитие младших школьников.
- Сформировать у детей индивидуальные учебные действия и навыки работы в коллективе.
- Развитие устной речи детей и их интереса к чтению и речевому творчеству.
- Совершенствовать умение спорить, искать доказательства, осуществлять самооценку.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новороговская средняя общеобразовательная сош № 2
в начальной школе
Ответственная: учитель нач. классов
Строкова Л.С.
2009 -2010 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика работы с учебным материалом на уроках Основ Православной Культуры.
Презентация в помощь учителям дла организации работы с учебной статьёй....
Учебные материалы по программе УМК Перспектива
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Перспектива, контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива, диктанты по русскому языку 2 класс УМК Перспектива...
презентация к учебному материалу "тесты как вид контроля"
презентация соровождает работу по аналогичной теме....
Разработка мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook.
Разработка плана-конспекта урока и мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook по математике для учащихся 1 класса по теме «Число 5. Цифра 5»...
Разработка мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook.
Разработка плана-конспекта урока и мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook по математике для учащихся 1 класса по теме «Число 5. Цифра 5»...
Игра - как одно из эффективных средств побуждения интереса к учебному материалу.
Мы придаем такое важное значение детским играм,Что еслиб устраивали учительскую семинарию,Мужскую или женскую, то сделали быТеоретическое и практическое изучение детских игрОдним из главных предметов....
Учебные материалы к уроку окружающего мира по теме: "Животные и растения пресноводных водоёмов" 4 класс
Материалы содержат электронный справочник по теме урока, тест-тренажер, презентацию биологической викторины....