Исследуем температуру
творческая работа учащихся по окружающему миру (1 класс) по теме

Кошевая Елена Юрьевна

Исследовательская работа с применением учебного лабораторного оборудования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issleduem_temperaturu.doc28.5 КБ
Office presentation icon issleduem_temperaturu.ppt2.25 МБ

Предварительный просмотр:

II школьная конференция проектных и исследовательских работ обучающихся

Секция: « Юниор»  

Название работы:  «Исследуем температуру»

Автор работы: Булгакова Анна Ивановна, 1 класс.

Научный руководитель: Кошевая Елена Юрьевна,

 учитель начальных классов

        с. Солуно- Дмитриевское, 2012

    Меня зовут Булгакова. Я учусь в 1 классе.

Вы, наверное, обращали внимание на то, что у одних людей ладони более теплые, а у других – более холодные. От чего это зависит?  Каким образом повысить или понизить температуру наших ладоней? Чтобы ответить на эти вопросы, я провела ряд измерений с помощью датчика температуры.

Проделав этот опыт, я:

  1. Научилась пользоваться датчиком температуры и программным обеспечением к нему.
  2. Определила, как изменяется температура ладоней в разных условиях.

Для начала покажу, как работает температурный датчик.

  1. Необходимо подключить датчик к  компьютеру
  2. Запустить программу на компьютере.  На мониторе вы видите термометр и счетчик, график.
  3. Чтобы измерить температуру, нужно зажать в ладонях датчик и нажать на кнопку «Пуск». Начнется сбор данных, который продолжается в течении 1 минуты.
  4. На графике видно, что температура моей ладошки в данное время ------ градусов.

Дальше я подумала, как можно изменить температуру ладоней.

Гипотеза 1.  Если я приложу ладонь к оконному стеклу, а затем измерю температуру, то думаю, что она понизится.

Результат: температура действительно понизилась до 22 градусов

Гипотеза 2.  Если я потру ладони друг о друга, а затем измерю температуру, то думаю, что она повысится.

Результат: температура повысилась, но до начальной не дошла. 

Гипотеза 3.  Если я подержу ладони под холодной водой, а затем измерю температуру, то думаю, что она понизится.

Результат: температура понизилась до  24 градусов.

Гипотеза 4.  Если я приложу ладонь к теплой  батарее, а затем измерю температуру, то думаю, что она повысится.

Результат: температура повысилась и поднялась до 30 градусов.

Вывод.  Мне удалось механически изменять температуру своих ладоней. Значит, температура поверхности нашей кожи зависит от внешних факторов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как измеряют температуру? Что такое погода?

Открытый урок в системе ГЭП«Развивающая среда начальной школы»Работа со школьной переносной лабораторией Cornelse...

Тест "Температура"

2 класс УМК "Школа России"...

природоведение 2 класс "Измеряем температуру"

Практическая работа по природоведению, 2 класс  УМК "Школа России""Измеряем температуру"...

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....

Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Измерение температуры"

Конспект к уроку окружающего мира  во 2 классе по образовательной программе "Планета знаний" по теме:"Измерение температуры"...

Презентация "Как измеряют температуру?"

Эта презентация  поможет учителю при проведении урока  по окружающему миру....