Исследуем температуру
творческая работа учащихся по окружающему миру (1 класс) по теме
Исследовательская работа с применением учебного лабораторного оборудования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issleduem_temperaturu.doc | 28.5 КБ |
issleduem_temperaturu.ppt | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
II школьная конференция проектных и исследовательских работ обучающихся
Секция: « Юниор»
Название работы: «Исследуем температуру»
Автор работы: Булгакова Анна Ивановна, 1 класс.
Научный руководитель: Кошевая Елена Юрьевна,
учитель начальных классов
с. Солуно- Дмитриевское, 2012
Меня зовут Булгакова. Я учусь в 1 классе.
Вы, наверное, обращали внимание на то, что у одних людей ладони более теплые, а у других – более холодные. От чего это зависит? Каким образом повысить или понизить температуру наших ладоней? Чтобы ответить на эти вопросы, я провела ряд измерений с помощью датчика температуры.
Проделав этот опыт, я:
- Научилась пользоваться датчиком температуры и программным обеспечением к нему.
- Определила, как изменяется температура ладоней в разных условиях.
Для начала покажу, как работает температурный датчик.
- Необходимо подключить датчик к компьютеру
- Запустить программу на компьютере. На мониторе вы видите термометр и счетчик, график.
- Чтобы измерить температуру, нужно зажать в ладонях датчик и нажать на кнопку «Пуск». Начнется сбор данных, который продолжается в течении 1 минуты.
- На графике видно, что температура моей ладошки в данное время ------ градусов.
Дальше я подумала, как можно изменить температуру ладоней.
Гипотеза 1. Если я приложу ладонь к оконному стеклу, а затем измерю температуру, то думаю, что она понизится.
Результат: температура действительно понизилась до 22 градусов
Гипотеза 2. Если я потру ладони друг о друга, а затем измерю температуру, то думаю, что она повысится.
Результат: температура повысилась, но до начальной не дошла.
Гипотеза 3. Если я подержу ладони под холодной водой, а затем измерю температуру, то думаю, что она понизится.
Результат: температура понизилась до 24 градусов.
Гипотеза 4. Если я приложу ладонь к теплой батарее, а затем измерю температуру, то думаю, что она повысится.
Результат: температура повысилась и поднялась до 30 градусов.
Вывод. Мне удалось механически изменять температуру своих ладоней. Значит, температура поверхности нашей кожи зависит от внешних факторов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как измеряют температуру? Что такое погода?
Открытый урок в системе ГЭП«Развивающая среда начальной школы»Работа со школьной переносной лабораторией Cornelse...
Тест "Температура"
2 класс УМК "Школа России"...
природоведение 2 класс "Измеряем температуру"
Практическая работа по природоведению, 2 класс УМК "Школа России""Измеряем температуру"...
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....
Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Измерение температуры"
Конспект к уроку окружающего мира во 2 классе по образовательной программе "Планета знаний" по теме:"Измерение температуры"...
«Прогнозирование погоды (дать понятие о народных предсказаниях), работа с дневником наблюдения (направления ветра, температуры воздуха и т.д.)»
Конспект практической работы (рабочий лист для уч-ся) по познанию мира....
Презентация "Как измеряют температуру?"
Эта презентация поможет учителю при проведении урока по окружающему миру....