Тест по курсу «Окружающий мир» в 4 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Тест составлен по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Человек и природа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_kursu_okr_mir_v_4_kl_za_1_polugodie_2012-2013_uch._g.docx | 334.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа»)
по программе «Школа 2100» в 4 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
I вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.
А 1. Выбери неверное утверждение. | а) кровь – это внутренняя среда организма, обеспечивающая обмен питательных веществ б) кровь – это внутренняя среда организма, поддерживающая благоприятные для жизни клеток условия |
А 2. Выбери верное утверждение. Орган обоняния - это… | а) нос б) язык в) кожа |
А3. Найди ошибки в строении кожи. | а) волосяная сумка б) соленая железа в) волос г) наружный слой кожи д) внутренний слой кожи е) жировая ткань ж) кровеносные сосуды з) нервы |
А 4. Выбери верное утверждение | а) кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток. б) кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток, кровяных пластин. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Где неправильно названы зубы? | а) коренные, клыки, резцы б) коренастые, клыки, резцы |
А 6. Какой орган лишний? | а) желудок б) ротовая полость в) пищевод г) глотка д) барабанная перепонка д)тонкий кишечник е) толстый кишечник |
А 7. Выбери верное утверждение.
| а) язык снабжен вкусовыми сосочками, которые способны узнавать вещества, попавшие в рот б) язык снабжен вкусовыми сосочками, поэтому он не различает горячую и холодную пищу |
А 8. Выбери неверное высказывание.
| а) органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев ног б) органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев и ладонях рук |
А 9. Ответь на вопрос. Надо ли вечером перед сном чистить зубы? | а) да б) нет |
А 10. Ответь на вопрос. Найди правильные фразы. | а) переваренная пища всасывается через стенки желудка, в тонком и толстом кишечнике б) вся пища проходит через органы пищеварения и выходит наружу |
Б Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы чувств | |
б) Органы дыхания | |
г) Органы размножения | |
Б 2. Расположи название разных частей скелета (череп, стопа, голень, позвоночник, бедро) в таком порядке, в каком верхняя часть опирается на нижнюю. | 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 5._____________________________________ |
Б 3. Подпиши название органов дыхания.
| 1.__________________________________ 2. __________________________________ 3. __________________________________ 4. __________________________________ 5. __________________________________ |
Б 4. Подпиши название Органов. 1._у____________________ 2. б_____________________ 3. о_____________________ 4. с_____________________ | |
Б 5. Вставь в текст про нервную систему слова. | Всеми действиями человеческого организма управляет__н________________с____________. От чувствительных клеток отходят нервные волокна - н_____________ . Они ведут в головной ____________. Он находится в ч__________ . Головной мозг связан со с__________________ м________________ . Нервные окончания связаны с мышцами, которые сокращаются по сигналу из с _____ _____________________ м ________________ . |
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа»)
по программе «Школа 2100» в 4 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
II вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А 1. Выбери верное утверждение. | а) Кровь – это внутренняя среда организма, обеспечивающая обмен питательных веществ. б) Кровь – это внутренняя среда организма, поддерживающая благоприятные для жизни клеток условия. |
А 2. Выбери верное утверждение. Орган осязания - это… | а) нос б) язык в) кожа |
А3. Найди ошибки в строении кожи. | а) Волосяная сумка б) Сальная железа в) Волос г) Наружный слой кожи д) Внутренний слой кожи е) Жирная ткань ж) Кровеносные сосуды з) Нервы |
А 4. Выбери неверное утверждение. | а) Кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток. б) Кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток, кровяных пластин. |
А 5. Выбери ответ на вопрос. Как правильно называются зубы? | а) резцы, клыки, коренные б) резцы, клыки, кореннастые |
А 6. Какой орган лишний? | а) ушная раковина б) наружное ухо в) среднее ухо г) барабанная перепонка д) хрусталик е) внутреннее ухо ж) слуховой нерв |
А 7. Выбери неверное утверждение | а) Язык снабжен вкусовыми сосочками, которые способны узнавать вещества, попавшие в рот. б) Язык снабжен вкусовыми сосочками, поэтому он не различает горячую и холодную пищу. |
А 8. Выбери верное высказывание. | а) Органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев ног. б) Органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев и ладонях рук. |
А 9. Ответь на вопрос. Можно ли школьникам носить портфель в одной руке? | а) Да б) Нет |
А 10. Ответь на вопрос. Найди неправильные фразы. | а) Пища всасывается через стенки тонкого и толстого кишечника. б) Вся переваренная пища проходит через органы пищеварения и выходит наружу. |
Б. Напиши ответ в правом столбце. | |
Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши. | |
а) Органы кровообращения | |
в) Органы выделения | |
г) Опорно-двигательная система | |
Б 2. . Расположи название разных частей скелета (позвоночник, стопа, череп, голень, бедро) в таком порядке, в каком верхняя часть опирается на нижнюю. | 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 5._____________________________________ |
Б 3. Подпиши название Органов пищеварения. 1.__________________________ 2.__________________________ 3.__________________________ 4.__________________________ 5.__________________________ 6.__________________________ | |
Б 4. Подпиши название органов зрения.
| |
Б 5. Вставь слова в текст про нервную систему. | Всеми действиями человеческого организма управляет_н_________________с____________. От чувствительных клеток отходят нервные волокна - н_____________ . Они ведут в головной ____________. Он находится в ч__________ . Головной мозг связан со с__________________ м________________ . Нервные окончания связаны с мышцами, которые сокращаются по сигналу из с _____ ______________________ м _____________ . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 4-го класса по русскому языку за 1 полугодие 2012-2013 учебного года (Система Занкова)
Данная контрольная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 4 класса, полученных в 1 полугодии по системе Занкова....
Тест по курсу «Окружающий мир» во 2 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Тесты составлены по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Наша планета Земля" (2 класс)....
Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Тесты составлены по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Обитатели Земли"....
Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие составлен по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Окружающий мир» для 1 класса на 2012-2013 уч. год УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...