Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
тест (окружающий мир, 3 класс) на тему
Тесты составлены по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Обитатели Земли".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okr.miru_v_3_kl_za_1_polugodie_2012-2013_g.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Обитатели земли»)
по программе «Школа 2100» в 3 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
I вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Обитатели земли»)
по программе «Школа 2100» в 3 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Составила Федорова Л.С.
ФИ___________________________________________ класс______________
II вариант
А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце
А 1. Выбери верное высказывание. | а) телами в науке называют все неживой предметы, которые нас окружают б) телами в науке называют все предметы, которые нас окружают | ||||||||||||
А 2. Выбери вещество, которое относится к смесям. | а) сахар б) вода в) какао с молоком | ||||||||||||
А 3. Кто лишний? | а) древесная лягушка б) шмель в) оса | ||||||||||||
А 4. Ящерицы, змеи, крокодилы, черепахи. Кто они? | а) земноводные б) пресмыкающие | ||||||||||||
А 5. Найди лишнее понятие. | а) атмосфера б) гидросфера в) биосфера г) экосфера | ||||||||||||
А 6. Определи, кто относится к группе производителей. | а) олень, соболь, горностай б) орешник, дуб, кислица в) рак, подберезовик, жук-могильщик
| ||||||||||||
А 7. Выбери верное определение. Кто это? Разнообразные живые организмы, могут создавать органические вещества, питающиеся остатками растений и животных. | а) потребители б) производители в) разрушители | ||||||||||||
А 8. Выбери несъедобные грибы. | а) сыроежка б) груздь в) сатанинский гриб г) опенок | ||||||||||||
А 9. Выбери, где круговорот веществ полностью замкнут. | а) лес б) луг в) болото г) озеро | ||||||||||||
А 10. Допиши высказывание. | Животные запасают энергию __________________ | ||||||||||||
Б Выполни задание в правом столбце. | |||||||||||||
Б 1. Заполни таблицу. Из какого вещества состоят тела? |
| ||||||||||||
Б 2. Определи название группы животных по определенному признаку, допиши название животного.
|
| ||||||||||||
Б 3. Напиши, что входит в состав воздуха. | а) к __________________________________ б) у __________________________________ в) а | ||||||||||||
Б 4. Запиши в таблицу разных представителей экосистемы по 1 виду. |
| ||||||||||||
Б 5. Составь и нарисуй цепь питания в экосистеме озеро. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 4-го класса по русскому языку за 1 полугодие 2012-2013 учебного года (Система Занкова)
Данная контрольная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 4 класса, полученных в 1 полугодии по системе Занкова....
Тест по курсу «Окружающий мир» во 2 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Тесты составлены по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Наша планета Земля" (2 класс)....
Тест по курсу «Окружающий мир» в 4 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
Тест составлен по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Человек и природа"....
Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие составлен по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Окружающий мир» для 1 класса на 2012-2013 уч. год УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...