тест к уроку окр.мира по теме "Грибы",2класс
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
Тест поможет определить осведомлённость детей о шляпочных грибах, правилах их сбора...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_griby.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия__________________________
1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ___________________________________________________________________________________
2. Подчеркни название ядовитых грибов:
(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).
3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________
4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________
5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.
Фамилия__________________________
1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ____________________________________________________________________________
2. Подчеркни название ядовитых грибов:
(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).
3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________
4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________
5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.
Фамилия__________________________
1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ____________________________________________________________________________
2. Подчеркни название ядовитых грибов:
(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).
3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________
4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________
5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.
Фамилия__________________________
1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ____________________________________________________________________________
2. Подчеркни название ядовитых грибов:
(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).
3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________
4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________
5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест к уроку окружающего мира " Мастера печатных дел" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Мастера печатных дел" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира по теме" Иван III" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Иван III" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира " Михаил Васильевич Ломоносов" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Михаил Васильевич Ломоносов" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира по теме "Новейшее время: история продолжается" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме " Новейшее время: история продолжается" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира по теме "Екатерина Великая" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Екатерина Великая" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тесты к урокам окружающего мира, 4 класс
Тест "Арктические пустныни" разработан к уроку Окружающего мира (УМК "Планета знаний", 4 класс)...
Интегрированный урок окружающего мира и ИЗО .2класс
Одноа из целей урока:Доказать на примерах взаимосвязь растений и животных в лесной зоне, рассмотреть правила поведения в лесу, воспитывать чувство бережного отношения к обитателям леса....