тест к уроку окр.мира по теме "Грибы",2класс
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Тиунова Елена Анатольевна

Тест поможет определить осведомлённость детей о шляпочных грибах, правилах их сбора...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_griby.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия__________________________

1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ___________________________________________________________________________________

2.  Подчеркни название ядовитых грибов:  

(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).

3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________

4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________

5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.

Фамилия__________________________

1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ____________________________________________________________________________

2.  Подчеркни название ядовитых грибов:  

(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).

3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________

4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________

5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.

Фамилия__________________________

1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ____________________________________________________________________________

2.  Подчеркни название ядовитых грибов:  

(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).

3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________

4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________

5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.

Фамилия__________________________

1. Из каких частей состоят шляпочные грибы? ____________________________________________________________________________

2.  Подчеркни название ядовитых грибов:  

(белый, лисички, ложные опята, мухомор, подберёзовик, груздь, сморчки, рыжики, бледная поганка, желчный гриб).

3. Какой гриб самый ядовитый: ________________________________

4. Напиши самое главное правило грибника:_______________________________________________

5. Какой гриб является лекарством для лосей: ______________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест к уроку окружающего мира " Мастера печатных дел" для 4 класса

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Мастера печатных дел" (УМК "Школа России", 4 класс)...

Тест к уроку окружающего мира по теме" Иван III" для 4 класса

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Иван III" (УМК "Школа России", 4 класс)...

Тест к уроку окружающего мира " Михаил Васильевич Ломоносов" для 4 класса

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира  по теме "Михаил Васильевич Ломоносов" (УМК "Школа России", 4 класс)...

Тест к уроку окружающего мира по теме "Новейшее время: история продолжается" для 4 класса

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме " Новейшее время: история продолжается" (УМК "Школа России", 4 класс)...

Тест к уроку окружающего мира по теме "Екатерина Великая" для 4 класса

Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Екатерина Великая" (УМК "Школа России", 4 класс)...

Тесты к урокам окружающего мира, 4 класс

Тест "Арктические пустныни"  разработан к уроку Окружающего мира (УМК "Планета знаний", 4 класс)...

Интегрированный урок окружающего мира и ИЗО .2класс

Одноа из целей урока:Доказать на примерах взаимосвязь растений и животных в лесной зоне, рассмотреть правила поведения в лесу, воспитывать чувство бережного отношения к обитателям леса....